Вставляем детальки по картинке. Я довольно часто предлагала Мише мозаику, но только сейчас он стал пытаться подобрать цвета.
Это пост про книжку.Про самую-самую любимую Мишину книжку. Она с нам чуть не с года и до сих пор читаем по несколько раз в день. Из нее вывалилась пара страниц, но, как вы понимаете, это от большой любви))
Обложка - твердая, толстая (рядом рисунок где-то А5)
Добрый день, Светлана! пасибо за ваши комментарии, теперь пишу сюда. Сразу поясните, надо ли каждый раз ва снова пересылать фото, а то как вы нас всех запомните, кто с разными вопросами через небольшие промежутки времени?
По шапке - кепка должна быть маленькая? вступать за размер головы? должна быть сдвинута на затылок или на макушке? Какого размер козырек? Что с челкой? должна быть видна или нет?
По прическе - у меня сейчас типа каре - челка, потом лесенкой все длиннее и до плеч. Но под шапкой все это сильно сплющивается, еще и челка приглаживается, в общем, убого как-то смотрится. Стрижку боюсь из-за полноты - мне кажется щеки и круглое лицо не для стрижек.
Может быть пригодятся мои размеры, чтобы представить - по памяти грудь где-то 94, талия 70, бедра 105. Рост 170, вес 66.
фотку в подобной кепке пришлю
Давно меня стал интересовать вопрос про занятия лего в разных клубах. Не понимла я принципа организации таких занятий. Мало того, на сами занятия не удавалось попасть по причине второго малыша, который перевернет все вверх дном. А так как я чувствовала, что с лего можно заниматься и интереснее, чем просто строить домики, начала рыть интернет.
Делюсь тем, что пока нарыла:
восхитительная пдборка материалов по занятию с дошкольниками. Там есть и со шкоьниками, но я не смотрела. Теперь если и отдавать куда-то заниматься, есть о чем спросить преподавателя.
Не получается неделя, получаются отдельные дни. Ну ничего. Расскажу про вчерашний день.
Заинтересовался мой старший сын космосом. Постоянно стал играть в серию смешариков как ПИН выходит в космос и заделывает пробоину от метеорита. В надежде развить это увлечение ребенка и обогатить его знаниями мы начали читать книгу Левитана "Маышам о звездах и планетах".
А младший болтает, набирает обороты. Наверное, нет уже обиходных слов, которые он не знает. Говорит предложениями, без союзов, предлогов. Склоняет неправильно. Постоянно задает вопросы: что? Какой? Зачем (этот вопрос, по-моему, не понимает). Начал переставлять местами слоги: Моколо (молоко), тойсь – стой,
Рычит, удивительно, здорово рычит, но боюсь за связки.
Прыгает 2-мя ногами со стульев, скамейки. Любит Теремок – говорит как лягушка, но когда спрашиваю, кто идет – на любого зверя отвечает – лисиксь (лиса) и только на волка – вольк. Медведя вообще игнорирует, после волка переворачивает страницу на сказку про петуха и говорит «кикирики».
Аппликация. Решила я сделать с ребенком аппликацию. А что это такое? Этот вопрос меня действительно удивил. Я все-таки надеялась, что к 5-ти годам в саду делают аппликации. Рассказала, что это когда рисунок создается наклеиванием одной бумаги на другую.
Аквариум – делала так, как описывала Светлана, Пока делала, столкнулась с неожиданной проблемой: старший сын категорически отказывался ставить аквариум в холодильник! Ему было очень жаль рыб. Он вообще у меня мальчик теплолюбивый, и чуть не плакал оттого, что рыбы там замерзнут. Мои мозги после довольно долгого размышления выдали версию об «арктических рыбах» и на ней мы и остановились
Пишу этот пост с благодарностью Светлане http://www.babyblog.ru/user/lenta/Suvimaca , которая сподвигла меня на занятия с моими детьми. Казалось бы, большая уже, вроде мама двоих детей, вроде и занимаюсь я с ними, но на сложные вещи (коврики, шумелки и т.п.) всегда не хватает времени, и я все откладываю, откладываю. И идея с ТН вертелась в голове, но никак не складывалась. Было ощущение, что надо определенное время погружаться в одну тему, но как? И вот попала я, Света, на твои посты. Как я уже писала тебе – они шикарные – шикарные тем, что ни одного лишнего слова. Все по делу, просто, лаконично. Вот жалею, что поздно увидела сообщение о МК, но, надеюсь, что будут еще. И тут я поняла, что «сложные вещи» можно делать просто, быстро, пусть ненадолго их хватит, но ведь и ребенок играет с одной игрушкой недолго. И тут как раз подвалили наши каникулы у бабушки и я решила попробовать. Составила список идей и начала)). Вот прошла только неделя, а мне кажется уже месяц – столько всего мы с мальчишка успели наворотить. Конечно, мои кривые ручки и мои дети внесли свои коррективы)), но все равно просто отчитаюсь по нашему опыту.
Водный лабиринт – не получился((. Не хватило у меня терпения – мы все привязали к забору, но все бутылки и чашки притянулись и вода лилась прямо на низ забора, а не в емкость. Понимаю, что не хватило мне жгутов нужного размера – но ничего, мы и с таким поиграли, а тут уже дожди.
Самой ценной покупкой для меня стали животные из серии «Диалоги о животных» - шикарнейшая серия, очень красочные животные, рыбы, и т.п. Накупила я их много, так что мы первые пару дней только рассматривали их и перебирали.
Пустыня – я вспомнила твою неделю про пустыню и мы сделали ее в крышке – насыпали песок, положили большие камни, чтобы змеи, ящерицы и черепахи могли греться. В центре сделали небольшой водоем (чтобы младший мог смешивать песок с водой). Они все прятались у нас в песке и грелись на солнышке. Игра понравилась всем и 5 лет и 2 года. Младший быстро превратил пустыню в большой водоем, а старший ушел играть в ведро с песком, так как с водой ему грязно.
Штампы – меня вообще пугают эти пальчиковые краски, мой малыш забирает их из банки целой ладонью в кулак и потом соединяет 2 такие руки, так что дача и игра на траве оказалась очень кстати. Мы извели 2 банки на грячзные игры и я поставила в своей голове галочку, больше не хочу возвращаться к пальчиковым краскам)))))). Я раньше все думала, как штамповать (окунаешь в банку – сразу очень много), а оказалосб лучше всего развести краску на палитре, намешать ее и уже в палитку тыкать штампы.
Рисование бутылкой – рисовали один день – понравилось
Рисование пузырями – ну очень понравилось, правда отпечатки пузырей получались только когда лист лежит а ты на него сверху пускаешь пузыри или пускаешь такой «лягушкой» для выдувания большого кол-ва пузырей – с ней вообще здорово.
Вообще из-за этих животных, а еще я прихватила «лесные сказки» сладкова и еще Зощенко «про умных и хитрых животных» у нас получилась неделя животных. А со старшим мы еще решали Логико малыш про животных – очень в тему – у кого какие следы, какая окраска, кто где живет.
Еще лепили из глины. Но не сложилось((. Очень понравилось ей лепить, нравится, что не пристает к рукам, но вот соединить детали не смогли, когда они высохли все развалилось на части((.
Разрисовывали камни – самое инетерсное, что я только один раз назвала камушек черепахой, а малой и через неделю видя этот камень, показывает на него и говорит – черепаха. Он, кстати, безумно пополнил свой словарный запас.
Гуашь очень понравилась в отдельных банках - просто супер.
Цветными блестками рисовал старший – очень уме понравилось.
Еще фильтровали песок через сито для пустыни. Сейчас делали аквариум (желе), охлаждается)).
Езе проводили соревнования – между живатными и между ребятами – этим больше всего понравился триатлон – сначала ползком по одеялу на траве, потом прыгаешь на двух ногах, а потом кросс вокруг дома – им очень нравилось, как я кричала их имена(болела за них) и как потом он разрывали финишную ленту, а потом мы добавили еще стартовый пистолет. Ну и борьбу мы очень любим))
Эта неделя еще отметилась тем, что СТАРШИЙ, подумайте только 5 лет! Засунул себе сначала в нос пластилин, а через пару дней фишку от термомозаики. Так что надо быть начеку независимо от возраста.