Войти Регистрация

svetamama

Андрей — 9 лет 8 месяцев
Софья — 6 лет
Эмма — 4 месяца 3 дня
Москва Россия
30 октября 2011, 02:08   •  Без категории
Дорогой  Дед  Мороз!image

На этот Новый год я бы хотела, чтобы все стали добрее, а я - красивее.

Будет время, - сделай мужчин умнее. Но если тебе некогда, - то просто пошли мне двадцатипятилетнего лыжного инструктора.
В общем-то мне и Джейк Гилленхаал сойдет (Это примерно то же самое, что Брэд Питт, только моложе.) Еще неплох парень из рекламы одеколона - тот самый, который голышом бегает по квартире, пинает подушку, а потом садится в кресло и глазками так зырк-зырк!


Впрочем, я отвлеклась. Хочу попросить у тебя еще новый обмен веществ. Мне подойдет тот, который у баклана, - эта птица умудряется съедать за день больше, чем весит сама, а в бедрах совсем не поправляется. По-моему, это несправедливо. Стройные бедра гораздо нужнее женщинам, чем каким-то там бакланам.

Конечно, я убеждаю саму себя, что если буду на завтрак есть хлебцы, по вкусу не отличающиеся от обертки, в которую они упакованы, то рано или поздно превращусь в Кейт Мосс. Но мы же оба понимаем, милый Дедушка, что это не так. Поэтому - бакланы. Запомни.

Теперь о прическе. Сделай так, чтобы мне не пришлось каждый раз выкладывать пять тысяч рублей парикмахеру за то, чтобы через два дня после стрижки мои волосы снова обретали первозданно-взлохмаченный вид. Мне уже надоело объяснять людям, что я не ночую в клетке с бешеными хомяками.

Эпиляция. Дед, ты хоть знаешь, как это мучительно? Я не спорю, есть Масса плюсов в том, чтобы быть женщиной. Тебя первой спустят в шлюпке с тонущего корабля (не факт, но в это принято верить). Тебе не нужно при всех поправлять свои гениталии. Ты умеешь переваривать пищу с закрытым ртом. Можешь пугать мужчин загадочными гинекологическими терминами. Но нескончаемая гражданская война с собственными волосами на всей поверхности тела, кроме головы, - это невыносимо. Либо подари уже всем нам прибор, который быстро и безболезненно удалял бы все нежелательные волосы, либо введи моду на мохнатых женщин.

Далее. Трусы. Это серьезная женская проблема, внимание к которой в свое время привлекала даже Бриджит Джонс. С трусами всегда сложно. Всегда, каждый день надо принимать решение: стринги, утягивающие, удобные или без трусов.

Утягивающее белье сохранилось со времен инквизиции, когда женщинам предлагали на выбор костер, кипящую лаву или сдавливание внутренностей с помощью полиамида и эластана. В этом облачении трудно дышать, танцевать и принимать соблазнительные позы. Думать же можно только об одном: "Когда, черт возьми, кончится эта мука?"

Со стрингами тоже нелегко. Стринги врезаются сам знаешь куда, колются, И из-за них приходится постоянно чесаться, как макака в зоопарке. Вся разница только в том, что макака делает это публично, а ты намеренно задеваешь столы, стулья и руки мужчин.

Трусы с рюшечками, кружавчиками и прочими сексапильными украшениями тоже далеки от идеала. Может быть, именно из-за всех этих неудобных приспособлений современные девушки так быстро соглашаются на секс: познакомились, выпили по коктейлю и - опля! - она уже раздевается. Еще бы.

Удобные хлопковые трусы созданы для людей, но они неэстетично выглядят. И размером обычно с небольшое развивающееся государство. Приходится постоянно помнить, что если девушку в удобных трусах собьет машина, то в морге посмотреть на нее сбегутся все санитары: "Вот это парашюты!"

В общем, придумай что-нибудь, ты же Дед Мороз. Сделай удобные трусы красивыми, вкусную еду - малокалорийной, а симпатичных мужчин - гетеросексуальными.

Прошу тебя также, чтобы в этом году с нами разговаривали наши любимые. И не о чем попало вроде "Тебе надо отформатировать жесткий диск", "У нас кетчуп заканчивается" или "Чего звонишь? Что-нибудь случилось?". А о чувствах, о прошлом: "Как сейчас помню тот день, когда мы познакомились, дорогая" - и о будущем: "Я хочу жить с тобой до самой старости".

Мы, женщины, многому научились. Мы умеем совмещать работу и воспитание детей, всюду успевать, красить губы одним движением руки, не заглядывая в зеркало, и шептать всем своим партнерам одно и то же: "Ого, какой он огромный!" Но мы чахнем, если с нами не разговаривают о любви. Редкий мужчина догадывается: чтобы не потерять привлекательности, женщине необходима эмоциональная близость с ним. А как можно чувствовать эмоциональную близость к человеку, который днями напролет прикидывается этажеркой?

И пусть уже мужчины перестанут считать себя подарком небес. Совершенно невозможно общаться с людьми, которые уверены, будто девушки всю жизнь молят: "Пошли мне, Господи, того, кто ложится спать в черных лайкровых носках!" Заодно пусть осознают, что лучшая прелюдия для женщины - это когда мужчина загружает посудомоечную машину и укладывает детей спать. И что их жена заслуживает такого же флирта, который они демонстрируют по отношению к любой секретарше на работе.

Подумай также насчет йогурта. Я не знаю, как там у вас в Великом Устюге, но у нас питьевой йогурт не до конца выливается из бутылочки. На стенках остается еще рубля на три! Сделай с этим что-нибудь. Или удлини нам языки.

Посмотреть 4 комментария

Поделилась постом 25 марта, 22:12

Девушки,всем привет!

Хочу поделиться своей находкой)) Очень бюджетно и красиво! Кирпичная стена))

Читать далее →

Ирина
Посмотреть 79 комментариев
Поделилась постом 13 ноября 2015, 21:37

Огромное спасибо Елене! http://www.babyblog.ru/user/Lisa2009/3074919

Читать далее →

NATASHA
Посмотреть 28 комментариев
14 октября 2015, 12:00   •  Без категории

Семья из 4-х человек (мама, папа, сын 8 лет и дочь 5 лет). Нам срочно нужна 2-комнатная квартира. Бюджет до 40 тыс. Рассмотрим и другие варианты. Интересует Тульская, Шаболовская, Нагатинская. рассмотрим Академическую, Профсоюзную.

Все предложения пишите в личку.



Поделилась постом 2 июня 2015, 09:24
Ирина Сампара
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 19 октября 2014, 09:56

Делать для детей конфеты самим - это не только вкуснее,

полезнее и дешевле, НО И ИНТЕРЕСНЕЕ!


В наличии в Москве и бронируем в пути. Курьер, самовывоз, почта.

Если нужно на подарки в садик-школу с документами (для родителей) - сделаем!

Читать далее →

Ирина Феева
Посмотреть 57 комментариев
1 апреля 2014, 22:53   •  Без категории

СТАТЬЯ 67. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

2. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.

4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

5. Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации.

6. Организация конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, осуществляется на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.

6 июля 2013, 23:09   •  Без категории

Привезен из Норвегии в 2011 году, носили 1 зиму, состояние отличное! Расцветка самая популярная!К нему отдам флисовую поддеву bogi! Цена вопроса 2000 рублей. Территориально Тульская.фото с айпада, в реале намного ярче!

87954878ab99aa2cbe32eaf2a3370dbe.jpg

Читать далее →

6 июля 2013, 14:46   •  Без категории

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА / Адаптация в детском саду

Адаптация в детском саду - сложный процесс, разобраться в котором помогут наши советы для родителей детей.

Детсадовская дезадаптация встречается чаще, чем школьная, но на нее реже обращают внимание и родители, и специалисты, считая чуть ли не нормой ежеутренний плач перед расставанием с мамой, постоянные респираторные заболевания, резкий контраст между поведением ребенка в саду и дома.

В последние годы получило распространение странное мнение, что лучше отдавать ребенка в детский сад до трех лет - якобы он легче адаптируется в новой среде, меньше возникает проблем с приучением к детскому саду. Действительно, как правило, ясельные дети - это очень удобно. Воспитателя называют мамой, любят детский сад, идут туда с удовольствием, легко остаются даже на пятидневку. Но нужно твердо помнить, что у таких детей нарушается развитие естественного чувства привязанности к родителям, к дому. Теряется ощущение семьи как самого ценного и дорогого, что в дальнейшем может сослужить плохую службу во взрослой жизни.

Поэтому сразу стоит отметить: если у вас есть возможность посидеть с ребенком до 3-4 лет, не отказывайтесь от нее. Здесь же хочу сказать, что рождение второго ребенка - это не повод отвести старшего в детский сад. Старший уже с двухлетнего возраста будет вам не обузой, а помощником: принести-унести одеяльце, пеленку, погреметь погремушкой.

Налаженный с детства контакт между детьми - это хороший фундамент для их будущих взаимоотношений.

Если малыш осенью должен пойти в детский сад, то постарайтесь за оставшееся время подготовить его и себя к этому событию.

1. ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОЛНОВАТЬСЯ! Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости.

2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА! За лето он должен быть перестроен таким образом, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до того времени, когда вы планируете выходить из дома в детский сад. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите его просто лежать в постели одного. Научите каким-нибудь играм: вспоминанию выученных им стихов, песен, сочинению сказок, счету, рассматриванию окружающих предметов с запоминанием мелких деталей. Очень полезны так называемые пальчиковые игры. Хорошо, если вам удастся смоделировать ситуацию коллективного тихого часа.

3. ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРИУЧИТЬ ребенка ходить в туалет по-большому в одно и то же время (не с 11 до 13 часов - время прогулки в саду). По-маленькому малыша нужно научить ходить в туалет не тогда, когда уже "очень хочется", а заранее: перед выходом в детский сад, перед прогулкой, перед сном.

4. МАКСИМАЛЬНО приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните "кусочничество" между едой. Попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что через некоторое время может привести к улучшению аппетита. Если ваш строгий тон и настоятельные просьбы съесть все побыстрее и до конца вызывают у малыша приступ тошноты - это серьезный повод задуматься о возможности посещения ребенком детского сада. В любом случае о детях с проблемным аппетитом необходимо разговаривать с воспитателем и просить его быть мягким и терпеливым в этом вопросе. Проблемы с едой очень часто бывают причиной, из-за которой дети не хотят идти в детский сад.

5. ЗАКАЛИВАТЬ нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад - особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду - самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, озеро, море), при этом постарайтесь не ограничивать пребывание ребенка в воде и не очень контролируйте ее температуру. Постепенно приучайте ребенка к холодному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое - это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур.

6. Довольно часто встречаются дети, которые плачут при расставании с мамой. Их приходится долго уговаривать, даже если они остаются с близкими, хорошо знакомыми людьми. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся "традицию" расставания. "Почетной обязанностью" малыша может стать помощь маме при сборах на работу ("А ну-ка неси мою "рабочую" сумку" или "Куда же это я положила зонтик? Ты не мог бы поискать его?"), а также такие ритуалы, как провожать маму до лифта или махать рукой из окна. Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в мамино отсутствие, следят за временем, когда она должна прийти. В отсутствии мамы у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся спать без мамы. Лучше всего в этой ситуации обратиться к психологу. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной роли в жизни ребенка, нежелание увидеть в его поведении элементы манипулирования взрослыми - все эти причины в той или иной степени могут провоцировать подобное поведение. Прежде всего в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама. На практике лучше всего приучать ребенка к расставанию с мамой, создавая такие ситуации, когда малыш сам хочет попросить маму отлучиться. Например, ему нужно сделать для мамы сюрприз, или он заигрался с друзьями, а маме нужно в магазин. Уходя надолго, просите не взрослых, а ребенка следить за порядком в доме. Давайте ему поручения, что он должен успеть сделать к вашему приходу, пусть сам проследит за временем, когда пора есть или ложиться спать. При встрече подробно расспросите малыша о прожитом дне и похвалите за успехи, расскажите, как много вы успели сделать, потому что он помог вам.

7. Последите, как ребенок играет с другими детьми. (Взаимоотношения детей со сверстниками в этом возрасте только формируются. Отдавая ребенка в детский сад, мы ускоряем этот процесс, поэтому было бы неправильно пускать его на самотек.) Подходит ли он к группе играющих детей? Если ему трудно это сделать, помогите: научите его правильно здороваться с группой детей, предлагать детям свои игрушки, попросить разрешения играть с ними, правильно реагировать на отказ, находя компромиссный вариант. Хорошо, если у вас летом на даче образуется большая детская компания. Договоритесь с мамами и следите за детьми по очереди. Но с условием, что в течение оговоренного времени дети не могут покидать вашу самодеятельную группу и должны решать все возникающие вопросы только друг с другом и с "дежурной" мамой.

8. Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями. В противном случае малыш прослывет жадиной или все время будет находиться в тревоге за свою любимую игрушку, с которой может что-нибудь случиться.

9 февраля 2013, 01:30   •  Без категории
Марина  Озерова:  Мальчики  и  обучение  в  начальной  школе  -  как  же  смягчить  негативное  влияние?
1.  Лучше  отправить  мальчика  как  можно  позже,  а  не  раньше  по  возрасту.  Желательно,  чтобы  он  был  старше  на  год  (то  есть,  в  классе  шестилеток  с  7  лет,  в  классе  семилеток  с  8).
2.  Давать  возможный  в  ваших  условиях  максимум  двигательной  активности  (даже  в  очень  маленькую  квартиру  поместится  элементарный  спорткомплекс,  а  в  хорошую  погоду  желательно  выходить  на  прогулки  в  такие  места,  где  можно  бегать  и  шумно  играть).
3.  В  дошкольный  возраст  и  младший  школьный  делать  упор  на  развитие  грубой  моторики  и  ни  в  коем  случае  не  критиковать  за  то,  что  "неправильно  держит  карандаш",  "вылезает  за  контур"  и  вообще  за  несовершенство  мелкой  моторики  -  для  мальчика  это  норма.
4.  Выбирать  самую  молодую  учительницу.  Помните,  что  непрерывный  стаж  в  ...дцать  лет  для  школьной  учительницы  скорее  диагноз,  а  не  заслуга  (эмоциональное  выгорание  наступает  уже  в  первые  годы).
Да  и  высшее  образование  всегда  лучше,  чем  педучилище  -  все  же  в  университете  хоть  как  прочитают  психологические  курсы,  хотя  лучшие  студенты  в  школу  редко  идут,  но  тем  не  менее.  И  в  том,  чтобы  поинтересоваться  стажем  и  образованием  учительницы  нет  ничего  плохого  и  незаконного,  это  право  родителей.
5.  Дать  возможность  мальчику  заниматься  чем-то  таким,  что  повысит  его  статус  в  классе  -  пусть  он  научится  тому,  что  не  умеет  никто  из  одноклассников.
6.  Дать  возможность  адекватно  выражать  соревновательность  и  устраивать  "мужские  сражения"  -  спорт,  пейнтбол  и  т.п.  Желательно,  чтобы  на  занятиях  и  секциях  был  мужчина-учитель  или  тренер  (я  понимаю,  что  совет  поискать  учителя  начальной  школы  утопичен).
7.  Ни  при  каких  обстоятельствах  не  ругать  за  отметки.  Даже  если  работа  выполнена  плохо  и  отметка  низкая,  найти,  что  можно  похвалить.  Хвалить  ДЕЙСТВИЕ  -  то  есть,  "вот  эту  букву  ты  уже  хорошо  написал",  а  не  отметку,  если  отметка  хорошая!  Мальчик  первым  делом  должен  видеть  то,  что  он  сделал,  а  не  то,  как  к  этому  отнеслись  окружающие  (учительница  и  класс).  Увы,  но  такие  случаи,  когда  ученик  старался-пыхтел  и  получил  плохую  отметку  -  не  редкость.  Постарайтесь  замечать  старания  вашего  мальчика  и  хвалить  его  за  усердие  и  приложенные  усилия.
8.  Не  сравнивайте  с  одноклассниками  вообще,  тем  более  -  с  девочками.
9.  Давайте  возможный  максимум  изучения  "руками"  -  всякие  наборы  вроде  юного  техника,  физика  и  т.п.,  плюс  к  этому,  различные  виды  конструирования.
10.  Я  знаю,  как  важно  родителям  найти  "хорошую  школу",  чтобы  была  сложная  программа,  высокий  уровень  образования,  и  чтобы  чадо  поступало  в  назначенный  папой  ВУЗ  желательно  по  окончании  первого  класса.  Постарайтесь  мне  поверить  (я  работала  как  раз  в  очень  хорошей  языковой  школе):  на  первые  три  года  обучения  можно  забыть  свои  амбиции.  Дети  настолько  вымуштрованные  всяким  "развитием"  поступают  в  школу,  их  настолько  морально  забивают  там  и  учителя,  и  родители,  им  необходимо  соответсвовать  высоким  целям,  что  к  концу  начальной  школы  у  них  уже  психосоматика,  уже  нет  ни  желания  и  ни  физических  сил  учиться  дальше.  Пусть  в  начальных  классах  мальчик  поучится  не  в  "крутой"  школе,  где  первый  класс  вроде  института,  зато  сохранит  физическое  и  психическое  здоровье.  Потом  можно  поступить  в  какую  хотите  гимназию,  а  подтянуться  до  нужного  уровня  той  программы  гораздо  легче,  если  у  мальчика  работает  мышление,  сформированы  интересы  и  есть  мотивация,  нежели  когда  его  вгоняют  в  "копипаст"  и  тянут  за  уши  от  первого  класса  до  последнего  курса  ВУЗа.
14 января 2013, 22:36   •  Без категории
Так  называется  книга,  которую  сейчас  читаю!книга  Корнея  Чуковского  для  взрослых!Собрание  детского  фольклора)Обалденно  позитивная  книга.  Вы  читали?

Посмотреть 3 комментария

5 января 2013, 23:47   •  Без категории
1.  Зефирно-шоколадная  фаза  или  «химия  любви»  (длится  приблизительно  18  месяцев).  
Когда  мужчина  и  женщина  встречаются  и  влюбляются  друг  в  друга,  у  них  в  организме  вырабатываются  определенные  гормоны,  которые  окрашивают  мир  в  яркие  цвета.  В  этот  момент  голос  кажется  бесподобным,  любая  глупость  кажется  удивительной.  Человек  находится  в  состоянии  наркотического  опьянения.  В  этот  период  не  следует  принимать  какие-либо  решения,  так  как  действие  этого  наркотика  когда-то  закончится  и  все  придет  на  круги  своя.




2.  Следующая  фаза,  которая  обязательно  наступает  после  первой,  когда  чувства  умиротворяются,  это  фаза  пресыщения.  

3.  Третья  фаза  называется  отвращение.  
Она  обязательна  для  любых  долгосрочных  отношений.  На  фазе  отвращения  начинаются  ссоры,  как  будто  вам  дали  лупу  и  вы  концентрируетесь  на  недостатках,  которые  есть  у  партнера.  Самый  легкий  и  самый  плохой  выход  из  этого  –  это  развод.  Что  плохого?  Это  то,  что  вы  снова  вступаете  в  зефирно-шоколадную  фазу  с  другим  партнером.
Есть  люди,  которые  только  и  вращаются  на  этих  трех  фазах.  В  Ведах  эти  фазы  считаются  уровнем  ниже  цивилизованного  человека,  так  как  в  настоящие  отношения  вы  еще  не  вступали.  

4.  Следующая  фаза,  это  терпение.  
Ссоры  между  партнерами  продолжаются,  но  они  носят  на  такой  фатальный  характер  как  в  предыдущем  периоде,  так  оба  знают,  что  когда  ссора  закончится,  отношения  снова  восстановятся.  Если  мы  прикладываем  усилия  в  строну  развития  терпения,  то  нам  воздается  развитием  разума.  Таков  закон  природы.  Итак,  на  этой  фазе  нам  дается  разум.  


5.  Пятая  фаза  -  фаза  долга,  или  уважения  -  это  первая  стадия  любви.  
До  этого  любви  еще  не  было.  Я  начинаю  думать  не  то,  что  он  мне  должен,  а  то,  что  я  ему  должна.  Сосредоточенность  на  своих  обязанностях  развивает  нас.  

6.  Шестая  фаза  –  это  дружба.  Дружба  -  это  серьезная  подготовка  к  любви.  

7.  Седьмая  фаза  –  это  любовь.  

Любовь  это  не  дешевая  вещь.  К  ней  идут  всю  жизнь.  Любви  обучаются  через  различные  жизненные  ситуации,  причем  в  долгосрочных,  близких  отношениях.  Любовь  –  это  не  то,  что  сваливается  внезапно  к  нам  на  голову,  для  любви  мы  зреем,  отказываясь  от  эгоизма  внутри  себя.  

Родителей  мы  выбираем?  Нет,  мы  любим  тех,  кто  нам  достались.  Братьев  и  сестер  мы  выбираем?  Нет,  мы  должны  любить  тех,  кого  нам  Бог  послал.  Единственного  кого  мы  выбираем,  это  своего  мужа  или  жену.  Затем  к  нам  приходят  дети.  Их  разве  мы  выбираем?  Нет,  мы  любим  тех,  кого  нам  Бог  послал,  затем  дети  приводят  своих  невесток  или  женихов.  Их  мы  выбираем?  Нет,  нам  надо  терпеть  и  любить,  кого  нам  Бог  послал,  расширять  свое  сердце  и  ценить  тех,  кто  рядом  с  нами.  

Поэтому  людям,  которые  собираются  разводиться,  для  начала  надо  познакомиться  друг  с  другом,  затем  подружиться,  а  потом  уже  полюбить  друг  друга.  Большинство  пар  воспринимают  это  скептически,  но  это  то,  как  мы  живем.  

До  тех  пор  пока  мы  будем  думать,  что  любовь  -  это  зефир  в  шоколаде,  мы  не  поймем  что  такое  любовь.  

Любовь  подобна  шести  вкусам,  в  которой  есть  и  сладкий  вкус,  и  соленый,  и  терпкий,  и  вяжущий,  и  острый  и  даже  горький.  

Мы  не  должны  требовать  что-то  от  другого  человека,  мы  просто  должны  быть  преданы  нашей  любви.  Преданность  –  это  главное  качество  любви.  Как  говорится  в  Библии:  «любовь  никогда  не  перестает…».  

Если  у  нас  "закончилась  любовь",  будьте  уверены  –  она  еще  не  начиналась.

Посмотреть 1 комментарий

30 декабря 2012, 23:33   •  Без категории
30 декабря 2012, 21:58   •  Без категории