Войти Регистрация

Лана

Леопуз — 4 года 8 месяцев
Мюнхен Германия
30 декабря 2012, 13:15   •  Без категории

Ни одной! Только через мой труп.

14 ноября 2011, 18:32   •  Без категории

Девочки,

я совсем не против, что меня добавляют в друзья)) Просто, у меня очень много личного написано на странице, поэтому я добавляю не всех, кто меня добавил. Пишите мне о себе, почему выхотите со мной дружить и комментруйте)) Тогда я вас тоже добавлю к себе.

Пысы если не особо заинтересованы в том, чтобы меня комментировать и общаться, а просто иногда почитывать посты - это тоже здорово)

Посмотреть 68 комментариев

16 февраля 2011, 18:04   •  Без категории

Я решила немного упростить поиск моих произведений, а то они как-то разбросаны по блогу))

Читать далее →

24 января 2011, 16:57   •  Без категории

Я родилась 01.10.1976 в Кривом Рогу на Украине в семье геофизиков. Благодаря профессии родителей, выросла в Восточной Сибири. В маленьком заснеженном ссыльном посёлке Туруханске я пошла в начальную школу.

Читать далее →

20 минут назад   •  Без категории

Это был настоящий улет, я просто кайфанула! Так все понятно и хорошо. Она мне помогла решить еще одну проблему. Но о ней позднее раскажу)

Сегодня еще с ней семинар с 15 участниками. Я в радости.


Писи а вчера моя подруга получила аппробацию как зубной врач в Германии. Все всех вынянчала. Я счастлива)))

14 января, 23:14   •  Без категории

ВЕРСИЯ.
«What Does It Mean»:
Путин объявляет боевую тревогу узнав о заговоре ЦРУ (убийство Трампа и обвинение в этом России)

По-настоящему мрачным и зловещим сообщением выглядит поступившая информация о том, что вчера сотни российских систем ПВО и С-400 внезапно были приведены в состояние повышенной боевой готовности по приказу президента Путина, получившего "серьезное предупреждение" от Службы внешней разведки (СВР) которое утверждало, что элементы «глубинного государства» внутри США готовятся к убийству избранного президента Дональда Трампа, зачинщиком является Центральное разведывательное управление США (ЦРУ), после чего Россию обвинят в этом убийстве и это послужит поводом для начала войны с нею.
Одновременно с предупреждением СВР, президент Путин также получил предупреждение от Вилли Виммера бывшего статс-секретаря министерства обороны Германии, который заявил, что "есть сеть сопротивления против президента Трампа, что-бы не дать состоятся 20 января…и то, что произойдет в Вашингтоне, похоже будет началом войны"-тем самым заставив Путина со всей серьезностью отнестись к предупреждению СВР о возможной и реальной урозе для государства.
И как бы связывая эти два предупреждения, о по-настоящему серьезной и опасной ситуации в Америке, лауреат Пулитцеровской премии писатель и аналитик Гленн Гринвальд, опубликовал пугающую статью: «Глубинное государство идет на войну с избранным Президентом» , в котором он предупреждает, что американское "глубинное государство" "сейчас занимается в открытую боевыми действиями против законно избранного президента Дональда Трампа."
Также следует отметить, что в начале января Трампа об опасности предупреждал и сенатор Чак Шумер говоря о том, что у ЦРУ "есть способы удара в спину"-но Трамп проигнорировал предупреждение об опасности исходящей от зачинщиков "глубинного государства".
И смотря на то, как тысячи американских танков, бронемашин и войск продолжают перебрасываться в Европу, в этом сообщении делается вывод, что Россия четко предупреждает этих монстров, что "мы воспринимаем это как угрозу для нас и как действия, которые угрожают нашим интересам и нашей безопасности"-и что после того как избранный президент будет убит зачинщиками этого "Глубинного государства", России ничего не остается другого, как только развязать "ад в Америке" для того, чтобы остановить сатанинскую Западную глобалистскую элиту и не дать ей уничтожить всю нашу планету.
http://www.руссинфо.рф/archives/34002


Посмотреть 5 комментариев

14 января, 02:01   •  Без категории
14 января, 01:14   •  Без категории
11 января, 01:09   •  Без категории


10 января, 17:28   •  Без категории

pltcm

Hallo Herr Dr. Retzek,
und sie hat doch recht! In Ihren Büchern "der Tumor Band1 und 2 schildert sie ihren Kampf. Im Band 2 liefert sie eine ganze Anzahl unterschiedlicher Heilungen von Karzinomen, Sarkomen, Leukämien, rheumatischen Erkrankungen u.a. Das stellt den Tübinger Homöopathen Schlegel weit in den Schatten. Heilungsquoten von 90% bei austherapierten Patientengut. Das ganze erklärt sie über die Linolsäure (Omega 6) und den schwefelhaltigen Aminosäuren; optimal in Verbund mit Omega 3. Diese Lipoproteide waren ihr Forschungsgegenstand unter Prof. Kaufmann im deutschen Fettforschungsinstitut. So erregten, als Fettoberaufseherin und Arzneimittelüberprüferin, die Aminosäuren als krebsbeeinflussendes Medikament ihre Aufmerksamkeit. Mehrere Präparate aus unterschiedlichen Ländern waren wirksam oder nicht; entscheidend waren die Fettsäuren dabei- ihre Lipoproteide Idee war geboren. Die Linolsäure wirkte als Base und die R-SH Gruppe als Säure; dies ergab auch die Pi-elektronenwolke als elektrisch schwingendes Feld die Voraussetzung für die Sonnenergie.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

1 января, 01:56   •  Без категории
Поделилась постом 30 декабря 2016, 21:38
Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?
Чья то статья, нашла ВК!!!

Почему я не отдаю своих детей в школу?

Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас? Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?

Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит.

Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ [даёт ребенку знания, образование]. Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит яндекс или гугл. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов. Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету - свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания - не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету - как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора [или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы] можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей.

Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка. Социализация - процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. [Википедия]

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей - собственников бизнеса. Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки - переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом - интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного. Умеют найти хороших учителей [наставников] и быстро обучиться важному для их развития и карьеры. Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа? Скорее, наоборот.

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет - даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы. Достижение результата никого не интересует - прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», - это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе? Качественной работе с информацией в школе не учат - большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное. Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс - модель взрослого общества? Это неправда - лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение. У взрослых людей есть выбор: чем заниматься [и всегда можно поменять работу и начальника], с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка - это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.
˙·•●๑Оля-ля๑●•·˙
Посмотреть 17 комментариев
30 декабря 2016, 18:57   •  Без категории

Высокочувствительный ребенок. Как помочь нашим детям расцвести в этом тяжелом мире

27 Дек0685

Глава из книги Элейн Эйрон «Высокочувствительный ребенок», издательство «Ресурс».

Как помочь нашим детям расцвести в этом тяжелом мире

Глава 1. Чувствительность: другой взгляд на «скромных» и «капризных» детей

Читать далее →

30 декабря 2016, 18:39   •  Без категории

взято здесь

Highly sensitive people, или высокочувствительные люди, особенно восприимчивы к внешней стимуляции, эмоциям других и вообще деталям окружающего мира. Рассказываем, кто это такие и как понять, являетесь ли вы одним из них.

Как  высокочувстви­тельные  люди  стали  новыми  интровертами.  Изображение  №  1.fbvkpn

Кто такие высокочувствительные люди?

Highly sensitive people (мы будем называть их высокочувствительными людьми), или HSP, или ВЧЛ - это люди, которые интенсивнее прочих реагируют на окружающий мир. И положительную, и отрицательную информацию такие люди обрабатывают внимательнее, так что их могут ошеломить и перегрузить внешние стимулы - когда их слишком много или они слишком интенсивные. Такие люди обращают много внимания на все ощущения: вкусы, прикосновения, звуки и запахи. Они особенно чувствительны к эмоциям, своим и чужим. Пресса называет их новыми интровертами: о высокочувствительных людях особенно много пишут в последнее время, хотя явлению дали определение ещё в середине 90-х.

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

25 декабря 2016, 10:28   •  Без категории

Взято отсюда


Что нужно знать для защиты своей семьи и детей:

Именно так - при общем равнодушии и игнорировании, шаг за шагом, как сейчас в России -

внедрялась жесткая ювенальная система Норвегии Барневарн.


Несмотря на то, что формально в России нет федерального закона, в котором бы упоминались слова «ювенальная юстиция, ювенальный», на практикев России принято несколько базовых законов, создающих в стране целостный и взаимосвязанный механизм ювенальной юстиции западного образца.

3 июля 2016 г.принят закон, который вносит поправки в статью 116 Уголовного кодексаРФ и запрещает родителям любые воспитательные телесные наказания детей под угрозой лишения свободы на срок до двух лет (закон о шлепках,ФЗ РФ № 323-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и Уголовно-процессуальный кодекс РФ …»). Т.к. в УПК РФ прописано «без права примирения», значит судимость у «близкого» человека будет по-любому (придумайте сами последствия для работы и жизни с судимостью). И все могут шлепать ваших детей почти безнаказанно, кроме самих родителей и близких родственников.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

22 декабря 2016, 21:47   •  Без категории

я переводить не буду, но почитайте, что пишет подруга из Франции. Примерно так: ребенок больной, но его нужно по закону отдать отцу...


Alix ist leider im Moment nicht mit mir : sie ist in Paris, um dort "Schulferien" zu haben (das erste Mal und für 9 Tagen !), und das ist ja sehr schwer für uns getrennt zu sein für so lange Zeit... Ich kann sie wieder am 25sten dezember am Nacht haben, und wie fahren dann von Paris nach Tours, um mit meiner Familie bei meinem Bruder zu feiern. Aber ich bin leider am 24ste Abends ohne Alix und die ganze Woche jetzt alleine. Und die Arme hat jetzt auch Windpocken. Wir hatten ein ärztliches Attest die letzte Woche gemacht, damit sie einigen Tagen extra bei mir bleibt, weil sie war sehr krank und müde, und die Ärtzin wollte nicht, dass sie reist. Aber ihr "Vater" hat nichts wissen wollen und Alix musste schlisslich am letzten Freitag reisen, spät am Nacht mit dem Zug nach Paris, obwohl sie krank war ! Ich habe meine Anwalt angerufen, um zu wissen, was wir machen konnten : aber es gibt nichts zu tun und die ärztlichen Attesten lohnen gar nicht !! Der "Vater" hat gedroht, gegen mir zu klagen, ob er das Kind am Freitag Abend nicht hatte. Und es ist zu gefährlich für uns : wir könnten verurteilt werden, wegen "Vorenthalten eines Kindes", was in Frankreich ein Straftat ist (auch wenn das Kind krank und im bed ist) ! Also es gibt überhaupt NICHTS zu tun für die arme Alix ! Nur warten, und beten, dass es ihr gut dort ohne mich geht !

Посмотреть 27 комментариев

Поделилась постом 21 декабря 2016, 11:46

Если имеешь дело с токсичными манипуляторами или попадаешь в токсичную систему - очень легко потерять себя. Хитрость в том, что поначалу такие люди ведут себя очень адекватно и, даже доброжелательно. Но стоит впустить их в свой круг общения и довериться, они вонзают в вас свои коготки и начинают постепенно выпускать яд. В ход идет "перевод стрелок", обвинения, не принятие и обесценивание ваших чувств, газлайтинг, не признание своей части ответственности за конфликты, борьба за власть, навязывание своих интерпретаций вашего поведения, постановка "диагнозов" и откровенные манипуляции. В которых они тоже никогда не признаются и не примут от вас честную обратную связь. Вы можете испытывать ощущение вины и желание загладить ее, чувствовать себя "недостаточно хорошим", искать способы наладить отношения и договориться. Но это бесполезно. Самое ужасное, что на фоне манипуляций и постоянной вины вам будет казаться, что такое обращение с вами вполне допустимо и нормально. И, со временем, даже если вы пытались вначале бороться и расставлять границы, вы смиритесь и подстроитесь под манеру общения манипулятора. Возможно, ему даже удастся внушить вам, что он делает вам благо, предъявляя ваши не самые лучшие стороны. Ведь так вы можете стать лучше!
Выход только один - как можно скорее выходить из общения с таким человеком.

Екатерина
Посмотреть 24 комментария
Поделилась постом 12 декабря 2016, 19:06

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу. По прошествии трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта.

Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам. Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь. Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача.

Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту. За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.

Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг. Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей.

Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мы красоту? Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Признаем ли мы талант в неожиданной обстановке? Один из возможных выводов из этого опыта может быть: Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить?

Солнце
Посмотреть 7 комментариев