Когда есть красота - нет я.
Когда нет я - есть красота.
Когда нет я - есть любовь.
И таким образом свобода, любовь, добродетель и красота есть одно целое.
Когда есть красота - нет я.
Когда нет я - есть красота.
Когда нет я - есть любовь.
И таким образом свобода, любовь, добродетель и красота есть одно целое.
Смотрю видео Кришнамурти записанные в Индии. Там стоит невероятный шум, создаваемый воронами. Вспомнила свое путешествие на Шриланку мы были в Канди, городе посреди острова. И единственное что я от него запомнила это было - именно это невообразимый шум и гам вороний. Так как то не по себе было)
Статья на английском рассказывает как вас как родителей могут быстренько лишить выбора как вы хотите лечить ребенка, если у него например рак. Нет, родители, вы попали если вы хотите лечить ребенка не химиотерапией. Или у вашего ребенка установили ВИЧ. То вас заставят давать ему аб которые по своей сущности и являются химиотерапией. Ту конечно большая разница. Если рак реальное заболевание, которое угрожает жизни ребенка, то спид то вообще выдумка... Единственный шанс это продавать все запасаться знаниями о нетрадиционных лечениях рака и деньги тратить на переезд в другую страну где вас не знают, затеряться...
А вот педставте если они начнут поголовно ставит диагноз ADHS и станут всех детей на таблетки садить кому он постален - попадут под эту категорию все дети боле менее живые.
Big Pharma has another dirty secret that mainstream media is intentionally keeping from you. Nope, it's not another pharmaceutical class-action lawsuit for killing and maiming thousands. Nor is it the suppression or intentional sabotage of a natural substance for the treatment of cancer. This is something that is every parent's horrifying nightmare… especially a parent who is well educated in natural and alternative health.
Кришнамурти объѧснѧєт
ѡҩггɤѕԑҩуцадотвыщӡпшхɤӡплтавивс тьчѧ сс св ɤѥѯѱѱѿѿѿѿѿѿѿѿѳѵѵѳѵѩѵѫѩѫѩъїѣхӡждлфѧчс
Могу буквицєі пєчатать Круть
Намерение школ Кришнамурти
Становится более и более важно, чтобы в разрушающем и деградирующем мире существовало место, оазис, в котором можно было бы учиться жить целостно, осознанно и разумно. Образование в современном мире озабочено не развитием разума, а развитием интеллекта, памяти и навыков. Этот процесс представляет собой в основном простую передачу информации от учителя к ученику, от лидера к последователю, довольно поверхностным и механическим образом. В этом процессе очень мало человеческих отношений.
Сосредоточение интереса на себе. Жажда положения. Страх и тотальный страх. Фрагментация мышления. Прекращение страха.
Прежде, чем пойти дальше, я хотел бы вас спросить, что является вашим наиважнейшим, основным интересом в жизни? Отбросив в сторону все уклончивые ответы и отнесясь к вопросу прямо и честно, что бы вы могли ответить? Знаете ли вы? Не вы ли это сами? Как бы то ни было, именно так должно было бы ответить большинство из нас, если говорить правду.
Меня интересуют мои успехи, моя работа, моя семья, маленький уголок, в котором я живу, мое желание добиться лучшего положения, большего престижа, власти, чтобы больше возвыситься над другими и т.д. Думаю, что было бы разумно, не так ли, признаться самим себе, что первейший наш интерес заключен прежде всего в нас самих, во мне самом.