Здравствуйте, дорогие многомамочки!
Наша старшая никогда не любила есть. В садик толком не ходила до 5 лет. Всё из-за болезней, т.к. в садике была максимально три дня, потом по две недели болели.
Средняя поесть любит, в садике всегда сытая))) Н...
Здравствуйте, дорогие многомамочки!
Наша старшая никогда не любила есть. В садик толком не ходила до 5 лет. Всё из-за болезней, т.к. в садике была максимально три дня, потом по две недели болели.
Средняя поесть любит, в садике всегда сытая))) Н...
Пятый день читаю сказки Эльфики. Наслаждаюсь и растягиваю удовольствие. Сказки действительно волшебные, помогают в решении многих психологических проблем. Приятного прочтения, рекомендую всем!!!
Влажный воздух - у нас простой увлажнитель.
Антигистаминные для снятия отека - супрастин нам лучше всего помогает.
У Младшенькой скоро День рождения, хочется поставить цели на ближайшую пятилетку зиму.
Что должен уметь ребенок в два года
Физическое развитие и моторика
Поднимается и спускается по лестнице (иногда могут освоить и вертикальную лестницу). ДА
Держится за поручень ДА
Может бегать ДА
Перешагивает через препятствия на полу ДА
Может встать на подставку высотой около 20см ДА , и даже выше
Может подпрыгнуть НЕТ
Пробует ловить брошенный мяч ДА
Бросает мяч в ящик ДА
Может карандашом чиркать вертикальные и горизонтальные линии ДА
Может карандашом нарисовать овал (грубой формы) ДА
Может нагнуться за предметом, лежащим на полу ДА
Может управлять губами: вытянуть трубочкой или растянуть в улыбке ДА
Надувает и втягивает щёки ДА
Может пнуть мяч ДА
Речь, общение и социальное развитие
Может задавать первые вопросы ДА, любимое - где
На детской площадке общается с другими детьми (подходит к ним, изучает, пробует взаимодействовать) ДА
Говорит, вкладывая смысл в одно-два слова ДА , даже три-четыре
Копирует действия взрослого ДА, а особенно сестры
Ищет помощи у взрослого ДА
Играет в прятки ДА, с годика уже
Может понять выражения "На столе" и "Под столом" ДА
Называет и показывает сколько лет НЕТ, но в работе
Называет своё имя ДА
Культурно-гигиенические навыки
Самостоятельно ест и пьёт ДА
Пробует чистить зубы ДА
Вытирает тряпкой со стола ДА
Снимает варежки ДА
Снимает и надевает носки ДА, иногда колготки
Снимает и надевает штаны ДА
Может снимать и надевать ботинки на липучке ДА
Действия с предметами
Может собрать пирамидку без учёта размера колец ДА
Может построить башню из 8 кубиков. Кубики ставит не ровно ДА
Может выставить кубики в ряд, имитируя поезд. ДА
В 24 месяца складывает кубики в поезд, но не добавляет трубу.ДА
Листает книгу ДА
Может открыть дверь, повернув ручку двери ДА
Играет с куклой. Кормит, укладывает спать ДА, уже с весны
Может сложить матрёшку одну в другую ДА
Может вложить стакан в стакан ДА
Умственное развитие
Может различать 4-8 цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный, фиолетовый, оранжевый) НЕТ
Может сопоставлять одинаковые цвета: группирует красное с красным, зелёное с зелёным, синее с синим, жёлтое с жёлтым (Проверить можно следующим образом: "Посмотри, в этой кучке лежат жёлтые карточки, а в этой зелёные. Куда мы положим вот эту?") ДА
Может различать 4 геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) НЕТ
Может выбрать требуемый цвет ("Покажи, где зелёный?") НЕТ
Может сопоставлять одинаковые формы ("Посмотри, в этой кучке лежат квадраты, а в этой треугольники. Куда мы положим вот эту фигуру?") ДА
Может выбрать требуемую геометрическую фигуру ("Покажи, где круг?")НЕТ
Перед ребёнком можно разложить 10-15 карточек с изображением знакомых предметов. Далее, можно попросить ребёнка назвать, что на них изображено. Другим заданием можно попросить показать карточку с нужной вам картинкой ("Покажи, где нарисована кукла?"). В 1,5-2 года ребёнок называет 4-5 карточек. В 2,5 года называет почти все карточки ДА
Может складывать пазл (или разрезанную картинку) из 2 элементов ДА, из девяти
Пытается из кубиков построить то, что строит родитель ("Смотри, я ставлю этот кубик сюда, этот сюда, а сверху этот. Получился домик. Попробуй построить такой же") ДА
Во время игр, использует игрушки по назначению (куклу кормит, машинку возит, конструктор разбирает\собирает, молотком стучит по гвоздику). ДА
Выполняет последовательность из 3-4 действий ("Встань, пододвинь стул, сядь на него, возьми бумагу") ДА