Войти Регистрация
Доча — 8 лет 7 месяцев
Дочка — 5 лет 8 месяцев
Доченька — 2 года 2 месяца
Сынок — 7 месяцев 16 дней
Казань Россия

Здравствуйте, дорогие многомамочки!

Наша старшая никогда не любила есть. В садик толком не ходила до 5 лет. Всё из-за болезней, т.к. в садике была максимально три дня, потом по две недели болели.

Средняя поесть любит, в садике всегда сытая))) Н...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

6 февраля 2016, 19:23   •  Без категории

Пятый день читаю сказки Эльфики. Наслаждаюсь и растягиваю удовольствие. Сказки действительно волшебные, помогают в решении многих психологических проблем. Приятного прочтения, рекомендую всем!!!

5 января 2016, 21:49   •  Без категории

Влажный воздух - у нас простой увлажнитель.

Антигистаминные для снятия отека - супрастин нам лучше всего помогает.

Ингаляции - мы делаем через раз сложный раствор и содовая вода.
Высокая подушка.

1 января 2016, 19:57   •  Без категории

У Младшенькой скоро День рождения, хочется поставить цели на ближайшую пятилетку зиму.

Что должен уметь ребенок в два года

Физическое развитие и моторика

Поднимается и спускается по лестнице (иногда могут освоить и вертикальную лестницу). ДА

Держится за поручень ДА

Может бегать ДА

Перешагивает через препятствия на полу ДА

Может встать на подставку высотой около 20см ДА , и даже выше

Может подпрыгнуть НЕТ

Пробует ловить брошенный мяч ДА

Бросает мяч в ящик ДА

Может карандашом чиркать вертикальные и горизонтальные линии ДА

Может карандашом нарисовать овал (грубой формы) ДА

Может нагнуться за предметом, лежащим на полу ДА

Может управлять губами: вытянуть трубочкой или растянуть в улыбке ДА

Надувает и втягивает щёки ДА

Может пнуть мяч ДА

Речь, общение и социальное развитие

Может задавать первые вопросы ДА, любимое - где

На детской площадке общается с другими детьми (подходит к ним, изучает, пробует взаимодействовать) ДА

Говорит, вкладывая смысл в одно-два слова ДА , даже три-четыре

Копирует действия взрослого ДА, а особенно сестры

Ищет помощи у взрослого ДА

Играет в прятки ДА, с годика уже

Может понять выражения "На столе" и "Под столом" ДА

Называет и показывает сколько лет НЕТ, но в работе

Называет своё имя ДА


Культурно-гигиенические навыки

Самостоятельно ест и пьёт ДА

Пробует чистить зубы ДА

Вытирает тряпкой со стола ДА

Снимает варежки ДА

Снимает и надевает носки ДА, иногда колготки

Снимает и надевает штаны ДА

Может снимать и надевать ботинки на липучке ДА


Действия с предметами

Может собрать пирамидку без учёта размера колец ДА

Может построить башню из 8 кубиков. Кубики ставит не ровно ДА

Может выставить кубики в ряд, имитируя поезд. ДА

В 24 месяца складывает кубики в поезд, но не добавляет трубу.ДА

Листает книгу ДА

Может открыть дверь, повернув ручку двери ДА

Играет с куклой. Кормит, укладывает спать ДА, уже с весны

Может сложить матрёшку одну в другую ДА

Может вложить стакан в стакан ДА

Умственное развитие

Может различать 4-8 цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный, фиолетовый, оранжевый) НЕТ

Может сопоставлять одинаковые цвета: группирует красное с красным, зелёное с зелёным, синее с синим, жёлтое с жёлтым (Проверить можно следующим образом: "Посмотри, в этой кучке лежат жёлтые карточки, а в этой зелёные. Куда мы положим вот эту?") ДА

Может различать 4 геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) НЕТ

Может выбрать требуемый цвет ("Покажи, где зелёный?") НЕТ

Может сопоставлять одинаковые формы ("Посмотри, в этой кучке лежат квадраты, а в этой треугольники. Куда мы положим вот эту фигуру?") ДА

Может выбрать требуемую геометрическую фигуру ("Покажи, где круг?")НЕТ

Перед ребёнком можно разложить 10-15 карточек с изображением знакомых предметов. Далее, можно попросить ребёнка назвать, что на них изображено. Другим заданием можно попросить показать карточку с нужной вам картинкой ("Покажи, где нарисована кукла?"). В 1,5-2 года ребёнок называет 4-5 карточек. В 2,5 года называет почти все карточки ДА

Может складывать пазл (или разрезанную картинку) из 2 элементов ДА, из девяти

Пытается из кубиков построить то, что строит родитель ("Смотри, я ставлю этот кубик сюда, этот сюда, а сверху этот. Получился домик. Попробуй построить такой же") ДА

Во время игр, использует игрушки по назначению (куклу кормит, машинку возит, конструктор разбирает\собирает, молотком стучит по гвоздику). ДА

Выполняет последовательность из 3-4 действий ("Встань, пододвинь стул, сядь на него, возьми бумагу") ДА

Как-то так, Будем учить цвета- формы. Старшенькая их знала в 1.6, зато отставала в физ.развитии. Все индивидуально)))