Работа с инет-магазином
Рукоделие
Ситуация такова, что я заказала владелице магазина канву (в каталоге на сайте таковой не было вовсе) и предупредила, что хочу осуществить заказ в дополнении к канве одной посылкой (ну ясное дело, что хочется приобрести всё необходимое в одном месте, чтобы не платить дважды за пересылку). Канву заказчица получила/отписалась и я в этот же день оформила заказ.
Но оказалось, что в наличии очень многих вещей нет (из 9 позиций только 4 имеется). Что-то вовсе они уже с полгода ждут и надеются, что-то придет через месяцы. Спрашивается, а зачем тогда на сайте не обозначено совсем что имеется, а что нет?! Вот и как мне теперь поступить??? Вроде, мне пошли навстречу (хочу заметить одно НО, что после 2-х месяцев молчания я напомнила о просьбе-заказе и мне ответили) и предложили варианты ("Мы можем товар отправить частично, остальное либо отказываететсь либо на вторую посылку
наполнение также можно менять").
Но меня так не устраивает. Из 5 позиций, что нет в наличии для меня очень важны 3 (!!! Отказаться и больше уже не иметь дело с этим магазином (наверняка я окажусь в черном списке)?
Но оказалось, что в наличии очень многих вещей нет (из 9 позиций только 4 имеется). Что-то вовсе они уже с полгода ждут и надеются, что-то придет через месяцы. Спрашивается, а зачем тогда на сайте не обозначено совсем что имеется, а что нет?! Вот и как мне теперь поступить??? Вроде, мне пошли навстречу (хочу заметить одно НО, что после 2-х месяцев молчания я напомнила о просьбе-заказе и мне ответили) и предложили варианты ("Мы можем товар отправить частично, остальное либо отказываететсь либо на вторую посылку
наполнение также можно менять").
Но меня так не устраивает. Из 5 позиций, что нет в наличии для меня очень важны 3 (!!! Отказаться и больше уже не иметь дело с этим магазином (наверняка я окажусь в черном списке)?
Читать далее