После двух школьных собраний я.
школьные собрания очень люблю. Хожу на них уже лет 5, и до сих пор странно, что на родительские собрания я хожу в качестве родителя.
Андрюша балует учительницу своим юмором, хорошо справляется с математикой, любит читать и часто помнит, что происходило в других книгах. быстро уловил деление с остатком, хоть и пропустил несколько дней, когда тема началась. Работает в коллективе, дружит с ребятами, у него хороий английский, уже на уровне других ребят, что учительницу удивляет, ведь это его второй язык. В целом хороший и послушный мальчик.
Саша. Концентрация мальчуковости в Саше завышена. Даже странно, что я думала все беременность, что он- девочка . Такой мальчуковый мальчик, воспитатель опять же хвалит ( я даже забыла спросить, как у него с английским), хорошо знает, цифры, цвета, буквы. Вчера он написал на Андрюшиной открытке Alex, я выпучила глаза, так что была уже подготовлена к тому заявлению, что Саша пишет свое имя. Причем аккуранто, буква за буквой. Он почти не занимается крафтом, тут я опять удивилась. Это ли Саша? Ему интересно с мальчишками в машинки играть. Конечно, дома же машинок нет. И мальчишек не хватает.
В-общем, мальчики такие все расчудесные, я понимаю, что это не слишком интересно читать, для себя самой пишу.
Собрания тут индивидуальные. Учитель-родитель, один на один/двое. Никто не знает об успехах других детей. Не ваше дело.
Я потом на ФБ читала много комментариев к родительскому вечеру, все такие гордые и довольные. Интересно, что нужно натворить и сколько времени ничего не делать, чтобы хоть одному родителю пришлось здесь краснеть?)
Под катом ленивые фотки