скажу сразу - я человек слабовольный, а еще очень люблю сына, поэтому частенько уступаю. может, в этом корень всех бед? да и не бед, конечно, я достаточно оптимистично настроена, просто иногда задумываюсь, не напрасно ли? может, пора закручивать гайки?
мне стыдно, когда мамочки во дворе делятся информацией о своих детях, а мне нечего сказать, кроме как *а мы не....*
да, мы не спим сами в кроватке. пыталась перебороть себя и ребенка, метод эствиля оказался слишком радикальным для нас. поэтому до сих пор практикуем сс.
да, мы не одеваемся сами. ну разве что шапку, ботинки, штаны подтягивает. я ему показываю, но координации не хватает пока, чтобы уцепить резинку носочка, например. дело наживное, короче.
да, мы не ходим на горшок, вообще не признаем этот предмет. ходим на унитаз какать - просится сам, писить - 50 на 50, иногда просится, в иных случаях идем по моей инициативе. спим в памперсе, конечно.
да, мы принципиально не сидим в стульчике, поднимаем дикий ор и успокаиваемся сидя либо на табурете рядом со мной, либо вообще на моих коленках. кушает сам, но первые пять-семь ложек, пока не утихнет первый аппетит, а потом балуется - докармливаю я.
да, мы не можем идти туда, куда надо. редкая мотивация достигает цели, на прогулке мы либо в колямке, когда сначало надо по маминым делам, либо на машине, если мне не придется никуда уходить со двора. гляжу на других детей - смирно чешут за мамой...
и да, он не умеет играть один... *сяй булку* - то есть, рисуй булку или букву, это уже мой кошмар: рисуем мы коллективно, в машинки играем сообща, даже мультики мама, пожалуйста, посмотри со мной в обнимку.
при этом он очень умный и развитой интеллектуально, много понимает, умеет сопоставлять и сравнивать. много слов говорит чисто, даже иногда дико становится, что такой шкет воспроизводит взрослое слово)) строит предложения, простые и сложные с дополнением или определением. выполняет просьбы - подай, принеси, подними, пожалуйста. много мне помогает по дому, например, сегодня мыли икеевский детский стол, он тер наравне со мноц, потом сам пошел стул протер. пылесосит и подметает, как может, конечно, но не отлынивает и по своей инициативе.
в общем, в нем много всего намешано...и я не знаю, насколько адекватно развивается мой ребенок, ведь он так мнрго не умеет или не хочет делать из обычныхвещей для нашего возраста.
я, конечно, надеюсь, что с возрастом все сгладится, через полгода с ним реально можно будет договориться , причинно-следственные связи будут крепче.
кто что думает по этому поводу?