Купили ребенку велосипед.Поставили на кухне-чтоб привыкал к нему потихоньку.А он его боится.Даже близко стоять не хочет,не то что сесть на него.И что теперь делать?Не знаю.
6 февраля сделала заказ на 2 шапочки для ребенка на весну у этой девушки-Ollesya .
5 марта она написала,что шапки мои выкупились.Написала сумму к оплате.И с тех пор не могу добиться никакой информации по встречам.Пишу в тему.Пишу в личку.-Ответа нет.Хотя в темке написано , что надо забрать товар в течении 5 дней.Уже прошел почти месяц.Человек не отвечает на вопросы.По 6-8 дней не бывает на сайте.
Назревает вопрос-зачем открывать закупку.
Скоро эти шапки уже и не нужны будут.
Р
АНЬШЕ БЫЛА ЗАКУПКА НАКЛЕЕК ДЕКОРЕТТО.ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ НАЙТИ.МОЖЕТ ВИДЕЛ КТО?
Утро – начало трудового дня, поэтому хороший завтрак нам просто необходим, если мы хотим быть активными и энергичными в первую половину дня. Проблема с завтраком в том, что нам часто просто не хватает времени позавтракать либо мы не можем сделать правильный выбор в пользу здоровых продуктов.
В среднем завтрак наш состоит или из очень жирных (жареные яйца, сосиски, колбаса, сыр), или из насыщенных простыми сахарами блюд (йогурты с наполнителями, бутерброды, сладкие каши…). Такие блюда заглушают голод на короткое время, и в них не хватает белка и сложных углеводов, которые позволяют дольше поддерживать энергетический запас организма.
нужны штаны или джинсы утепленные.на погоду +10 градусов.на мальчика.на 2 года.
лучше сразу с фото и ценой.
и где возможны встречи.
В первую неделю учебного года вернувшиеся с каникул дети поделятся друг с другом не только летними впечатлениями, но и... инфекцией. Как защитить детский организм?
Рассказывает Владимир Таточенко, профессор Научного центра здоровья детей РАМН:
— Здоровых детей не нужно ничем мазать и пичкать таблетками. Оксолиновая мазь, так любимая нашим населением, от простуды не защищает. Гораздо полезнее придерживаться чётких (и довольно простых) правил.
Этот психологический тест для родителей, чтобы лучше понять своего ребенка, мы нашли в книге по методике Вальдорфской школы. У Вальдорфских педагогов есть опыт воспитания темперамента ребенка, хотя в этой проблеме много сложного и неоднозначного.
Тип темперамента выражается в физическом строении, в походке, в скорости реакции, в особенности восприятия окружающего мира.