Ответ на вопрос Натальи: http://www.babyblog.ru/community/post/opt/723609
Наталья, не хотели поднимать эту тему, но раз Вы настаиваете получить ответ, пожалуйста:
Итак, дабы ввести в курс дела пользователей, Наталья была нашим посредником в 3 закупках для Дишоппера. Эти закупки были худшими во всей нашей работе в США. Разговор идет о сумме 6380р. из 32380р., из которых 26000 уже были отправлены Вам "под честное слово" до отправки и получения вещей в РФ (это к разговору о попытке Вас обмануть). (Вопрос о причиненном Вами нам морального и материального вреда рассмотрим ниже).
Итак, работая с Натальей мы получили:
- постоянные задержки с закупкой (отговорки, отписки, игнор сообщений и т.д.)
- невыполнение (видимо преднамеренное) финансовых договоренностей. (налог был 4% по договоренности, по факту во всех расчетах оказался 8%), хорошо что не успели объявить о снижении % для пользователей Дишоппера.
- далее тонко выяснилось, что ее % закупщика берется не от цены вещей на сайте, а от всех потраченных денег (т.е. это цена за вещь + налог + доставка) Об этом нам тонко не сказали, хотя пройдя через десяток посредников, все брали за работу % от вещи на сайте, это и логично.
- абсолютная небрежность в исполнении обязательств по работе с Дишоппером: хотя чего проще зайти, выбрать заказанные позиции, отметить их и т.д. тоже самое с доставкой. (Бывают люди с компьютером на ВЫ, но Наталья такой не является и была обучена работе, и работа с программой - было главным условием совместной работы).
- абсолютная небрежность в отправке. На Вопросы, "а вот эти вещи где?" Постоянно был ответ: "наверно в той коробке или скорее всего в той" или "наверно они отправлены" или "вроде как они уже ко мне пришли". Пользователь Дишоппера знает, как Важно точно знать где его вещь и в какой коробке, чтобы отслеживать ее перемещение.
- по физической отправке была задержка такая, что пришлось подключать Алексея, мужа Веры (непосредственно разработчика системы), который звонил и вытягивал информацию о вещах. Только после этого были отправлены ЯКОБЫ ВСЕ вещи.
(Тогда мы было подумали: "слава богу, отправила", но мы не знали, что все только начинается).
- из Old Navy, GAP пришел отказ от ВСЕХ заказанных позиций, которые с успехом значились в Дишоппере, как заказанные уже 3 недели и люди их ждали. И опять-таки только после разговора с Алексеем (он настоял на поиске вещей), мы узнали, что вещей-то, оказывается, и не будет. Т.е. человек абсолютно халатно "забил" на все это: ну не доставили вещи, не привозят несколько недель - ну и фиг с ними, узнать как и что с ними - не нужно. И это уже после выставления счетов за вещи и доставки, которых тупо не было дома :) В итоге 16.02 мы узнали, что ВСЕХ вещей заказанных 25.01 не будет. И
если бы не настояли, наверное, и не узнали бы.
- после разговора были ею "на память" проставлены статусы отправок и заказов, которые в дальнейшем, естественно оказались неверными :). Тогда лучше вообще ничего не ставить...
- иногда проскакивали предположения, что вещи украли, потерялись и т.д., т.к. доставляются на разные адреса и другие причины (не хотим даже об этом писать). Пользователь в курсе вообще о сохранности своих вещей, заказывая у Натальи? нас это очень возмутило!
- элементарно не проверяла доставки, доходило до абсурда: заказанный комплект - штаники/кофточка были разных размеров на 12 и 18 месяцев.
- особенно хотим отметить, что нам неоднократно предлагали положить приблизительно такие же вещи, заказанные другими ее пользователями (не из Дишоппера). Девочки, как Вам такое?
- Присланные инвойсы из магазинов были скопированы в word до строчки с налогом, т.е. без строки где прибавляется налог данного штата.
После всего этого безобразия, нашей командой было принято решение не платить за отправку коробок часть средств до получения всех коробок на руки - понятное дело, если абсолютно не ясно какие вещи вообще летят, какие куплены, какие нет и т.д. А за отмененные полностью заказы деньги-то никто не возвращал :)
и настало самое интересное, когда стали приходить посылки: мы сидели и выполняли натальину работу - разбирали, проверяли по дишопперу каждую вещь (спасло то, что в Дишоппере фото всех вещей и даже в таком кабардаке мы смогли разобраться). И как Вы думаете было весело отвечать пользователем на гневные звонки, у которых вещь вроде как летела, а потом пропала вовсе из посылки и обрела снова статус "заказана". Пусть каждый из читающих, делающих закупки с иностранных сайтов, поставит себя на место тех, кто ждал свои вещи, переживал; или на место тех, кто не получил вообще, хотя по программе Наталья числит их, как заказанными и доставленными. В итоге по отправке: куча непришедших, но заявленных, как заказанных вещей, полупустые коробки, вещи с вешалками и вставками. (и это все делает человек, который занимается закупками). Примерно такая же ситуация у нас была в Англии, когда человек абсолютно не понял, что делать, не спрашивал и считал что так надо, но человек никогда не занимался этим, а тут то Наталья работала как професиональный посредник.
В итоге после работы с Натальей мы:
- своим пользователям компенсировали разницу процента не от цены на сайте, а от всех затраченных денег Натальей вообще
- компенсировали в следующих закупках у другого посредника экспресс доставку из магазинов по сша (иногда даже на 1-2 вещи)
- компенсировали стоимости доставки до РФ, которые намного выходили за рамки оговоренных 460р за КГ, из-за ужасно скомплектованных коробок. Мы даже не смогли сдержаться, чтобы не сфотать это чудо (фото внизу). В итоге за доставку 70 позиций стоимостью около 550$ нам выставили счет на 400$. Если учесть, что было очень много легкой одежды (маек и пр.) это просто разорение.
- компенсировали моральную составляющую пользователям, не получившим свои вещи в виде скидок и бонусов при следующих закупках (ведь обязанности перед конечными пользователями лежат именно на нас)
- компенсировали пользователям убыток вещами, которые были в наличии на продажу в то время, у кого особо остро стоял вопрос с размерами детей и т.д.
О каком обмане идет речь? Если начать разбираться, то Наталья может оказаться еще должна, и прилично.
и самый главный вопрос: так сложилось, что у нас почти самый дешевый % закупок, удобная и наглядная программа и добрая часть ББшек заказывает через нас вещи для последующей реализации, так есть и такие, которые собирали специальные заказы и брали предоплату. И вот они не дополучили своих вещей в результате манипуляций Натальи, и в свою очередь подставли свой круг клиентов. одно дело, когда отмена сразу - все ясно, не заказали, бывает, а другое дело ты понимаешь, что половины заказанных под продажу вещей просто нет. В свою очередь такие Ббшки компенсировали и своим пользователям материальный вред...
И после всего этого вопрос о полном погашении так называемой задолженности в один момент просто спустился на нет, т.к. сидеть и заново высчитывать какие вещи все-таки дошли, а какие нет, сколько в итоге налог получился тут, а сколько тут, какие заказались, а какие нет - на это времени просто не было - мы и так угрохали всё свободное время на работу с Натальей.
И теперь, дорогие пользователи, учитывая, что мы ни на копейку не подставили наших клиентов, все им возместили на договорных основах, всё КОСЯЧИЩА взяли на себя, и не списывали "мол разбирайтесь с Натальей сами", рассудите, кто кому должен и кого надо записать в черный список. Это просто смешно.
PS ))) В процессе работы с нами Наталья создает свою собственную программу-сайт, которая до смешного в первой своей вариации повторяла выражения и термины Дишоппера. Улыбались всем коллективом. Спасибо.
PPS Деньги оставшиеся никто не собирался "жать", просто ждали все посылки, это уже конец марта, потом разбирались с вещами и пользователями, решали проблемы по мере возможности, ибо тратить опять время на разбор завалов Натальи - нереально. В итоге последний раз мы переводили ей деньги 14 мая.