Помогите, я не справляюсь, теряю контроль над своим ребёнком.
Дочке 2.10г. Её манипуляции и просьбы кот. в той или иной ситуации невозможно выполнить сводят меня с ума.
Я это всё слишком громко так написала. Сейчас буду объяснять в чём дело.
Итак:
Садится она например вечером, после садика ужинать. И требует айпад. (сами виноваты приучили чтобы ела спокойно, но на будущее не знали чем это нам грозит.) Мы в последнее время уже решили ограничить её пользование этим аппаратом. Итак, требует, требует и так требует, что просто сверлит мозги ("айке, айке, айке, айке ....), так настойчиво и смотрит прямо в глаза, что меня просто это парализует. Я её пытаюсь отвлечь или просто ухожу делая вид, что типо пошла принести чтобы она таки отстала от меня и стала кушать. Это срабатывает, но дело не только в этом приборе. История с этим прибором лишь пример. Она также, например может просить воду прямо перед сном. Ладно, я ей даю стаканчик, но ей этого мало и она просит ещё и потом ещё и ещё. И что значит "просит"? Не то что просит, а каждый раз мне сверлит мозги. И опять таки это всего лишь пример.
Меня просто убивает это бессилие перед ней. Когда она так начинает требовать, меня это просто парализует, я скорее начинаю думать что делать? Как поступить если дать нельзя. И зачастую не нахожу решения. Пытаюсь отвлечь, не помогает. :(
И это не только айпад или вода, или еда. Это может быть любая вещь кот. я не могу сделать или предоставить ей в какой-то конкретной ситуации.
Всем привет!
Наш ребёнок боится чужих людей.
Как только ко мне обращается или я заговорю с любым прохожим или чужим человеком. Моя дочка начинает плакать. Нормально ли это?
Ей 2.10г. Я её конечно успокаиваю сразу объясняю, но это не помогает. Возможно это врачи так повлияли на неё или она ещё просто маленькая.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста какими занятиями лучше заниматься дома и как научить ребёнка 2.10г. дружить, играть вместе с другими детками и помогать друг-другу?
Она у нас единственный ребёнок.
Всем привет!
3 мес. назад примерно мы начали отучать нашу дочу от Памперсов. Ребёнку 2.5г. на тот момент было и она быстро научилась писать в горшочек когда мы её высаживали. До этого она и понятия не имела что она писает и какает и куда это нужно делать. Вот на этом мы и застопорились на данный момент. Т.е если её уговорить и посадить на горшок, то она пописает и даже сама потом радуется, хлопает в ладошки и говорит, что пописала. И в садике когда её коллективно, вместе со всеми детками высаживают, то она тоже писает в горшочек и даже на унитаз если её посадить, на детское сиденье то тоже хорошо писает. Только вот если её спросить или она хочет писать и мол давай сядем на горшочек и ты пописаешь, то она всегда говорит категорическое "нет!". Причём мы ей купили разные горшочки и 1 из них даже такой как в садике кот. она больше всех любит. И если ей сказать, мол выбери на какой горшочек ты хочешь пописать, то она выбирает, а садиться сама, из собств. желания не хочет.
Дома до послед. времени она всегда бегала без Памперсов и очень часто писала на пол. Причём если я занята своими срочными делами, то она может весь пол позаписать и сидеть весело играться и плескаться в собственнопроизв. "водичке". Причём на протяжении всего времени приучения мы всё время ей тылдычим, и тылдычим, о том что нужно писать в горшочек, и книжку про мишку и его горшочек читаем помногу раз одно и тоже. Т.е про то куда нужно писать она прекрасно знает, да и выбор куда именно пописать у неё тоже есть. Проблема заключается в том, что определить свою потребность в пописать она видимо ещё не может, а сама пойти и сесть на горшочек не хочет. Я уже устала постоянно подтирать за ней её огромные лужи и стала дома снова надевать ей Памперс. А в садике ей его периодически снимают. На улицу мы тоже гулять без Памперса ходим и она по долгу может терпеть и не писать и без проблем потом писаем под деревце или в кустики, а если мы в каком-то учреждении, то без проблем я её держу над унитазом в обществ. туалете и она писает туда. Я знаю, что в конечном итоге до неё самой должно дойти и чтобы она сама захотела писать именно в горшочек и это может произойти и в 3г., и позже. Но всё-таки хотелось бы спросить коллективного мнения, что нам делать дальше?
Здравствуйте!
Меня заинтересовал такой вопрос: какие ритуалы лучше проводить ребёнку в 2.7г. перед отходом в садик?
У нас так: пока доча спит, то я ей готовлю просыпательную обстановку в зале, т.е включаю комп. с её любимыми мультиками, подготавливаю одежду, разные витамину кот. она должна принять перед отходом. Потом бужу её, приношу в зал, усаживаю её перед мультиками, пока она просыпается, я одеваю её, причёсываю, даю витамины. Потом, когда она уже более, менее проснулась отвожу в туалет чтобы пописать и умыться. Потом возвращаю её обратно в зал к мультикам и в это время папа кот. её обычно отводит в садик заканчивает свои сборы. Мы прощаемся и доча с хорошим настр. уходит в садик. :)
Вот так у нас. :)
А как у вас? Поделитесь ;)
Проблема в том что из-за этого питья на ночь она естественно просыпается от того что записалась или потому что подгузник мокрый и чтобы заснуть требует ещё попить из бутылки.
Пробовали её напоить за час или чуть больше до сна, а потом чтобы она несколько раз пописала в горшочек. Это не очень работает т.к при укладывании вечером она может заснуть, а может вдруг случайно проснуться и потребовать бутылку. Мы ей всячески пытаемся голову задурить, мол сейчас пойду, принесу, а на самом деле ничего не несём. Конечно объясняли что на ночь пить не хорошо. Не работает. А если просто не давать бутылку и всё, то будет реветь как резанная до я не знаю чего ....
Помогите, что делать?
Нашей девочке 2.5г. Она говорит всего неск.слов. В основном всё на своём "китайском". Хотя пытается повторить. Но еле понятное что-то выходит. И или если она у меня что-то просит или говорит, обращается ко мне, то я вообще не могу её понять. :(
Сегодня у неё был 1-ый урок у логопеда. Всё как мне казалось хорошо
прошло. Вела занятие приятная женщина в игровой форме,
Алиночка её слушала, не капризничала, всё выполняла. только она очень была взволнована таким кол-вом новых игрушек и от каждой новой игрушки она восхищалась ещё больше и была очень не сосредоточена, быстро теряла
внимание. Мне это и подчеркнула логопедша как самую главную её проблему
кот. в 1-ю очередь надо заниматься и на ето дала пару недель до след.
занятия
Какие можете дать советы по этому поводу?
Ребёнку как-то в садике подарили мыльные пузыри и я в автобусе чтобы развлечь её стала на неё пускать. Тогда я ещё не знала о таковой проблеме. Мин. через 5, 10 ребёнок стал покрываться большими красными пятнами и белыми волдырями, будто её отхлестали крапивой. я в ужасе прилетела домой, искупала её и очень быстро всё прошло. На днях, на площадке кто-то пускал пузыри и на неё попало видимо. Ребёнок снова стал покрываться пятнами и волдырями. Я снова понесла её купаться. Вскоре большая краснота прошла, но пятнышки не проходят уже 2-ой день. :(
Что делать?
Может я не в то сообщество, но более подходящего не нашла. Если что, перенаправьте.
Теперь буду говорить про то как ходит наша дочка.
Свой 1-ый самост. шажок она сделала в 1.11 г. И на данный момент она самост. ходит уже пол года. Но меня напрягает, то что не смотря на то что у неё ровненькие ножки и спинка, она всё-равно ходит как уточка (расставив ножки и животик вперёд). Может я зря волнуюсь и со временем это исправится или всё-таки стоит показать её ортопеду?
Нашей девочке 2.6г. 2 недельки назад мы начали её приучать к горшку. Когда только начали, то она не понимала и не знала что она писает и какает и не подавала никаких признаков готовности, но всё-равно решили попробовать т.к лето наступило, стало тепло, ну и мы решили довериться её уму и сообразительности.
Прошло 2 недели. За это время мы как следует познакомили её с горшком и дали понять что с ним надо делать. И теперь если мы её усаживаем на горшочек пописать, то если ей есть чем, то она сразу писает и в садике, кстати тоже.
Далее хотелось бы чтобы она и сама либо усаживалась на горшочек, либо мне как-то показывала что ей хочется пописать. А с этим у нас проблемка пока - она не понимает того что она хочет писать и когда нужно бежать к горшку, либо мне об этом сказать и также она не понимает, что это не хорошо и не комфортно ходить мокрой. Она может записаться и сидеть играться в собственносотварённой луже. Я читала что советуют ей дать самой в своих лужах поиграться чтобы до неё дошло самой. Я категорически против такой идеи! Это и микробы, и мокрой быть не хорошо!
Вопрос такой: как ей всё-таки дать понять когда ей нужно бежать на горшок или мне об этом сообщить и что мокрой быть не хорошо?