Сыну 4 месяца 18 дней
Кому не интересно читать, сразу вопрос: чем вы занимаетесь с ребенком целый день? Ну кроме как дарите любовь, носите на руках до посинения и.т.д.
И прокомментируйте пожалуйста что вам кажется не правильным или наоборот и почему?
И так мы:
Из физических упражнений:
фитбол на спине, животе и на боках- катания и подпрыгивания! Очень нравится Владу! Гимнастика: велосипед, "пятка изучает голову))", разворачивание и заворачивание ножек во внутреннею и внешнюю стороны, потягушки, поттягивания за ручки в положение сидя и лежа на животе в положение "лодочка" Плаванье с кругом закончилось, т.к. сын вырос и ему натирает шею и по дну ходит! Жду не дождусь когда переедем в дом, и там будем плавать в бассейне! Разминаем икры и вообще все мышцы(сын кайфует)) ) юбит когда его подкидывают, крутят, вертят и.т.д. - угорает при этом)) Вроде все! Если что то делаете особенное рассажите пожалуйста!
Умственное развитие и развлечения:
Как то шла по одному из торговых центров, меня останавливает продавщица и проедлагает взглянуть на их методику развития детей. Оказалось это методика Домана-Манченко. Рассказывать о ней долго,так что если что сами почитайте. я как то не очень серьезно отнеслась и подзабила..А недавно попала в больницу с отравлением(( без подробностей, чтобы не уйти от темы.Там познакомилась с девочкой, у которой дочка с годика по этой системе занимается, мы сейчас общаемся с этой девочкой, её дочке 2 года, она такая умничка! Копеец! Считает до 20 свободно! Показывает правильно цифры, буквы, животных, цвета и многое другое! Я сразу загорелась!ну в общем я зашла на их сайт почитала инфу, посмотрела видяхи и решила все таки прикупить их комплекты чуть позже, несмотря на то что они уверяют что их программа с 3-х месяцев!, Решили мы начать с простого! Сделала карточки с алфавитом, причем буквы только черные, а не цыетные, чтобы не отвлекать внимание от сути. Цифры от 0 до 10, точки от 1 до 10. Точки нужны чтобы развивать зрительную память! Знаете как прикольно когда показываешь двухлетнему малышк карточку где 115 точек, а она правильно отвечает! ЧУДЕСА!!! Ну буквы и цифры=это понятно зачем. Занимаемся след. образом(придумала сама, так что это не пособие)) )= Перед началом говорю- А СЕЙЧАС БУДЕТ УРОК! чтобы ребенок привык что нужно сконцентрироваться 3 дня буквы, 1 выходной, 3 дня цифры, 1 выходной, 3 дня точки, 1 выходной и.т.д. примерно по 3 подхода по 2 минутки, после сна, т.к. он еще не успевает разбесится, и более сосредотачивается на карточках! Карточки показывать надо очень быстро, есть видео ак правильно. Как обычно мнения разделились на 2 лагеря: одни в восторге, другие считают что это слишком большая нагрузка! Я опробовав на своем сыне, могу точно с казать что нет большой нагрузки! Он не успевает переутомится! Зато развивается не только память, но и усидчивость и многое другое.. Далее планирую вводить цвета( по системе их 100!!!! зато как тонко будет цвета различать!!), животных, геометрические фигуры, включая очень сложные, цветЫ, авто думаю еще)) ну короче на что фантазии хватит)Но естественно чтоб не перегрузить!
Еще мы во всю изучаем антонимы! Пример: Холодное окно(трогаю его ручкой окно)Горячая батарея (трогаем батарею) и по такому принципу- Низко-высоко, большой-маленький и.т.д.
Слушаем детскую музыку, сейчас в моде группа- БАРБАРИКИ)) А что и правда прикольные песенки!!! особенно песня под названием-барбарики)) Под музыку я пляшу перед ним)) Чтобы развивалось чувство ритма! И показываю проговаривая простые движения типа- топ топ топ, хлоп хлоп хлоп, поворот сели встали и т.д. Сын ваще кайфует))угорает))
Когда ношу его на ручках мы смотрим в окно, или я пою ему песенки например мотив- пусть бегут неуклюже, а слова переделываю типа- Владик самый умный, отзывчивый и добрый, очень пунктуальный и мужественный он! и.т.д. так как он уже понимает свое имя, дум аю полезно закладываь ему в мозг полезные качества! Позднее начнем читать сказки из серии "мой ребенок-лидер" там спец. сказки с чудесами, но имени у главного героя нет, и вставляешь имя своего ребенка! Впринципе так можно любую хорошую сказку переделать! Если мы раньше тащились от всяких бэтмэнов и золушек, то тут ребенок будет фанатом самого себя)) ну может я как то не так объясняю, ну вы меня поняли))
Читаем и смотрим книжки! Выбираем картонные, с простыми картинками! Очень любим Барто и Кошкин дом!
Показываю эмоции, разные голоса, и звуки животных!
Потешки еще практикуем, стихи с выражением.
Алфавит проговариваю когда он смотрит внимательно мне в рот)) Или прислоняю его к щеке своей, он так прочувствует все вибрации звуков. Или пою песенку заменяя слова в ней алфавитом, цифрами ит.д.
Ну и конечно играем игрушками! И начинаем интересоваться музыкальным ковриком!
Очень хочу купить игрушек которые на руку одеваются и показывать театр! А так же ходунки на 20 мин. в день, толокар, прыгунки, качель, стул для кормления, и еще кучу всего но это уже когда сядет)
Больше ни чего вспомнить не могууу! Но если вспомню, допишу хотя бы себе на память, а то потом все забуду)