Купила пару кг. риса, высыпали в контейнер накидали туда всякой всячины: шариков, бобов, мелких игрушек и т.п. Ребенок ковырялся искал их и складывал в др. контейнет, даже Вадиму было интересно, он так увлекся, что даже не давал Роману толком покопаться в рисе)))) из-за чего получал замечания.
Хоть занятия для маленьких, но взрослым детям не мение интересно))
Рис сначала так высыпали некрашенным, на следующий день мы его покрасили в 2 цвета и стала гораздо красивей и интересней:)
в другие дни стали заполнять стаканы чайной ложкой, и руками, потом в ход пошли бутылочки, палитра, стаканчики из под пирамидки, ребенок увлечённо копался целый вечер)
По прежнему каждый день по немногу занимаемся, развиваем мелкую моторику:)
1.наклеиваем отдельные детали, предварительно вынув из шаблона, отклеиваем защитную бумагу и складывается картинка.
2.отковыриваем наклеенную бумагу в определенном месте и засыпаем цветным песком,получается картина из песка.
Если раньше занималась с Романом переодически, то сейчас каждый вечер после садика занимаемся-играем т.к. проблемы с речью, развиваем мелкую моторику.
Роману очень нравится, даже Вадиму интересно, если свободен, подключается к нашим развлечениям:)
Вот кое что запечатлела)
Здесь раскладываем предметы ,помогает изучить: форму, размер большой-маленький и по цветам можно разложить: квадрат, кружочки плоские-"таблетки", большие шарики, маленькие шарики.
Ромашка сначало брал любую и расфасовывал, на другой день выбирал сначала одного вида заполнял тарелочку пока не кончится, потом другого вида и т.д.