Поговорите со мной на эту тему!!!
Были вчера на собрании в детской саду. И воспитатель рассказывала программу на год. У меня волосы на голове дыбом встали!!! Они планируют учить детей математике, ладно, не страшно, один плюс один еще можно, считать до 5 тоже не страшно. Меня больше всего убил ее аргумент: "Как же вы в школе потом будете?" Какая нафиг школа!!! АУ!!! Детям 4 года, им до школы еще как до луны!!! Им интерес к математике прививать надо, а они их из-под палки учат, ужас!!!
Еще фраза: "Я вам пришла рассказывать, я это знаю, а вы нет, это вам нужно, не мне. Хотите слушайте, не хотите - вертитесь". Да елки моталки!!! Если такую фразу сказать в 7-9 классе дети ее не воспримут, может в 10-11 еще поймут, а 4-5 летние вообще мимо ушей пропустят, неужели они не понимают??? Как ребенок в 4 года может понимать, что ему нужна математика? Что ему нужна культура? Им игры нужны, это они понимают!!! Я в шоке.
Про рисование. Воспитатель говорит, что у них в планах научить ребенка рисовать
внимание!!! Сверху вниз и слева направо. Имеется ввиду зарисовывание. Штриховка. Это вообще как??? Это же рисование!!! Какая разница как ребенок ребенок будет зарисовывать??? А ее фраза о том, что обязательно нужно аккуратно рисовать, не выходя за контур? Пошла я после этого собрания поговорить по поводу этих
правильных штриховок и аккуратности. Говорю, если у моего получаться не будет, не лезьте, если будет делать не так, как вы сказали, не лезьте. Она меня будто не слышит!!! "Ну вот нарисует он каляки-маляки, и что это будет?", я ей говорю "да пофиг, пусть что хочет, то и рисует", она мне опять: "как это так? так нельзя! Надо правильно рисовать, ровненько"! Короче я сижу и все это перевариваю... Сразу картинка в голове: