Войти Регистрация
Данила — 19 лет 9 месяцев
Филипп — 6 лет 6 месяцев
Саратов Россия
17 октября 2008, 00:43   •  Учат в школе

Да, сделала категорию:)

Риторика:

Кто может быть адресатом и адресантом этих пословиц?

Говорить не думая - что стрелять не целясь

Умей сказать, умей и смолчать

Тише едешь - дальше будешь

Долгие проводы - лишние слезы

 

Если с первыми тремя справились без особых проблем, то над четвертой пришлось попотеть:). Ну, действительно, кто - кому?:)

 

Над следующим ржала:

От имени Ивана из "Конька-Горбунка" надо подписать приглашения на пир разным адресатам, с соответствующей подписью. Имена и подпись вставить в готовые тексты. Фигуранты: батюшка, Конек-Горбунок и Жар-птица. Батюшке, разумеется, написал "твой сын Иван", коньку - "твой друг Иван", с Жар-птицей заминка:

- Ну кто же она ему? Ведь не родственница... И не подружка....

И не жена.... Просто Иван? А как она поймет, что за Иван......... Она у него пшеницу воровала, и что я должен написать? .... А, ладно, если она ему никто, пусть будет просто знакомой Жар-птицей, так и напишу: твой знакомый Иван

Посмотреть 5 комментариев

15 октября 2008, 11:04   •  Учат в школе

Была в книжном, заодно и полюбопытствовала. Сначала информатика: общие признаки предметов. Вот картинкаimage

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ: все предметы черного цвета! Протестую!!!!

И, наконец, про банку. Условия задачи были даны мне некорректно, приношу извинения за дезинформацию:). В оригинале звучит так:

Масса банки с медом - 5 кг, а масса той же банки с молоком - 3 кг. Какова масса банки, если молоко в два раза легче меда.

Легче не стало, но можно хотя бы системой уравнений решить.

Если взять массу молока без банки за Х, то масса меда, соответственно, будет равен 2Х

Масса банки - У

Х + У = 3

2Х + У = 5

Х=3-У

подставляем:

2(3-У)+У=5

6-2У+У=5

У=1

Но я совсем не уверена в правильности решения.

И как, интересно, решают эту задачу второклассники?

 

Upd: наверное, все гораздо проще:

5-3=2

И, если одно тяжелее другого в два раза,

2:2=1

А может, методом подбора

 

Посмотреть 13 комментариев

14 октября 2008, 21:27   •  Учат в школе

Нет, задачу про банку, мед и молоко еще не решили:). Надо, наверное, искать методичку:).

А сегодня озадачили нас: "найдите общий признак предметов". На картинке - пингвин, пианино, поезд, кит.

Всю голову сломали, вариант только один: все это - предметы (одушевленные, неодушевленные, неважно).

Неужели есть еще какой-нибудь?

Посмотреть 27 комментариев