Войти Регистрация
Эммочка — 8 лет 9 месяцев
Дэнчик — 5 лет 7 месяцев
Москва Россия
11 февраля 2014, 21:54   •  Работа

Всем добрый вечер.

Я ИП на усн 15%.

Деятельность в 2013 году не вела. На счет было 1 поступление - возврат от поставщика.

Подскажите, нужно ли сдавать (регистрировать) книгу учета доходов и расходов за 2013 год (веду в электронном виде)? Или с этого года эту книгу таскать в налоговую вообще не нужно?

Посмотреть 6 комментариев

18 января 2011, 10:42   •  Работа

Наша налоговая требует заполнение деклараций в программе Налогоплательщик ЮЛ. До 2009г. в этой же проге ожно было заполнить книгу учета доходов и расходов. После того как упрощенцы стали подавать декларации раз в год в программу были внесены изменения и книга доходов-расходов оттуда пропала (ну или я криворукая ее там не нашла). Так вот вопром:

1. В какой программе можно заполнить данную книгу? И есть ли сейчас установленная форма книги учета доходов-расходов?

2. До какого числа ее нужно подать в налоговую?

3. Не очень понимаю как учитывать расходы в следующем случае. Имеется накладная, например на 35 890р. Покупаль оплачивает сначала 5 890р., через неделю 20 000р. и еще через пару дней оставшиеся 10 000р. Как списывать расходы в данном случае - стараться высчитать по каждому платежу или же после внесения последней суммы по накладной?

5 апреля 2010, 11:55   •  Работа

Девочки! В последнее время в СМИ активно обсуждается тема деклараций пожарной безопасности.

В интеренете натыкаюсь только на сайты, которые помогут в заплнении этой самой декларации или же проведут аудит пожарной безопасности. Информации о том, кто конкретно должне ее подавать я не нашла.

Вот выдержка с одного из таких сайтов:

"в соответствии с Федеральным законом № 123-ФЗ каждый предприниматель до 1 мая 2010 года в обязательном порядке должен подать декларацию пожарной безопасности, включающую в себя оценку пожарного риска. Декларация пожарной безопасности на проектируемый объект защиты составляется застройщиком либо лицом, осуществляющим подготовку проектной документации. А для эксплуатируемого здания эту декларацию может самостоятельно заполнить собственник или владелец помещения."

Вроде как все понятно, но в частности по радио шла речь о том, что и арендаторы должны подавать данные декларации.

Вобщем, кто что знает на эту тему - просьба поделиться информацией.

Заранее спасибо!

Посмотреть 7 комментариев

5 апреля 2010, 11:46   •  Работа

Девочки! В последнее время в СМИ активно обсуждается тема деклараций пожарной безопасности.

В интеренете натыкаюсь только на сайты, которые помогут в заплнении этой самой декларации или же проведут аудит пожарной безопасности. Информации о том, кто конкретно должне ее подавать я не нашла.

Вот выдержка с одного из таких сайтов:

"в соответствии с Федеральным законом № 123-ФЗ каждый предприниматель до 1 мая 2010 года в обязательном порядке должен подать декларацию пожарной безопасности, включающую в себя оценку пожарного риска. Декларация пожарной безопасности на проектируемый объект защиты составляется застройщиком либо лицом, осуществляющим подготовку проектной документации. А для эксплуатируемого здания эту декларацию может самостоятельно заполнить собственник или владелец помещения."

Вроде как все понятно, но в частности по радио шла речь о том, что и арендаторы должны подавать данные декларации.

Вобщем, кто что знает на эту тему - просьба поделиться информацией.

Заранее спасибо!

Посмотреть 2 комментария