Мне часто кажется, что сценарии триллероподобных американских фильмов писались под одну большую копирку.
Например, типичный психологический триллер выглядит так: имеется семья на грани развода, муж и жена надоели друг другу, дети переживают и пытаются воссоединить родителей, совершая мелкие гадости либо пробуя наркотики. Развод неизбежен, но тут на помощь приходит маньяк. Проникнув в дом под видом Санта-Клауса, разносчика пиццы или соседа, принесшего пирог с целью знакомства, маньяк начинает всячески издеваться над семьей. При этом сам он в буквальном смысле в огне не горит и в воде не тонет. Не убивает его ни воткнутый в сердце нож, ни удар по голове бронзовой статуей. Причины зверского поведения маньяка кроются в далеком детстве: там у него была деспотичная мать или отчим-педофил. В конце-концов маньяк все же погибает, споткнувшись на лестнице, муж и жена понимают, что очень нужны друг другу, дети обещают себя хорошо вести, все весело шутят и целуются.
Не менее однообразны и фильмы ужасов. Тут группа товарищей, среди которых обязательно присутствует влюбленная пара, оказывается в некоем замкнутом пространстве, где их атакует группа мутантов, одетых во вполне приличную одежду, гиганских насекомых, которые непременно хотят отложить яйца в под кожей наших героев и прочих склизких тварей. При этом червяки-гиганты вовсе не виноваты, всему виной люди, которые засорили планету пластиковыми пакетами. Сражаясь с насекомыми и погибая один за другим, герои демонстрируют великолепное чувство юмора, Да и чего грустить - ведь ясно, что в живых обязательно останется влюбленная пара, иначе кто же будет эффектно целоваться в финале.
Фильмы-катастрофы также не отличаются разнооборазием. Тут опять таки присутствует семья на грани развода, которой удается выжить, несмотря на разверзающуюся под их ногами землю и падающую прямо им на голову Статую Свободы. Страшные катаклизмы удивительным образом никак не влияют на качество мобильной связи, а также телетрансляцию, иначе как все услышат обращение к нации американского президента, который в свете таких событий становится президентом всея планеты и не желает спасаться от астероида в своем бункере. В конце фильма зрители понимают, что гибель миллионов людей - ерунда, ведь иначе семья главных героев не смогла бы осознать, что они все-таки нужны друг другу.
Посоветуйте что-нибудь оригинальное, а?