Как правило, всем родителям хочется, чтобы их детки уплетали за обе щёки завтрак, обед и ужин и, при этом, ещё просили бы добавки. В реальной жизни чаще встречается противоположная картина: мама, папа, бабушка и дедушка буквально "наваливаются" на любимое чадо с просьбой съесть ещё ложечку за маму, ложечку за папу... А чадо сидит, плотно сжав губы, иногда дело доходит даже до слёз или, покорно съедает все предлагаемые ему "ложечки за маму, за папу...", но, по окончании трапезы, выдает всё съеденное назад.
Давайте разберёмся — так ли полезно и необходимо кормить ребёнка насильно?
Перекусывают ли ваши дети между едой?
Чем именно и как часто?
Влияет ли на аппетит перекус?
Девочки, какие вы покупаете фрукты, овощи и вообще всю еду ребенку.
Органик или нет?
И вообще верите ли вы, что действительно органик лучше не органик?
Стало интересно, как у вас проходят прогулки с детьми и как часто.
И еще вопрос чем занимаете детишек на прогулке?
Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. - Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо? - Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. - Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. - Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? - Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. - Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям. - Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. - Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Сынуля мало ест, вот приготовлю что нибудь вкусненькое, думаю сейчас накормлю моего сладулю, как на тебе и отказ, ну максимум ложечку и все.
Руки опускаются и порой готовить даже не хочется, все равно не ест :(
Так хочется, чтобы он ел с аппетитом все, что я ему готовлю.
КАК это сделать? КОГДА дети начинают хорошо кушать?