Войти Регистрация
Тогэцу — 5 лет
Осака Япония

Привет мои дорогие!

И так, хочу поделиться с вами финалом нашего путешествия, которое было в 2016 году, на остров Авадзи (淡路島- Авадзисима) - маленький остров в самом центре Японии. Расположен он в японском внутреннем море между островом Сикоку и городом Кобе. Авадзисима - самый большой остров Внутреннего Японского моря - связывает Кобе на юге Хонсю и Наруто на Сикоку.

почему мы поехали в путешествие

готовы ли вы спать на полу?

как стать абсолютным войнам

изысканность японских блюд

Доброго времени суток, мои дорогие!
Почти месяц прошел после нашего путешествия, а у меня только сейчас руки "дошли" написать о нашем третьем дне.
Встретил он нас дождем, но он то капал, то переставал. Конечно, в бассейн было идти прохладно.

Посмотреть 14 комментариев

Доброго времени суток, мои дорогие!

Продолжаю делиться воспоминаниями о нашем отдыхе на Окинаве, если вы пропустили наш первый день, то о нем я писала вот здесь

Ну а теперь день второй. Но встретил нас потрясающим видом с утра. Погода обещала быть замечательной. Мы решили съездить на экскурсию в первой половине дня, и посетить бассейн во второй, что бы вода нагрелась.

Посмотреть 20 комментариев

Парк развлечений
В Хамамацу мы ездили на встречу коллег мужа, я писала об этом вот здесь, любителям японской кухни будет интересно, много фото! А на следующий день мы пошли с детками в парк аттракционов, нам так повезло, что он оказался прямо рядом с отелем. Сначала я расстроилась, что для Тогецу не так много развлечений, а Татеваки по росту не везде проходит, но совсем зря, мы смогли посетить очень много мест, да и народу было совсем мало, поэтому практически и не стояли в очередях.

"мальчики, позируем"

Посмотреть 16 комментариев

Мы с семьей каждый год летаем в путешествие на море - Тайланд, Гуам, Сайпан, обычно выпадает на зимнее время, но и летом ведь хочется моря, на то оно и лето! В этом году наше путешествие ограничилось пределами Японии, т.к. летать стало нам накладно, в будни муж не может взять выходные для поездки, а в выходные цены сразу же повышаются в 2-3 раза. Решили, что переплачивать мы больше не можем, поэтому на трех дневные выходные поехали к морю в Hyogo-ken Toyooka-shi, ведь у нас тоже есть прекрасные места.
До рождения Тогецу за рулем всегда была я, с детства мечтала водить машину, поэтому для меня это только в удовольствие. Но после рождения Тогецу это стало затруднительным, он такой непоседа и егоза, что не может усидеть в кресле, поэтому мне приходится садиться с детками на задние сидения. Так хотела заснять наши красоты по дороге, но с заднего сидения это сделать не просто.

Посмотреть 42 комментария

еще эти места славятся сладкой картошкой, что только из нее не делают, и чипсы, и сладости и даже выпечку

Посмотреть 8 комментариев

продолжаю писать про наш голден вик. Фото почему-то не грузятся, поэтому как получается, так пишу. После любования морем, мы поехали в отель и тут ждал меня еще сюрприз

Посмотреть 11 комментариев

Это что-то невообразимое, то, что трудно передать словами и даже фотографиями, что надо увидеть самому, испытать весь этот восторг, все это величие! Так что слов нет, смотрите фото!

Посмотреть 14 комментариев

Все, что связанно с животными - это мой отдых! поэтому мы поехали на ферму недалеко от отеля

Море

Эх, ну почему еще не лето!

Посмотреть 14 комментариев

Голден вик в этом году выдался длинный, целых 5 выходных, можно было бы и в Тайланд слетать ))), но решили мы немного попутешествовать по Японии, тут столько красивых мест! Сначала мы поехали на маленький остров рядом с нами. До него пролегает мост через море, очень красиво!

Посмотреть 22 комментария

Исе

с утра наше путешествие продолжилось. Мы набрали много рекламы в отеле, ох, сколько же рядом красивых и интересных мест.

Посмотреть 15 комментариев

Исе

в этот отель мы поехали после работы мужа

Посмотреть 24 комментария

небольшое у нас получилось на выходных! нет, нет, не подумайте, это не курорт, вернее курорт, но наш местный!
Мужу надо было по работе, и он взял нас собой. Сначала мы побывали в Мие-кен в городе Йокаичи, а потом поехали в Аичи-кен, город Исе. У него был доклад в этом отеле, мы хотели в нем и остановиться, но видимо отель сотрудничает только с тур.агенствами, поэтому нам отказали. Но пока муж читал доклад, мы тусили рядом.

Tenseien

В Хаконе мы останавливались в отеле Тенсейн. Отель 3 звезды. Как же мне там понравилось!17af7597af99739df04c7737fe045242.jpg

Посмотреть 42 комментария

продолжаю рассказывать про наше путешествие на встречу с коллегами.

после обеда мы поехали на вулканические источники в Хаконе.

Посмотреть 27 комментариев

После экскурсии в самурайский храм мы поехали обедать в ресторан, ресторан в японском стиле53e968230a7bf4debc92bead6b556b53.jpg

Посмотреть 18 комментариев

Любят японцы устраивать разные встречи, причем не просто собраться и выпить, а еще и мероприятие какое провести, достопримечательности посмотреть.