Войти Регистрация
Игоряшка — 11 лет 6 месяцев
Андрюшка — 9 лет 8 месяцев
Вера — 7 лет 9 месяцев
КрошкаKate — 1 год 8 месяцев
Москва Россия
9 апреля 2014, 00:00   •  Воспитание

- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Посмотреть 5 комментариев

14 ноября 2013, 18:22   •  Воспитание

Татьяна Барчан

http://igroteka-rebus.ru/index.php?route=product/category&path=17

Дорожки без кошки Дорожки без кошки
Дорожки без кошки


ТРАССА. Для профессионалов ТРАССА. Для профессионалов
ТРАССА. Для профессионалов


Чудеса во множественном числе Чудеса во множественном числе
Чудеса во множественном числе


Логические домики Логические домики
Логические домики


Мультикарты Мультикарты
Мульткарты
22 сентября 2013, 23:26   •  Воспитание
Интервью

Читать далее →

20 сентября 2013, 01:05   •  Воспитание

1. благодарность это теплое, радостное и сильное чувство. Это осознание своего преимущества избранности , т.к. не все имеют тоже, что и я. Неблагодарный человек  принимает всё, как должное и остается недовольным.

гордость


Гордость – это внутреннее самоутверждение за какой-то поступок или преодоление сложной ситуации. Гордость дает надежду на новые победы и силы на принятие нового жизненного опыта, поэтому мне нравится это чувство. Но я стараюсь заглушить свою гордость, если вижу, что не довела дело до его логического завершения, а на продолжение работы больше нет сил. Мне сложно признавать свою гордость перед другими, так как я склонна к перфекционизму и почти всегда считаю гордость не заслуженной для себя. Я хочу научиться проживать гордость без ложной скромности, с верой в себя и достоинством.

Гордость – это подъем чувств, довольство собой за какой-то совершенный поступок или за какие-то личные качества. Гордость приятное чувство, я получаю от неё положительный заряд эмоций и поправляю свою самооценку. Мне бы хотелось проживать это чувство как можно чаще. Иногда правда, приходится приглушать гордость, для того, чтобы не возникло иллюзий о собственном совершенстве. Но, тем не менее, мне кажется, что гордость способствует духовному росту и принятию нового опыта.

главное не спутать гордость с гордыней.

Вот если я совершила какой-то хороший поступок, то чувство гордости за него будет оправдано. А вот гордыня, мне кажется, это ложное убеждение в собственном превосходстве, которое и толкает чаще всего, на неверные действия. Гордость – это когда я сделала что-то во благо и признаю это себе и окружающим. Правда не всегда хватает мужества в чем-то признаться, даже если это хороший поступок. Мне очень хочется испытывать гордость за свои действия. Во многом мне помогает вера в ВС. Мне бы хотелось научиться проживать гордость достойно, здраво оценивать свои поступки и не стесняться своих чувств. И чтобы моя гордость была гордостью по моим заслугам, а не гордыней по мелочам.

20 сентября 2013, 01:00   •  Воспитание

От детей мы, родители, в праве требовать только то, чему сами научили их, только то, что объяснили и дали. Дети имеют права на проявление своих чувств. А знают ли они об этих чувствах, знают ли как вести себя, когда они сердятся, когда расстроены, как справляться со своими эмоциями и как выходить из разных приятных или неприятных ситуаций с поднятой головой. Мы сами взрослые, опытные или не очень родители, что знаем об этом.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

19 сентября 2013, 14:53   •  Воспитание

Интересная информация о музыкальном развитии

Музыкальное развитие на дисках

мама радио Радио для мам

19 сентября 2013, 14:40   •  Воспитание

Очень интересная вещь, кому интересно присоединяйтесь.)

Читать далее →

5 марта 2013, 14:41   •  Воспитание

Наша матрешка подросла, и совсем не хочет лежать и играть в игрушки. Встает в кровати, требует внимания. на полу за ней глаз да глаз. Одну боюсь ее оставлять.

А в кроватке у нас дно не поднято. сердце замирает, вдруг перевернется. Муж целый день на работе. Мне тоже некогда с ней сидеть,и приготовить нужно, и убрать, белье развесить, и Андрей тоже есть. Долго в стульчике не сидит. В пятницу у нас уже будет манеж, по крайней мере, яна это надеюсь. А сегодня утром прихожу в комнату, а она сидит, а ножки свисают с кровати.И не плачет, рассматривает все вокруг, качается. ПАПА придумал посадить, ведь может когда захочет. Не хватает мне этого взгляда со стороны, Муж на работе, свекровь очень редко приезжает, и то на 2 часа. Остается мне терпеть, терпеть и терпеть, стараться не срываться на мужа за то, что он не может с нами быть. Но это пока, и детки подрастут. И весна и лето в переди.

Подскажите чем занять любопытную малышку в 8 месяцев.

Посмотреть 2 комментария