ВНИМАНИЕ! Учимся читать букву O.
Занятие с рекомендациями, объяснением, аудио и видео уже выложено
ВНИМАНИЕ! Учимся читать букву O.
Занятие с рекомендациями, объяснением, аудио и видео уже выложено
Здравствуйте! С недавнего времени я начала выкладывать занятия по обучению чтению на английском языке в своей
Учитесь читать или хотите понять правила чтения в английском. Рекомендую использовать готовые уроки с заданиями, аудио, видео, рекомендациями и объяснениями. Вступайте и делитесь с друзьями. Уроки чтения здесь.
Ребенок начал учить английский в школе? Но так и не научился читать? Вы сможете научить его сами с помощью готовых уроков. Начинаем ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ЧТЕНИЯ на английском языке (для тех, кто уже знает буквы и звуки).
ЗАНЯТИЕ 1 выложено в теме Учимся читать .Там же есть и подготовка к этому курсу. Делитесь с друзьями. А главное, помните, что вы способны сами научиться читать и научить вашего ребенка!
Я рада приветствовать всех, желающих обучать ребенка-дошкольника разговорному английскому и параллельно учить его читать. Начинаю курс, посвященный начальному знакомству с английскими буквами и звуками. В помощь к проведению занятий прикладываю видео со своей дочкой. Ей сейчас 3г9м, но в большинстве своем этот курс подойдет детям от 5 лет. За дополнительными играми, видео, песенками, заданиями можно обращаться в мою группу
Первый урок посвящен теме Знакомство. Дополнительные материалы и презентацию можно
Девочки, наконец-то я решилась купить "Занимательные карточки". Кто-то из девочек здесь на ББ их посоветовал. Вообще мы уже начали потихоньку читать на английском. Но методика проста))). С 2 лет мы занимаемся английским разговорным. У него достаточно большой словарный запас. Огромное желание учить английский. Хорошее восприятие речи! Начинали с EnglishTime, сценариев и игр. А потом примерно в 4,5 он попросил научить читать его по-английски. А как? Я стала также как с чтением по-русски (мы читаем с 3 лет по Доману-Маниченко) показывать слова. Но слов из комплекта оказалось маловато, переделала еще умничные Суперкарточки, распечатала картинки по темам из инета. Вот и показываю то слова, то картинки. То играем в Matching game. Параллельно весь алфавит показывала - называю букву и звук. Многие буквы (звуки) он уже знал без дополнительного знакомства, т.е. вычленил их в словах. Трудность в том, что слова в английском читаются то по правилам, то не по правилам. Поэтому я решила в игровой форме предложить ему запомнить элементарные правила чтения.
Игра ему понравилась, видимо, еще из-за того что он уже примерно знает, как читать.
Вот уже 2 раза играли, хвастались бабушке.
Вот и лето на исходе...Английский практически не трогали. Вот и подумала, как можно быстро повторить основную лексику и заодно проверить, что помнит мой сынуля, с чем нужно будет поработать в дальнейшем. Идея состоит в том, что я сделала "напольную игру" (потому что мы очень любим настольные игры). Каждый ход - это какой-то этап, задание, которое нужно выполнить, чтобы прийти к финишу. Сделала кубик с выбором только 1 или 2 шага. И вперед!!! Вся лексика, фразы, карточки с картинками взяты из комплекта "EnglishTime".
Давно уже не занимались английским, поэтому решила НЕОБЫЧНО повторить части тела и одежду.
Очередной сценарий наших занятий английским. Остальное можно посмотреть в моем дневничке. В этот раз решила расширить словарный запас по теме "Семья", использовать притяжательные местоимения и притяжательный падеж (естественно в разговоре без объяснений). Заранее приготовила наше семейное древо в виде фото.
Давно уже Саша просил испечь тортик или печенье вместе. Опыт совместной готовки уже был. Но в этот раз я решила совместить приятное и полезное. Вот наш сценарий на английском.
Очередной сценарий занятия по английскому (остальное в дневничке). В этот раз решила закрепить названия фигур и повторить цвета по-английски.Новое - названия деталей дома (wall, window, roof, chimney, door).
1. Начали с того, что провела небольшую разминку по частям тела. Touch your nose, Touch your cheeks. И так все части тела.
2. Повторили с помощью карточек из
3. Поиграли с универсальным лото из дополнительного блока игр комплекта.
"Take the triangle and put it in its place. What colour is it?" Примерно вот так.
А потом, разделив карточки с фигурками, тренировали счет и вопросы: "How many squares do you have?" и т.п.
4. Вспомнила, что в комплекте есть еще "Bingo game". Вытягивали по очереди карточки и называли цвета.
"Take the card. What colour is it? Put it on..."
5. Посмотрели видео "Happy houses" из Magic English. Тут меня больше интересовала лексика (домик и его части), потому что следующим заданием будет аппликация из фигур "Дом".
6. Делаем аппликацию "Дом".
Заранее распечатала части дома (нарисовала в Paint). Хотя в EnglishTime уже подобное задание с наклейками было (в блок 28). Есть даже тема "Let's glue" (блок 20). Мы просто его уже давно делали.
What shape is the wall? What shape is the roof? What shape is the window? What shape is the chimney? What colour is the (...)?
Take the glue stick. Cover the piece. Let's glue. Glue the wall (roof, window, chimney). What shape is the ()? What colour? Excellent! Nice job.
The house is ready!
7. Читаем книгу "The three little pigs". Там как раз лексику "названия частей дома" отработали с помощью моих вопросов. "Where's the (roof)?" и т.д. Show me ...
Очередной урок-сценарий английского. (Остальные в дневничке).
1. Предварительно посмотрели диски "Magic English" (1,2 выпуски). Давно уже их смотрели. Решила поработать еще с журналами. Потренеровались в понятиях He, She, boy, girl. Поотвечали на вопросы: Is it...? Yes/No
Хочу поделиться очередным уроком на английском языке (остальное в дневничке). Цель повторить части тела, действия и изучить не порядковый счет, а соответвие цифры и количества.
1. Предлагаю спеть песенку "Head, shoulres, knees and toes" из DVD "It's play time". На нем 30 стихов и песенок в детском исполнении.
Вот как можно поиграть. Решила повторить название мебели и названия цветов по-английски.
Вот какие книги мы читаем:
А вот то, что входит в комплект