Войти Регистрация
Зайка — 7 лет 8 месяцев
Котёнок — 4 года
Москва Россия
1 февраля 2014, 21:07   •  развитие
 ♥Развитие логики. 
 1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.). 2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету). 3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет). 4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка). 5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами: 6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера: 7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков: 8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) . 9. Игры со всевозможными сортерами. 
 ♥Развитие внимания. 
1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото). 2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.». 3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.). 4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку. 5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе). 6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия). 

Читать далее →

24 января 2014, 00:34   •  развитие

http://detskie-skazki.com/russkie-narodnye-skazki/kroshechka-havroshechka.html


http://www.hobbitaniya.ru/andersen/andersen126.php

21 января 2014, 23:55   •  творчество

жилет с капюшоном


http://kruchcom.ru/wp-content/uploads/2009/11/1016161.jpg

http://vse-sama.ru/detskie-bezrukavki-zhilety-spicami/zhilet-polosatyj-s-kapjushonom.html

http://domihobby.ru/244-zhilet-s-kapyushonom-dlya-malchika.html

http://vyazhesh.ru/vyazanie-zhileta-s-kapyushonom-na-spicax-kak-vyazat-kapyushon-opisanie.php

13 января 2014, 20:10   •  отвлеченное
11 января 2014, 23:11   •  отвлеченное
10 января 2014, 20:31   •  развитие

     Twinkle, twinkle, little star,
     How I wonder what you are.
     Up above the world so high,
     Like a diamond in the sky.

     When the blazing sun is gone,
     When he nothing shines upon,
     Then you show your little light,
     Twinkle, twinkle, all the night.

     Then the traveller in the dark,
     Thanks you for your tiny spark,
     He could not see which way to go,
     If you did not twinkle so.

     In the dark blue sky you keep,
     And often through my curtains peep,
     For you never shut your eye,
     'Till the sun is in the sky.

     As your bright and tiny spark,
     Lights the traveller in the dark.
     Though I know not what you are,
     Twinkle, twinkle, little star.

     Twinkle, twinkle, little star.
     How I wonder what you are.
     Up above the world so high,
     Like a diamond in the sky.

     Twinkle, twinkle, little star.
     How I wonder what you are.
     How I wonder what you are.

10 января 2014, 01:30   •  развитие
10 января 2014, 00:55   •  планы
9 января 2014, 21:22   •  развитие

http://www.all-about-child.com/child-dev-steps/table3.html

График №3 - нормативных показателей развития 
крупной моторики
 у детей в возрасте от 1 года и до 6 лет.

table3                                           Нормативные показатели развития крупной моторики 
                                                      по мере взросления 
ребёнка 
                                        1.Ходит с поддержкой
                                        2.Наклоняется из положения ‘’стоя’’ и выпрямляется
                                        3.Пятится назад
                                        4.Бьет мяч ногой
                                        5.
Бросает мячик вверх
                                        6.Поднимается по лестнице
                                        7.
Может стоять на одной ноге секунду
                                        8.Прыгает на месте на двух ногах
                                        9.
Сидя на велосипеде, крутит педали
                                      10.Может стоять на одной ноге 10 секунд
                                      11. Прыгает на одной ножке
                                      12.Ловит мячик
(возраст в годах)        13. Ходит на пятках


это по эмоц. и соц навыкам

Читать далее →

8 января 2014, 23:21   •  полезное

при орви и отсутствии проблем с желудком!!!


"Да очень просто - 3 раза в день, утром, днем и вечером съедать по ломтю ржаного хлеба со сливочным маслом и кольцами репчатого лука. Сырого. Обычного (не белого, не фиолетового). На день должно уходить 3 небольшие или 2 средние луковки, примерно, то есть покрывать хлебный ломоть луком надо плотно. 


Этот рецепт мне дала одна очень хорошая терапевт, говорит что это природное противовирусное и противомикробное. Работает очень неплохо, за два дня реально поправляешься. Проверено, кстати, не только на мне, рецепт писала в сети неоднократно, люди говорят - помогает."

Посмотреть 16 комментариев