Войти Регистрация
Зайка — 7 лет 7 месяцев
Котёнок — 3 года 11 месяцев
Москва Россия
19 мая 2016, 15:50   •  развитие

http://sundekor.ru/referat/ucheba/periody-guleniia-i-lepeta-i-ikh-stimulirovanie/

10 июня 2014, 20:29   •  развитие

Большое спасибо Асе за материалы, идеи и занятие)

будет МНОГО фото

в качестве фона у нас звуки природы и мистические ритмы (индейцы, вроде)))

обнимашки- это  у нас 24 часа в сутки, так что в  процессе занятий-просто как всегда)

Читать далее →

15 мая 2014, 22:19   •  развитие

Бесплатное занятие "Цветное безобразие", Шичида для малышей

от Аси 

319eec81f184bb0843266177a06299e7.jpg

подробности тут =)
30 апреля 2014, 01:56   •  развитие

тот самый атлас "Мир и человек"

!

Атлас

Посмотреть 10 комментариев

29 апреля 2014, 22:42   •  развитие
О том, как Малуша брата выручила

Пошли как-то девки  на болото за клюквой. Снег сошел, и перезимовавшую под снегом ягоду уже хорошо было видно, издалека краснела. Та клюква, что перезимовала, очень ценилась в народе: кислинка в ней ослабевала, ягода целебная становилась и вкусная.  Парнишка за ними  увязался, лет шести малец. Мать не пускала, а он выплакал- выпросил с сестрой пойти.  Сестра не хотела сначала его брать, а потом пригрозила:

-  Ладно, но только отстанешь  в лесу, сразу получишь.

Пришли они на клюквенное место, ягоды собирают в кузова, девки поют, шутками- частушками перебрасываются:

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

4 апреля 2014, 22:34   •  развитие

http://www.umnitsa.ru/articles/malysh-nachinaet-risovat-mozhno-i-nelzja-v-detskom-tvorchestve/?b=te

Итак, сначала «5 нельзя»  для родителей в детском рисовании.

Нельзя:

  1. Ограничивать творческие порывы ребёнка постоянными: «не выходи за контуры листа, не рисуй на полу, не испачкайся, не бери краски в рот». Лучше позаботьтесь о хорошей организации рабочего места, спецодежде, «съедобных» красках.
  2. Требовать конкретного рисунка «на заказ». Пусть малыш изобразит то, что хочется именно ему. Или предложите несколько вариантов, из которых он выберет один по душе.
  3. Вмешиваться в процесс принятия нестандартных решений. Например, не заставляйте кроху раскрашивать рисунок теми же цветами, что и в раскраске,придерживаться общепринятых шаблонов, не выходить за контуры. Дайте ребёнку возможность работать с разными материалами и формами, а он сам создаст образы по своему вкусу.
  4. Дорисовывать,подкрашивать и всячески корректировать рисунки малыша. Желание родителей похвалиться работами крохи перед друзьями, знакомыми,родственниками понятно. Однако доделанные Вами рисунки могут обидеть ребёнка, вызовут у него чувства неполноценности.
  5. Критиковать работы малыша. Никакого снисходительного и насмешливого отношения к «калякам-малякам»! Мысли о неспособности нарисовать что-то стоящее очень быстро гасят любовь к изобразительному искусству.

Как научить ребенка правильно держать карандаш?

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

5 февраля 2014, 00:27   •  развитие

1. "Не пей холодную воду, а то горло заболит". - Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей. Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.

2. "Не балуйся с едой." - Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.

3. "Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь" - Что значит сломаешь? Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот вырастишь - узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д." А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это. Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.

4. "Хватит дурачиться/баловаться/беситься". - Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве? Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "побыть клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.

5. "Что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно?!" - Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать.

6. "Хватит реветь! Успокойся!" - Это всё равно что сказать: "Хватит очищать свою душу, оставь внутреннюю боль в себе и живи с ней дальше, сделай вид, что тебе не больно, обмани себя". Не выплаканная боль будет всегда копиться и делать ребенка злее и черствее.

7. "Упадешь, ударишься, больно будет". - Если так говорить ребенку, то так и будет. Эти слова - это не предостережение для ребенка, а факты, которые программируют его Сознание на такой исход событий. Вместо таких фраз нужно помочь ребенку попробовать себя там, где еще не попробовал, дать ему руку, оказать поддержку, вселить в ребенка уверенность в его силах и способностях.

Посмотреть 10 комментариев

1 февраля 2014, 21:07   •  развитие
 ♥Развитие логики. 
 1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.). 2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету). 3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет). 4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка). 5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами: 6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера: 7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков: 8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) . 9. Игры со всевозможными сортерами. 
 ♥Развитие внимания. 
1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото). 2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.». 3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.). 4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку. 5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе). 6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия). 

Читать далее →

24 января 2014, 00:34   •  развитие

http://detskie-skazki.com/russkie-narodnye-skazki/kroshechka-havroshechka.html


http://www.hobbitaniya.ru/andersen/andersen126.php

10 января 2014, 20:31   •  развитие

     Twinkle, twinkle, little star,
     How I wonder what you are.
     Up above the world so high,
     Like a diamond in the sky.

     When the blazing sun is gone,
     When he nothing shines upon,
     Then you show your little light,
     Twinkle, twinkle, all the night.

     Then the traveller in the dark,
     Thanks you for your tiny spark,
     He could not see which way to go,
     If you did not twinkle so.

     In the dark blue sky you keep,
     And often through my curtains peep,
     For you never shut your eye,
     'Till the sun is in the sky.

     As your bright and tiny spark,
     Lights the traveller in the dark.
     Though I know not what you are,
     Twinkle, twinkle, little star.

     Twinkle, twinkle, little star.
     How I wonder what you are.
     Up above the world so high,
     Like a diamond in the sky.

     Twinkle, twinkle, little star.
     How I wonder what you are.
     How I wonder what you are.