Войти Регистрация
Амелия — 7 лет 6 месяцев
Малыш — 3 года 2 месяца
Анапа Россия
23 сентября 2012, 00:50   •  Без категории

Всем привет! На Бебиблог захожу регулярно, читаю сообщения в ленте, но зарегестрировалась только сейчас. Буду по-тихоньку осваиваться. Пока как-то так...

Собираемся на прогулку, сидит в коляске:
-Мама, афон взяла?
(Мама пару раз до того забывала телефон)
-что взяла?
Подносит руку к уху:
-Але-але)))
------------------------
Лежит на кровати, свернувшись калачиком, щурится и улыбаясь говорит:
-Я красотка!)))
-------------------------
После ванны обязательно заворачиваемся в два полотенца: свое и мамино. Беру ее на руки, она улыбается:
-Я малышка.


Посмотреть 3 комментария

23 марта 2014, 00:45   •  Без категории

Милые леди!

Предлагаем Вам поучаствовать в марафоне "7 шагов к порядку", который поможет сделать Ваш дом чище и светлее! Это небольшой марафон экстремального наведения порядка, создания уюта. Присоединяйтесь! В дружной компании все дела делаются быстрее и веселее!!!
НАБОР на марафон



В марафоне мы

· - уберем весь беспорядок;

· - сделаем чистым каждый уголок нашего дома (от прихожей до балкона);

· - узнаем секреты хранения вещей, секреты быстрой уборки;

· - поговорим про элементы декора и многое другое.

Чтобы стать участником марафона необходимо:

написать в комментариях о себе (имя, возраст, какой у вас дом);

сделать перепост у себя в дневнике;

вступить в сообщество, если вы еще не в нашей дружной команде.

Пример такого марафона можно посмотреть ЗДЕСЬ

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ читаем ЗДЕСЬ

Марафон стартует 24 марта, закончится 30 марта! Ждем Вас!
Главный пост появится завтра :) и небольшое задание на выходных, так сказать подготовка к марафону :)

25 октября 2013, 00:30   •  Без категории
Девочки, милые, дайте совет! Делаем ремонт, завтра придет электрик, нужно определяться, где делать розетки на кухне. Соответственно, требуется определиться с расстановкой мебели. Кухня 7,12 м/3,32 м, узкая и длинная. Хочу разделить на зону готовки и зону гостиной. Склоняюсь к П-образной планировке. Мебель хотим брать в Икее, вот что я напланировала: 

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

23 октября 2013, 17:47   •  Без категории
Девочки, скажите, пожалуйста, как вам такая планировка кухни.
Вот план комнаты и расстановка мебели
Напланировала кухню, выскажите свое мнение.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

26 августа 2013, 00:12   •  Без категории

Дорогие ББшки! Хочу спросить у вас совета, так как знаю, что среди вас немало толковых девушек.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Девочки, прошу вашей помощи, так как сама точно не справлюсь. Предстоит ремонт в новостройке, предчистовая отделка, решили начать с кухни. Так как опыта не имеется в этом деле, прошу совета в данном сообществе.

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Девочки, прошу вашей помощи! Вскоре предстоит ремонт в новостройке, первый в нашей жизни, и я пока даже не представляю с чего начать. Хочется чего-то светлого и красивого, не очень яркого, современное, но не хай-тек. Может подкинете идей, советов или кинете полезных ссылок, буду очень признательна.

Посмотреть 10 комментариев

Игра 1. Приятное пробуждение. Ваш ребенок открыл глаза? Возьмите его к себе в кровать, полежите немного рядом, обнявшись, поиграйте в «потянушки»: легко гладьте все тело малыша, приговаривая: «Потянушки-потянушки, полягушки-полягушки… Пора вставать, дела начинать…». Осторожно, без нажатий, помассируйте спинку. Нежно коснитесь пальцами ушных раковин ребенка: на них расположено много нервных окончаний. Игра 2. Утренняя зарядка. Зарядку проводим перед завтраком или через час-полтора после него. Упражнение 1. Разверните ребенка спиной к себе. Возьмите за ручки. Поднимите их вверх через стороны, как крылья, затем опустите вниз. Повторите 5-7 раз. Упражнение 2. Возьмите малыша за ручку и ходите (или бегайте) с ним по комнате в течение одной-двух минут, убеждая его следовать за Вами. Упражнение 3. Также, за ручку, «покружитесь» с ребенком, побегайте вокруг воображаемой «оси», вначале по часовой стрелке, затем в обратную сторону (четыре-пять кругов в каждую сторону, не больше) Упражнение 4. Уложите малыша на спинку (на диван или мягкий коврик), Поднимайте и опускайте его ножки, сначала в согнутом, затем — в выпрямленном состоянии. Повторите упражнение 5-7 раз. Упражнение 5. Включите веселую музыку (лучше всего, заводную детскую песенку) и несколько минут танцуйте под нее вместе с ребенком. Закончив зарядку, обязательно похвалите малыша. Отметьте, что у него очень хорошо получается делать упражнения. Игра 3. Рисунки-поделки. Для этой игры обзаведитесь детским альбомом-раскраской. Картинки в альбоме должны быть крупными и «примитивными»: геометрические фигуры, цветы, домашние животные. Запаситесь также цветными карандашами, красками, кисточками. И еще, рекомендуем после праздничного застолья сохранить пробку от бутылки с вином. Усадите малыша за столик. Положите перед ним черно-белую картинку. Дайте возможность ребенку хорошенько рассмотреть ее. Обмакните бутылочную пробку в краску и постучите по рисунку красящим «цилиндриком» сначала сами, чтобы ребенок увидел, как Вы это делаете. Затем передайте пробку малышу. Если он сам не делает попыток «стучать», обхватите его кулачок своей рукой и повторите «печатающее» движение. Затем возьмите один цветной карандаш себе, а другой – предложите ребенку. Начните «вычерчивать» на уже освоенном «холсте» линии и геометрические фигуры. Если у малыша пока не получается подражать Вам, помогите ему. Познакомьте ребенка и с кисточкой. Поводите ее волосками по его ладошкам. Предложите малышу самому обмакивать кисть в краску и водить ею по листу бумаги. Художественным творчеством занимайтесь с ребенком два-три раза в неделю, не чаще. Для Вашего отпрыска это довольно утомительное занятие. Готовые картинки извлекайте из альбома и закрепляйте на холодильнике при помощи магнитов. Рассказывайте всем членам семьи и друзьям, приходящим в гости, что эти рисунки сделал Ваш ребенок. Пусть он слышит, как Вы его хвалите: годовалые дети уже довольно хорошо понимают речь и точно идентифицируют настроение родителей. Когда малыш поймет, что Вы гордитесь его «поделками», у него возникнет еще большее желание заниматься ими. Игра 4. Тренируем меткость. Поставьте перед малышом банку или кувшин с довольно узким горлышком. Разложите вокруг небольшие предметы, которые легко можно поместить в выбранный Вами сосуд. Вместе с малышом бросайте «вещички» в банку и высыпайте обратно. Игра 5. Ловкость рук. Закручиваем крышки. Сохраните несколько бутылок из-под минеральной воды с завинчивающимися крышками. Когда придет время поиграть, поставьте их «в ряд» перед ребенком. Откручивайте крышки и закручивайте обратно. Малыши, как правило, очень любят повторять это движение. Игра тренирует мелкую моторику пальцев. Игра 6. Учимся различать цвета. Обзаведитесь двумя одинаковыми наборами цветного картона. Один — оставьте в его первоначальном состоянии. Из другого – вырежьте крупные геометрические фигуры. Нарисуйте на них забавные «рожицы». Теперь фигуры – это игрушечные «инопланетяне», а листы картона, оставшиеся целыми – их «дома». Объясните ребенку, что «инопланетянин» нужно селить в дома, одинаковые с ними по цвету. Если малыш ошибается, возвращайте фигурку ему в руку и говорите: «Нет, не туда. Подумай еще». Играя в эту игру, проговаривайте вслух названия цветов. Игра 7. Геометрия для самых маленьких. В большом листе цветного картона прорежьте отверстия в форме квадрата, круга, треугольника, звезды, прямоугольника, овала. Вырезанные фигуры демонстрируйте ребенку, произносите при нем, как они называются, и помогайте правильно разложить по «ячейкам». В заключение, напомним: дорогие родители, все мы очень хотим, чтобы наши дети как можно быстрее выросли и поумнели, но развивающие игры – тяжелый труд для ребенка. Чтобы выполнять задания, ему приходится прилагать большие физические и эмоциональные усилия. Не переусердствуйте с количеством и частотой упражнений. Играйте только тогда, когда чувствуете, что занятия доставляют Вашему дитя удовольствие.
26 апреля 2013, 00:34   •  Без категории
А вы даете своим деткам йогурт? Моя доча отказывается и от творога, и от кефира, только вот йогурт может выпить грамм 100. Я вот думаю, а можно ли его каждый день, как вы считаете? Йогурт покупаю "Тему", его мы пьем. Есть еще наш, с молочной кухни, он "натуральнее", но доча его не пьет.

Посмотреть 10 комментариев

9 апреля 2013, 23:48   •  Без категории
сделала сегодня Амелия. Всего два, затотсама. И под ручки начала ходить. Но ползком пока надежнее. Ух, моя любимая!!!

Посмотреть 5 комментариев

10

  4
6 апреля 2013, 23:35   •  Без категории

Первая "круглая" дата))! Вес 8500гр, рост 72см- дюймовочка, бережет фигуру с молоду!

Умеет мы то же, что большинство наших сверстников:

- ходим у опоры очень хорошо

- встаем на ноги и стоим тоже хорошо, приземляемся просто отлично))

- провожаем папу на работу и машем ему "пока"

- хлопает "ладушки" под потешку, музыку или когда что-то очень нравится

Очень любит папу, любят валяться на диване вдвоем и дурачиться! Любит своего плюшевого Мишку и Кузю (домовенок говорящий). Гулять в коляске любим не очень долго, может покачаться в качелях на площадке и боится горку. Начали кушать кефир, теперь вроде не сыпит. Кушаем индейку, скоро попробуем говядину.

Очень любим маму, а она дочу просто обожает!

Посмотреть 4 комментария

28 марта 2013, 00:12   •  Без категории

совсем. как видит ложку, сразу отворачивается. что же делать? не приставать к ребенку, пусть питается сисей? переживаю за вес, мы итак не прибавили в 9 месяцев ничего(((

и еще. месяц назад пыталась ввести творог, нас посыпало мелкими редкими прыщиками на лбу, шее и несколько штучек на спине. творог делала сама. сейчас хочу снова попробовать, вот думаю, может теперь давать магазинный?

жду советов!!!

Посмотреть 10 комментариев

27 марта 2013, 00:15   •  Без категории
Очень трудно быть взрослой и невозмутимо гнуть свою линию, когда окружающие тычут в вас с ребенком пальцами и рассказывают вам, как плохо ведет себя твой ребенок и как плохо ты его воспитываешь.



Мать впервые слышит, что она плохая мать, довольно скоро после рождения ребенка. Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из-за каждого чиха, и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела – что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь, все, все неправильно!

Потом вступают родительницы в песочнице, бабки у подъезда и воспитатели детсадов. Ну и врачи еще, особая статья: о чем вы вообще думаете, вы что – угробить хотите своего ребенка? Да, спасибо, с самого рождения этого и добиваюсь.

К тому моменту, как ребенок пойдет в школу, его мать вздрагивает уже от каждого обращенного к ней слова, сжимается, ожидая удара, готова в любой момент быстро спрятать ребенка за спину, повернуться лицом к опасности и оскалить зубы, как зажатая в угол волчица, которая из последних сил защищает своего волчонка. Потом, правда, когда она прогонит нападающего лаем, воем, клацаньем зубов и угрожающим топорщением шерсти на загривке, она устроит своему волчонку такую трепку, что мало не покажется: как смел меня позорить? Сколько я еще из-за тебя буду краснеть-бледнеть?

В школе, ясное дело, маме ничего утешительного не скажут, кроме того, что с ребенком надо заниматься, что с ним надо делать домашнюю работу, что надо ему объяснять, как себя вести, и потребуют, чтобы она наладила его поведение в классе, как если бы у нее был пульт дистанционного управления ребенком. К концу школы мать уже будет знать, что ее ребенок никчемен, ЕГЭ не сдаст, в дворники не возьмут, короче, полное педагогическое фиаско. Дома отец убежден, что мать испортила ребенка своей мягкостью, а бабушки уверены, что она его и не кормит даже.

Россия – страна недружелюбная к детям. На отдыхе, в транспорте, в дороге, на улице на мать обращены бдительные взоры сограждан, готовых по любому поводу испустить дидактическое замечание. Не легче и в храме, где бесчинствующих детей не особенно любят – и мать ребенка, который устал, капризничает или отправился топать по храму во время чтения Евангелия, чего только не наслушается.

Хотя я знаю один храм, где детей, способных стоять на службе, а не висеть на маме, всегда приглашают стоять впереди. Там они видят не чужие спины, а богослужение: как поют, кто читает, много ли осталось, что делает батюшка… кто устал – отвлекается, поправляет свечи в подсвечниках, может присесть даже на скамеечку. За спинами мамы и бабушки, которые вовремя напомнят, когда встать, когда петь, когда перекреститься.
Знаю бабушек, которые, видя, как изнылся ребенок во время долгого чтения молитв перед причастием, могут предложить маме подержать его на руках, а то и вовсе погулять с ним в церковном дворе, чтобы мама сама пришла в себя и помолилась перед причастием.

Знаю учителя, которая на собрании два часа рассказывала родителям – вместе, а потом порознь, - какой у них прекрасный класс, какие в нем отличные талантливые дети и как с ними здорово работать. Родители ушли домой настолько озадаченные, что некоторые по дороге даже купили торт к чаю.

Я видела женщину, которая в самолете просто забрала у замотанной мамы ноющую четырехлетку и всю дорогу рисовала с ней в тетрадке, читала с ней Маршака и Чуковского, занималась пальчиковыми играми – и даже позволила маме немного поспать, а соседям – лететь в тишине.

Видела другую, которая, когда ее кресло сзади пинал ногами чужой ребенок, обернулась и вместо сакраментального «Мамаша, успокойте своего ребенка» сказала: «Малыш, ты пинаешь меня в спину, это очень неприятно, пожалуйста, не делай этого».
Однажды я ехала домой в маршрутке с перчаточной куклой-медведем в сумке. Напротив сидела девочка лет пяти, которой было скучно. Она ерзала, болтала ногами, донимала маму вопросами, пихала соседей. Когда медведь помахал ей лапой из сумки, она чуть не свалилась с сиденья от изумления. Мы всю дорогу играли с медведем, а мама смотрела с недоверчивым ужасом, готовая в любой момент отнять ребенка, отобрать медведя, всучить его мне обратно, рявкнуть, чтобы дочь сидела смирно и неподвижно – и загрызть любого, кто посмеет что-то сказать. Это уже условный рефлекс, это застарелая привычка не ждать от окружающих ничего хорошего.

Я помню, как бабушка или дедушка забирали у меня ночью вопящего младенца, сказав просто "поспи", хотя им завтра на работу; как муж, не давая алгебре доесть нас с ребенком, быстро и весело заканчивал с ним уроки, как меня подстраховывали, подхватывали и помогали - домашние, подруги, коллеги

Я помню попутчицу, которая терпела ночные крики моей трехлетней дочери в поезде, и продавщицу, которая подарила ей банан, когда наш рейс задержали на 18 часов и ошалевший ребенок пулей носился по аэропорту. Помню с благодарностью тех, кто помогал поднять перевернувшуюся коляску, пропускал без очереди в общественный туалет, протягивал платочки, когда у сына на улице шла из носа кровь, дарил просто так шарики, смешил плачущего ребенка. И мне всегда кажется, что я обязана вернуть это все другим людям.

Всякой маме трудно. Она не все знает и не все умеет, она не всегда еще сама достигла той степени психической зрелости, взрослости, доброжелательности, уверенности в себе, которая позволяет ей в любой кризисной ситуации сохранять присутствие духа и принимать правильные решения. Мама делает ошибки, занимаясь самым главным делом и самым дорогим человеком в жизни. Она видит это и не знает, как их исправить. Ей и так кажется, что она все делает не так и неправильно; она в душе перфекционистка и хочет все сделать идеально, но идеально не может и ждет, съежившись, что ей сейчас опять поставят двойку. Не надо вколачивать ее по шляпку.
Иногда ее стоит поддержать хорошим словом, заметить у ребенка прогресс, похвалить ее усилия, сказать ей что-то хорошее про ее ребенка, ненавязчиво предложить помощь. И не торопиться осуждать, тыкать пальцем, воспитывать и делать замечания. А если жалуется – слушать, а не поучать. А если плачет – обнять и пожалеть.

Потому что она – мама, она делает самую трудную, неблагодарную, полезную работу в мире. Работу, за которую не платят, не хвалят, не повышают по службе, не дают поощрений. Работу, в которой много провалов и падений и слишком редко кажется, что чего-то достигла.

Можно даже не хвалить, наверное. Не помогать, не развлекать чужих детей, не играть с ними, не говорить хороших слов.

Просто не шпынять на каждом шагу. Уже будет огромное облегчение.

Ирина Лукьянова.
13 марта 2013, 22:48   •  Без категории
Спросила сегодня у Амельки:"Доча, как киса делает?" Она не задумываясь ответила что-то вроде "Кххх", но смешно так, со свистом))). Пришедшему с работы папе тоже ответила пару раз. А потом засмущалась (или подумала, что хватит с нас, замучают вопросами ребенка) и теперь молчит. Малыш мой сообразительный)))!

Посмотреть 2 комментария