Войти Регистрация
Марьяна — 12 лет 4 месяца
Ясмина — 9 лет 11 месяцев
Москва Россия
22 сентября 2013, 01:26   •  Развитие

Где-то есть онлайн почитать? Спасибо!

31 июля 2013, 23:50   •  Развитие

7 московских музеев, в которых детям можно практически всё: трогать экспонаты, нажимать на кнопки, участвовать в научных экспериментах и в творческих занятиях, и даже кататься на качелях! 

Читать далее →

28 марта 2013, 14:41   •  Развитие

http://www.krokha.ru/news/2013-03-28/maminy-rasskazy-pomogayut-detyam мамино воспитание важнее. доказано научно

23 марта 2013, 09:18   •  Развитие

Здесь же на ББ рекламу увидела.

Пока не можем ходить на занятия. Старшей 5,5. Основы чтения и математики (сложение-вычитание по числовой прямой), английский основы.

Дома чтобы выстроить свою программу времени нет.

Вот ссылка на курс . Меня смутило, что с 1 до 7. Это удобно конечно, потому что с обеими сразу можно. Посмотрела пробный урок. Ну не совсем то. Мне хотелось бы заниматься "ближе к школе".

Может посоветуете что-то?

И если кто знает, где в инете купить Звонкина? На озоне нет.

Спасибо.

Посмотреть 6 комментариев

18 марта 2013, 10:54   •  Развитие

Кто их читал? Как вам сказки вообще и ваши результаты в частности? Посоветовали в целях воспитания.

http://www.umnitsa.ru/cat/knigi-5-v-1-vospitanie-kharaktera-skazkoj/?vwo=1 =undefined&b=ne1

Посмотреть 22 комментария

25 декабря 2012, 12:40   •  Развитие

Девушки, какие книги вы нынче своим детям читаете?

В моем плане Маленький принц (Марьянка попросила), Котенок по имени ГАВ, Каникулы в простоквашино, Бременские музыканты, Умка ищет друга, Книги Беатрис Поттер (про Питера пуша и его друзей).

Что еще для 3-5 лет?

И может быть кто знает, где купить Звонкина. На озоне нет.

Посмотреть 10 комментариев

18 октября 2012, 16:31   •  Развитие

Буду рада, милые мамы, если вы меня поддержите и поделитесь своими знаниями и опытом.

Я за ранее развитие. Более того, я все давно изучаю и применяю. Однако, мнение, что не нужно детей перегружать постепенно во мне созрело. Точнее на практике я стала получать некоторое отторжение со стороны ребенка при той нагрузке, которая была. В итоге пришла к выводу, что лучшее - правило Бемби: "ребенок разивается посредством игры".  

При этом стараюсь подробно отвечать на любые вопросы почемучек. Мы ищем ответы в книгах, смотрим мультфильмы, видео и ролики, ходим в музеи. Конечно, большей частью эти вопросы касаются естествознания.

Английским занимаемся так себе, нецеленаправленно, а во время игры или прогулки я с детьми разговариваю.

Касательно чтения. Начали с умницы + видео. Карточки приносили и тд. В 2 года выучили алфавит. К чтению по букварю не перешли. Ребенок сам (ну почти, т.е. были у нас книжечки с занятиями, где буквы обводить и стирать, однако целенаправленно мы не писали) начал писать буквы. Потом писать слова. Потом на слух по звукам, помня написание букв, писать слова и предложения. Я эту инициативу поддерживала.

Сегодня мы начали ходить на занятия в центр, который мне хвалили, детей берут в гимнзические классы и пр. И тут-то я поняла, какая чехарда с этими методиками. Нам повезло, преподаватель чтения вдумчивый, логопед. Сказала, что мы все с ног на голову. Что все, конечно, круто! Но если б так продолжили, то были бы проблемы с обучением в школе. Хотя мы изучали и звуки и буквы.

Далее математика. Я не гонюсь за рекордами и детя не мучаю: счет до 20, знание и написание цифр до 10. Простейшие задания на сложение и вычитание на примере белочек-цветочков и палочек.

Сегодня на занятиях по математике преподаватель сказал, что в 5 лет ребенок должен знать счет. Я, конечно, возразила, что ничего ребенок не должен, тем более в этом возрасте. Оказывается, дети приходят на занятия и уже умеют считать по пальцам (!). Я иногда объясняла ребенку что-то на пальцах, но не была в курсе, что это метод... На занятиях они считают на примере паровозика из пазлов с цифрами "вперед" - +1, "назад" - 1. И на вопрос препода "Что ж Вы не занимаетесь", возразить было нечего. Мы не так занимаемся и мне с моими двумя образованиями и в голову не могло прийти, что так нужно. Конечно, дочка не поняла о чем речь и что от нее хотят)

В общем, у меня сейчас в голове каша из методов и способов. Верю в результаты, о которых слышу насчет этого центра. Но видно, везде свои методы. Или я ошибаюсь?

 

Посмотреть 29 комментариев

18 октября 2012, 14:57   •  Развитие
12 октября 2012, 16:14   •  Развитие

фестиваль науки - конкурс рисунка

http://www.official.festivalnauki.ru/stranica/199/mir-nauki-glazami-detey 

24 сентября 2012, 11:40   •  Развитие

 Уж сколько раз твердили миру,
   Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
   И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
   Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
   На ель Ворона взгромоздясь,
   Позавтракать было совсем уж собралась,
   Да позадумалась, а сыр во рту держала.
   На ту беду, Лиса близехонько бежала;
   Вдруг сырный дух Лису остановил:
   Лисица видит сыр, -
   Лисицу сыр пленил,
   Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
   Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
   И говорит так сладко, чуть дыша:
   "Голубушка, как хороша!
   Ну что за шейка, что за глазки!
   Рассказывать, так, право, сказки!
   Какие перышки! какой носок!
   И, верно, ангельский быть должен голосок!
   Спой, светик, не стыдись!
   Что ежели, сестрица,
   При красоте такой и петь ты мастерица,
   Ведь ты б у нас была царь-птица!"
   Вещуньина* с похвал вскружилась голова,
   От радости в зобу дыханье сперло, -
   И на приветливы Лисицыны слова
   Ворона каркнула во все воронье горло:
   Сыр выпал - с ним была плутовка такова.

   * Вещунья - предсказательница.  В  народных  легендах  и  сказках  ворон,
ворона изображаются как вещие птицы.

Ооочень Марьянке понравилось!)

14 сентября 2012, 12:36   •  Развитие
16 апреля 2012, 16:03   •  Развитие