Мамули наших ровесников, совсем все пропали. У всех уже по второму малышу и записи в ленте только о них. А как же наши старшенькие? Давайте делитесь новостями.)
Что на следующий год? В школу собираемся? Как к школе готовитесь? Читать-писать умеете?
Про Ярослава.
Ходим третий год в гимназию. Не скажу, что толку ноль, но супер-пупер скачков в развитии я не наблюдаю. Ничем не лучше тех детей, которых ни в какие гимназии не водят. Я боюсь, что с этим ранним развитием мы сами отбили у него охоту к учебе. У него нет интереса, отсюда апатия и лень. Если ему интересно, он сделает все задания быстро и аккуратно, но это бывает очень редко. В основном в рабочих тетрадях-кривые линии и мазня. Еще он псих. Если не получается, то он со злости карандашом может исчиркать всю страницу и никакие разговоры об аккуратности не помогают.
Считает нормально, примеры в пределах 10 решает сносно и часто уже в уме. С буквами 50/50. Простые слоги и слова читает отлично, но как только встречаются буквы Ф,Ц,Ч,Э,Ш,Щ-его переклинивает, он не может их запомнить, бежит к настенной азбуке, смотреть какие слова с этих букв начинаются. На следующий день-та же самая история. Делала акцент на одной букве, составляем слова именно с ней, назавтра, он её не помнит. Я в шоке! Не могу достучаться.
Рисует так же плохо. Вчера принес с гимназии рисунок. Солнце, облака, дерево растет и ежик посередине листа. Я спрашиваю, почему ёжик то в воздухе парит, а не по земле бежит? Отвечает, что за деревом стоит волшебник, который волшебной палочкой взмахнул и ёжик полетел.Кстати читаем "Незнайку в Солнечном городе", там волшебник Незнайку волшебной палочкой одарил.)
Стихи учит отлично! На осенний утренник учили сложное для детского понимания стихотворение А.Фета, за 10-15 минут выучил четыре четверостишия назубок.
Воспитатели говорят, что он очень ведомый, нас это ужасно расстраивает. Вообще он по характеру очень ласковый мальчишка, обиды быстро прощает и забывает.
Учителя в гимназии жалуются, что если не хочет чего-то делать-его не заставишь. Когда начинаю "воспитывать", смотрит на меня честными искренними глазами и говорит:"Мамочка, прости, ну так получилось!", обещает исправиться, а через несколько дней история повторяется.
В общем отдавать или нет его в школу - мы еще не решили. В конце учебного года посоветуемся с учителями гимназии, тогда и будем думать. Лёшка надеется, что если задержимся на годик -у младшаков он лидером будет, а мне кажется если нет этих лидерских задатков, то ничего из этой затеи не получится.
Ну вот как-то так.
ПыСы. Ростюху обожает. Пока никакой ревности, лишь однажды слетело с уст:"Только о своем Ростике думаете", я быстренько попыталась сгладить конфликт, надеюсь мне это удалось. А вообще я его сейчас так стимулирую, что дескать ты старший брат, ты пример для подражания, Ростик должен хотеть быть похожим на тебя и пока - это отлично работает!)
Наши шестилетки.
Ясины умелки.
Читать далее