Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Москва Россия
Решили подключить интернет на даче около Михнево. В Яндексе первой строчкой реклама этого "горе" интернет-провайдера Air-Go.net. Позвонила...Ну, к тому что ни здрасте ни до свиданья, а просто "АЛЕ" в трубке, я уже привыкла, мониторя местных провайдеров. 

Далее вопрос о стоимости, качестве, сроке гарантиях. Стандартная моя любопытность вызвала яростное эго мужчины по имени Владимир. Он сразу начал оправдываться и рассказывать о том, что вообще-то уони очень крутые, у них очередь на 1,5 недели вперед, что другие за ту де стоимость вообще "кидают" клиентов, и только они - вечный гарант моего светлого "Интернет-будущего" на даче...Окей, я записалась в очередь. Спустя сутки, поняла, что не поинтересовалась самым главным: что за оборудование? какой тип связи они представляют и какие документы выдают?

Снова набрала Владимиру из интернет- компании Air-Go.net. В ответ на вопрос о типе оборудования, спецификации и что вообще мне будет установлено - получила ответ, что это, оказывается КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА! О КАК!! И вообще, спросил Владимир: "Девушка, Вам интернет нужен в Михнево или ЧТО?". Ну ка бы да, Интернет, но хотелось бы уточнить, что будет "прикручено  к стене моего дом?. Может быть это оборудование вредное, не имеет сертификации...". Слово "Сертификация" вызвала новую волну гнева у моего собеседника. На что он мне сказал: "Девушка, пререстаньте нести чушь, какая сертификация?"....Ну и, конечно, моя просьба о том, чтобы они прислали мне на электронную почту заранее почитать Договор была встречена просто хамством.....В результате, я вежливо попросила удалить мою заявку из "ОГРОМНОЙ" очереди желающих подключить Интернет на даче в районе Михнево , на что получила "ожидаемый" ответ: "С удовольствием!" :) Теперь думаем, решаем, нужны ли нам мошенники и проблемы? 

 Надеюсь, мой отзыв о компании Air-Go (АирГо) будет кому-то полезен!

п.с.: в результате обратилась к серьезному провайдеру AltegroSky и получила за два дня отличный Интернет, Договор, сертификаты, гарантию, и ПОСТ-оплату:)! Так что думаем-выбираем:)


Посмотреть 1 комментарий

Бывает ли так, что отзывов об интернет-магазине больше положительных, чем отрицательных в сети?

Как говорит г-н Дэвид Огилви (для многих рекламный "гуру"), цитата "Крупные фирмы всегда являлись объектом критики".......Что ж, сложно не согласиться с "мастером". Чем крупнее фирма, чем масштабен ее бизнес, тем больше внимания привлекает она к своей деятельности не только покупателей, но и других заинтересованных групп общественности, куда в т.ч. входят и конкуренты.

Поводов написать отзыв о любом интернет-магазине не так много. Большинство отзывов, оставленных покупателем, носят положительный характер. Не совсем довольный покупатель более активен - это факт. Статистика показывает, что если взять 100% покупателей интернет-магазина, то порядка  3% остаются недовольны каким-либо фактом, например, товаром: ошибся цветом, ошиблась с размером, не подошел фасон, курьер не так посмотрел, не то сказал...Такой покупатель активен, обижен и жаждет "крови". А вот остальные 97% довольных покупателей не спешат делиться своими отзывами - ведь и так все хорошо, зачем "еще что-то делать" ?

Если обратиться к нашему интернет-магазину Лапосуда (Laposuda.ru), то хочу сказать, что покупатели очень часто пишут нам благодарности через электронную почту, а некоторые звонят и передают благодарности через операторов! Это так здорово! Мы друг друга заряжаем позитивом - что может быть прекрасней!

Наш интернет-магазин выработал "золотые правила" работы с разными отзывами, которые мы используем в своей практике:
1) Обязательная отреагировать. Проявить инициативу, связаться с клиентом.
2) Бумага "все стерпит". Попросить изложить проблему письменно. Практика показывает, что эмоциональный разговор может "далеко зайти". Если каждая из сторон преследует цель решить проблему, то лучше всего ее описать, сформулировать, зафиксировать.
3) Ответить покупателю честно, правдиво, по существу!
4) Перевести покупателя в группу "лояльные покупатели".

Посмотреть 4 комментария

21 февраля 2013, 12:10   •  Без категории

Попробуйте! Получите массу ощущений! Отзыв о работе Комплект-Пак

Запросили договор, счет и спецификацию. Получили ответ:
- т.к. разовая сделка, высылаем вам шаблон Договора, заполните реквизиты с вашей стороны.
Вот это да!!! Т.е. менеджер –как то определила что У НАС РАЗОВАЯ сделка!! Как она это делает? Т.е. мне заранее как бы сказали: « слышь, мы с тобой вообще-то долго работать не собираемся – одного раза достаточно»…

Отправила свои реквизиты и попросила прислать заполненный договор, получила ответ:
- Заполняйте договор и высылайте.

Вот это сервис! Попросила счет прислать! Прислали, с кучей ошибок, не пропечаток, без подписи и печати! Запросила нормальный вариант. Ответили
- мы отправляем всем такой, оригинал счета получите вместе со всеми документами..

Все письма подписаны, с уважением «Комплект Пак», без имени и фамилии…Отвечая мне на письма, автор иногда забывает здороваться..ВОт это манеры!!

Решили позвонить…
На звонок ответила девушка...

На вопрос с кем я разговариваю, т.к. девушка не представилась, я знаете какой ответ получила: «А я с кем разговариваю???»

В процесе разговора узнала, что девушку зовут Светлана...

Попросила прислать «нормальный» счет и оформить договор. Хамоватая Светлана сообщила мне, что если меня что-то не устраивает, то это как бы это мои проблемы, ничего переделывать и оформлять она не собирается. Устав, от такого диалога "ни о чем" попросила соединить с руководством компании , либо с сотрудником, кто отвечает за продажи.
Ну, естественно, получила ответ, что " у нас руководство не разговриавает с клиентами"!! о КАК!!!
В итоге разговора, Светлана бросила трубку….

Вот теперь подумайте: нужно вам связываться с такой компанией и ТАКИМ общением, где вы уже ИЗНАЧАЛЬНО виноваты во всем, или стоит все-таки набрать в поиске Яндекса «скотч с логотипом» и выбрать ЛЮБУЮ другую компанию, слава богу – их очень много!

Надеюсь, мой отзыв о компании Комплект-Пак вам пригодится...

Посмотреть 4 комментария

25 апреля 2011, 19:22