Правила мы немного изменили под 3,5+, резинки купили в фикспрайсе, карточки распечатали и....развиваем пространственные представления, моторику и т.д.
http://www.studfiles.ru/preview/1669181/page:8/ из учебника по "Логопсихологии" Трошина, Жулиной
Кстати, замечательный учебник для дефектолога. Прям не учебник, а руководство к действию.
Восприятие
Зрительное восприятие у дошкольников с речевой патологией отстает в развитии от нормы и характеризуется не достаточной сформированностью целостного образа пред мега. Простое зрительное узнавание реальных объектов и их изображений не отличается у этих детей от нормы.
Затруднения наблюдаются при усложнении заданий (узнавание предметов в условиях наложения).
Дети с недоразвитием речи нередко при приравнивании фигур ориентируются не на их форму, а на цвет. А.П. Воронова (1993) отмечает, что они в большинстве случаев Имеют низкий уровень развития буквенного гнозиса, В СВЯЗИ с этим многие из них оказываются не готовыми к овладению письмом, дети в основном затрудняются в дифференциации понятий «справа и слева», обозначающих местонахождение объекта. Наблюдаются также трудности ориентировки в собственном теле, особенно при усложнении заданий.