Программы социально-психологического сопровождения:
-
развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления)
-
развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников
-
развитие творческого мышления, художественных способностей и мелкой моторики
-
снижение гиперактивности
-
обучение управлению своими эмоциями, развитие навыков правильного общения, снижение уровня агрессии.
Представляем вашему вниманию дидактические игры по математике.
Данные игры можно проводить как дома, так и в детском саду. Проводить групповые или индивидуальные занятия.
Из всего многообразия математических игр наиболее приемлемы в старшем дошкольном возрасте(5-7 лет) головоломки с палочками (можно использовать спички без серы). Их называют задачами на смекалку геометрического характера, так как в ходе решения, как правило, идет преобразование одних фигур в другие, а не только изменение их количества. В дошкольном возрасте используются самые простые головоломки.