Войти Регистрация
Пакстон Александр — 5 лет 2 месяца
Санта-Барбара США
24 января 2017, 07:56   •  Путешествия

На 11 лет брака муж подарил поездку в Лос Анжелес.Я сняла себе домик на 10 дней, села в свой минивен и была такова. Он остался с детьми на хозяйстве.

Поездка в ЛА заняла 3 часа с одной остановкой в кофейне. Этот город хоть и относительно рядом, но все это время был далек от осознания. Жуткое движение мешало принять решение поехать туда раньше (думаю пригород Москвы поймет о чем я)

Дом оказался в прекрасном месте. Очень уютный. Так странно чувствовать себя без детей. Все время твое. Никаких мыслей о хлопотах. Я единица мира и что хочу то и делаю со своим временем. По детям скучала только тогда, когда они со мной говорили по телефону)

Итак, 10 дней открытий, радости, встреч, ОТДЫХА. Спасибо Леночке, которая прямо с сестринской теплотой меня встретила и показала город.

Я была в крутых музеях современного искусства. Знакомилась с интересными людьми. Была в баре на крыше небоскреба, в Голливуде, в Ворнер Брозерс студии (в повильонах и прочих секретных местах), гуляла ночью в дайн таун, была в океанариуме (смотрела медуз), была в уникальном корейском спа (почти 6 часов там провела). Да и вообще, дышала большим городом.

Фото расскажут красноречивее:

С Леной на экскурсии по Голливуду.

Посмотреть 42 комментария

19 июля 2016, 22:26   •  Путешествия

Сегодня какой-то совершенно счастливый день.
Во первых Пакстон дал поспать до 7 утра. Ночью кормила всего раз! Вместо дождя яркое солнечное утро. Дочки не мотали нервы, а поели и ушли к бассейну.Пришла Дэниела, я ей сделала кофе и упорхнула на пробежку, оставив младшего и гору посуды на её надежные плечи. Был отлив. Я бежала 20 минут. Песок сегодня был не рыхлый. Я поняла, что это подходящее время прокатиться по пляжу на велике! Да. Несравнимое удовольствие. Потом купалась в океане и вовремя вернулась домой. А там массаж. Массаж очень качественный. Пока лежала на массажном столе, пришла идея сценария для фантастики. Потом обед ( вчера готовила весь день, сегодня отдыхаю) и вот она я, лежу в кровати под кондиционером, готовлюсь поспать часик. Проснусь, хлебну кофе и снова счастье).

Посмотреть 38 комментариев

16 июля 2016, 05:29   •  Путешествия

Сегодня вечером был отлив и я гуляла по берегу вдыхая восторг от величия природы.

Видео которое я вставила почему-то ужасного качества. Лучше фото

Посмотреть 6 комментариев

Утром все просыпаются рано, в 5:40-6

Дети включают телевизор на первом этаже, готовят тосты, едят. Муж едет на серфинг. Я кормлю Пакстона, спускаюсь к детям, готовлю им простойзавтрак, и о себе не забываю. Пока все едят перед телеком, я пью кофе со сладким и ныряю в интернет. Пол часа + ,мой мозг свободен от бремени родительства. Я читаю новости, почту, комменты... Потом , В 8 утра приходит Дэниела. Дети к этому времени уже в купальниках и я их отправляю одних в бассейн. Дэниела прибирает в комнатах на втором этаже, а я с сыном в коляске иду на пробежку. Если отлив, то бегу по берегу. Если прилив, то по дорожке в нашем микропоселке.
Бегу медленно, иногда просто иду быстро. Это новое моё увлечение. Оно началось почти с первых дней пребывания здесь. Я когда впервые вышла в купальнике на люди, почувствовала огромный стыд от того, как выглядит моё тело. Первые дни я быстро шла на берег, обваливала своё белое мясо в песке, как в панировочных сухарях, и не смывала худящий камуфляж до момента возвращения домой. Потом решила что "завтра утром" побегу. Так и сделала. Уже две недели стараюсь не пропускать свои 15 минутные забеги. Увеличиваю время и скорость. Вот бы не менять эту хорошую привычку!
Потом я с Пакстоном иду в душ и после отдаю его Дэниеле. Она с ним идёт в бассейн, а я на пляж, или на кухню готовить или ( редко) рисовать.
Почти каждый день дети выполняют задания по учебным тетрадям по русскому или английскому. Это происходит перед обедом или после "тихого часа". Всего 30 минут в день. Им не напряжно и польза для ума.
Обед. Мы с семьей не едим за общим столом. Мне с одной стороны жаль, с другой - так легче. Пакстон подрастёт и хоть ужины но будем проводить за одним столом. Итак, обед. Каждый ест что любит. Дети одно, мы другое. После, в полдень у нас "тихий час". Все расходимся по своим спальням. Я свою делю с Пакстоном. Он спит в привезённой кроватке pack-n-play. Я его укладываю, и сама часто дремлю. Или читаю книги. Одну недавно закончила - новелла Марка Хэддона "Любопытный инцидент с собакой в ночное время" Не знаю если правильно перевела. В оригинале " The curious incident of the dog in the night-time." Очень проникновенная книга от лица подростка аутиста.
Дочки обычно не спят, но им запрещено включать электронику. Они читают или играют тихонько или разукрашивают картинки. В 2-3 дня мы снова встречаемся на первом этаже. Я пью чай или кофе, дети смотрят мульты или идут к бассейну. С 4-6 вечера мы все вместе на пляже или в бассейне. Пакстон голенький играет с песком, учится смелости в океане. В бассейне, в клеенчатых трусиках( чтобы удержать неожиданность :-) ), он тоже с удовольствием проводит время. Я, если муж согласен, оставляю всех с ним , и иду гуляю по пляжу, собираю камушки или дерево. Реже делаю зарисовки. Но чаще я с Пакстоном и дочками, а муж серфит. С детьми конечно не до своих мыслей и интересов, особенно у воды.
Вечером в 6 уже темно. Мы моемся после пляжа, я готовлю или сервирую уже готовое по тарелкам и всех кормлю. Сама тоже ем ,с айпэдом наедине. К 8 вечера все идут спать. Я укладываю сына и начинается моё время. Я рисую, слушаю радио, или смотрю кино. В 10-11 вечера иду спать. Ночью сражаюсь с болями в своих беспокойных ногах, и кормлю Пакстона по требованию (2-3 раза за ночь).
Вот так проходят дни.

Посмотреть 25 комментариев

27 июня 2016, 00:24   •  Путешествия

Мы дружим с ангелом. Её зовут Стефани. Ей 23 года и она наша бебиситтер. Приходит Стефани по субботам. Дети очень её любят.

Вылет из Лос Анджелеса в 7 утра. До аэропорта по трассе от 2 до3 часов езды. Наша Стефани согласилась нас отвезти туда, потом пригнать нашу машину обратно, и ещё будет нас забирать из аэропорта в августе. Так вот, в 3 утра, то есть глубокой ночью мы выехали в каникулы. Вещей получилось море + 2 доски для серфа. Муж нашёл прямой рейс из ЛА в Сан Хосе -столицу Коста Рики. Лететь 6 часов. Это мечта! Как просто! Долетели прекрасно. Конечно 6 часов на одном месте для троих детей трудновато, но мои воробушки стреляные, так что все прошло отлично. В аэропорту нас встретил водитель миниавтобуса, куда , о чудо , влез весь наш багаж и мы. От аэропорта до нашего жилища 2 часа езды. На середине дороги я вдруг поняла, что мы забыли одну сумку на ленте получения багажа... Важные вещи в ней. Мы сильно с мужем поссорились. Обвиняли друг друга в невнимательности. На следующий день муж решил проблему. Это заняло весь день, но решил. Теперь бы и расслабиться, но дом который мы сняли имел разные неисправности, что огорчало. Мы его сняли за полную цену ( посуточно) на 2 месяца. Куча денег. Конечно хочется чтобы все работало и радовало. Джеймс вызвал управляющего , я показала ему все неисправности и через неделю вопрос был улажен. Дом прекрасен! Очень удобный. Нам повезло. 4 раза в неделю к нам приходит помощница Дэниела. Она помогала нам и в прошлом году. Удивительная женщина! Нашла сразу общий язык с сыном. Все делает умнО, бесшумно, быстро... В общем есть передышка от Пакстона и бытовых хлопот. В этих окошках свободного времени я занимаюсь артом. Вот бы ещё нам повара! Ежедневная готовка на 5-6 человек это не айс. А рестораны тут слабые, еда так себе и стоит дорого.
Дальше расскажу о буднях и творчестве.

Посмотреть 34 комментария

8 ноября 2015, 19:46   •  Путешествия

Спасибо девочки за позитив. Он помог!

Конечно, отдых с детьми на руках не отдых, но для детей это радость и впечатления, что рекошетом задевает и мамино любящее сердце

Намотав ком нервов мы таки вселились когда уже стемнело. Все сразу переоделись и побежали к бассейну и джакузи. Было прохладно, но кого это волнует? Дети снимали стресс и усталость "рабочей недели" , а я им не мешала. Удалось поймать пару красивых кадров.

Потом вечер провели за просмотром мультов и поедания запасеных сендвичей с молоком.

Надо сказать,что мы остановились в двух номерах. Дети спали спокойно в своем, а я и Пакстон, в другом. Это можно назвать расточительством, но с другой стороны, предстоял долгий день в русской школе и малым нужно было выспаться.

В 6 утра мы снова собрались вместе. Через час уже завтракали на террасе ресторана. Завтрак конечно отрава - хлеб и сладости в основном. Но были и фрукты, вкусный кофе и овсянка.

Ряд отелей выстроен на отвесной скале. Спуск на берег по длинным лестницам. В 8 утра мы уже были на пляже. Это был мой пик счастья. Синее небо, широченный песчаный пляж, безветренное утро, счастливые люди вокруг. И самое-самое ПРОСТОР и широкий горизонт. Я обожаю открытые пространства!

Погуляли, побесились, пошли снова к бассейну. Потом собрали вещи и поехали в русскую школу.

Я выпила чашек 6 кофе за субботу. У меня вообще сейчас период преодоления смертельной усталости. После дабл еспрессо я иду спать.

Пока дети учились, я прошлась по магазинам, зашла в очередной кофешоп, где, пока Пакстон спал в коляске, перекусила и порисовала. Взяла контакт хозяина, пошлю ему фото своих картин, и может быть у меня появится шанс выставить их там.

Пакстон к счастью мог дышать носом, что означает, мог брать грудь. Это было залогом относительного спокойствия. Он плавал и в холодном бассейне и горячей воде джакузи вместе с сестрами... Трудно быть младшим порой))

В целом я довольна. Сказала мужу,что через время можем повторить)

Вечер

Посмотреть 40 комментариев

31 августа 2015, 07:30   •  Путешествия

Мы сто лет не гуляли вместе. Мой муж не любит ходить с детьми на долгий пробег. Но сила внушения, кнута и пряника таки помогли. Воскресенье провели в Санта Барбаре. Погода была прекрасная, не больше +30-35 С

Утром после вавилонских сборов, к 11:00 таки выехали. В СБ нашли парковку, и пошли в Santa Barbara Museum of Art Там я отвела душу. Джеймс меня не торопил. Я детям что знала рассказала. В магазине при музее потусила. В общем красота!

Потом пошли в Эппл. Мне на день рождение сулит вручение нового компа. Стою на распутьи)
Затем в Питц (самый лучший кофе в США и не спорьте!)

Посмотреть 55 комментариев

28 июля 2015, 17:18   •  Путешествия

запишу на память.

Собирательный образ одного дня.

Муж и дочки просыпаются 5утра. Я сплю столько, сколько дает мне мой сынок. Обычно до 5:30-6. ( Каждое утро я клянусь себе, что лягу спать максимум в 8 вечера, а вечером нахожу причины задержаться до 10)

Дочки, услышав болтание Пакстона заходят в мою комнату, включают ТВ. Все вместе валяемся на моей кровати. Потом я бегу заваривать себе кофе, детям завтрак. Всех сгоняю на кухню. Едим. За кофе я ныряю в интернет. Читаю почту, ББ, новости-никому меня не трогать. В 7:15 приходит Даниела. Берет сына и идет с ним на второй этаж заправлять постели. Я с детьми начинаю делать уроки, или собираю всех на пляж/ берег. После всего этого мы вместе или только дети и Даниела идут к бассейну или на пляж. Я готовлю на всех обед. Едим. Дневной сон. Даниела работает до 3:00, но я отпускаю её в 2,2:30. Она идеальна! Жаль я не могу иметь такую помощницу в США. Если не утром, то после сна дети делают уроки. Потом на час, полтора идем на пляж. Вечер коротаем за планшетами. Пакстон со мной. Бывает муж едет с детьми в пиццерию, а я дома с ребенком. Пиццу я не ем, и нет авто кресла для малявочки.

Бывает приходит массажист. Будь моя воля, я бы утром и вечером лежала на массажным столе! Как это не грустно, ни один массаж и другие средства не спасают от ноющих болей в ногах и пояснице по ночам. Все тот же набор помощи : коврик с шипами, электро коврик, перематывание ног, растяжка мышц по ночам... А ведь все это убирается принятием одной таблетки и вся ночь без боли... Закрытая опция при ГВ.

Я здесь уже набылась. Все. Собираюсь потихоньку домой. Муж запретил тащить в сша мою плоскую гальку для объемных коллажей. Мои доски морские. Логично, но блин! Это же драгоценные ингредиенты, с помощью которых я смогу сделать что-то уникальное и красивое. Ну если честно все килограмм на 10 завешивает, так что прийдется жестко отсеять плевла)))

Ну и фотопоток))

Посмотреть 34 комментария

20 июня 2015, 23:34   •  Путешествия

Здесь началась зима. Это значит почти ежедневно дожди и грозы. Чаще всего ночами. Мы живем в микро поселке Плая Хермоса ( красивый пляж) Наш закрытый комплекс имеет пару десятков вилл на охраняемой территории. Это делает отдых психологически приятным. Все как бы свои. Рядом несколько семей с детьми возраста дочек.

Коста Рика эта как Швейцария. В центральной Америке это страна, где водятся деньги. Здесь отдыхать дорого ( я говорю о том стиле отдыха, который предпочитаем мы: ехать в страну не по туру, снимать дом, аренда машины...) особенно машины и еда.
Побережье наше с черным блестящим песком. Очень красивый волнующий контраст белых волн сбесившегося океана и спокойного солидного темного берега. Кругом охотятся игуаны и крупные ящеры. Здесь по всюду деревья манго. Плоды падают и их поедают птицы и ящеры. За несколько часов на дороге остается кожица и косточка. Люди приветливы. Вождение почти хаосное ( по сравнению с США) Природа красивая, разнообразная.
Следующие посты будут о конкретно нашей жизни здесь.
Фотки )

Посмотреть 32 комментария

Нш смелый папа покоряет волны

Посмотреть 25 комментариев

23 апреля 2014, 08:08   •  Путешествия

На память.

Остановились в Хилтоне, на 14 этаже (последний). Было очень комфортно. В парке провели полные 2 дня. Чувства противоположные. С одной стороны восторг, с другой раздражение. Очереди по 40-180 минут для 3-10 минутного катания. Людей очень много, я не спускала глаз с дочек,чтобы они не потерялись. Напряжение колосальное. Фоток всего штук 15. Нечего было фотографировать. Толпа. Дети правда были в полном восторге.Обещала им вернуться в Дисней Ленд через 5 лет))

Disneyland California

Посмотреть 40 комментариев

7 апреля 2014, 23:29   •  Путешествия

Собираю советы)

Буду там с 25 Апреля по 3 Мая.

Лечу впервые, страшно и любопатно. Жить буду в отеле The Mansfield Hotel

12 West 44th Street,
New York City,NY,10036

В планах погулять, поглазеть, легкий шопинг, МОМА, возможно русский район (если не далеко и есть прямой транспорт), возможно встреча с бб-подружками.

Кто хорошо знает центр? Что я могу посетить в районе этого отеля (2-3 остановки)? Что будет интересно и безопасно для одинокой, беременной, наивной блондинки?

Посмотреть 76 комментариев

24 февраля 2014, 21:50   •  Путешествия

У моей золовки был юбилей. Она решила собрать всю большую семью в эту честь.

Пригласила нас в Marina Chacala, Mexico
Это закрытая бухта, с чистой теплой водой. Мы жили в комплексе из 7 спален в трех отдельных домиках. У нас были повора и тд (все входит в стоимость).

Что сказать, мы отдохнули великолепно! Вкусная еда, теплая (не жаркая) погода,вокруг приветливые гости, невидимые работники, все удобства... Конечно, такой отдых не всегда по карману, но, мы платили в складчину, поэтому вышло нормально.

Фото:

Летим туда (2 пересадки, дети с ума сходили от веселья)

Мексика! Неделя в раю.

Посмотреть 95 комментариев

12 июля 2013, 15:08   •  Путешествия

Итак, прежде чем продолжить грустную историю , хочу рассказать интересную вещь.
Когда нас ночью решили везти в отель, нужно было из международной зоны переместиться в Россию))
Для этого найти паспортный контроль и пройти границу. Нас никто не проинформировал куда идти, где и во сколько собираемся, будет ли питание или напитки предложены или бежать покупать, кормить-поить изможденных детей. Я решила пройти границу как гражданка Украины, так как мне не хотелось платить за визу и заполнять бумажки. К счастью на дне моего рюкзака оказался украинский загран паспорт. Спасибо моей привычке " на всякий пожарный". Пограничник долго листал, задавал дурацкие вопросы
-" где фотографии детей?"
- " ???"
-" с пяти лет в паспорте должны быть вклеены фото детей"
- " им только исполнилось четыре"
-" с какой целью пересекаете границу?"
-"как и предыдущие 15 человек, отложен рейс, едем в гостиницу"...
В итоге этот почемучка забыл мне поставить въездной штамп в паспорт. И когда мы снова проходили паспортный контроль 3-мя часами позже, другой пограничник стал задавать вопросы. В итоге на мое слабое возмущение он строго порекомендовал мне -"в следующий раз проверяйте штампы!"

Прилетели в Харьков в 7:30 утра. На ленте оказалось лишь 2 багажа из трех ( коляска и маленький чемодан с подарками и моими Арт материалами) большая сумка со всей одеждой моей и детей пропала...
Приехали мы к моей маме в квартиру. Девушка в 9 этажке, спальный район. После моего дома в Калифорнии, где еще нет мебели, где просторно, как в поле, я попала в жестокую реальность. Крохотный комнаты заставлены стенкой ( гордостью совковой), какими-то старыми предметами( холодильник, не работающая ст. Машинка " продадим на детали" ...) 2 дивана на 4-х человек. Легли как нибудь, прикрыли глаза... А все вокруг проснулись. Соседка-пианистка начала частный урок, где-то застучали и включили дрель. Уличное эхо... Клия и Джейд с опухшими лицами закрывали уши и беззвучно рыдали. Мама то возмущалась соседями, то иронизировала по поводу нашей " чувствительностью к жизни" . Сразу скажу, если вы никогда не меняли часовой пояс с разницей на 10 часов, то вы не сможете понять что испытывает человек, который с этим знаком. В голове гул, мозги не соображают. Такое чувство что у вас тяжелый грипп без симптомов и температуры.
Короче,я поняла, что от моей активности и выдержки зависит здоровье детей. Они должны поспать! Я подумала, что нужно поехать в гостиницу. Мама отговорила. Я нашла старый вентилятор, включила в комнате, где уложила детей, шум от него немного перекрыл все остальные шумы и стало чуть прохладнее. Я решила ехать в центр на поиски квартир. Для этого мне нужно было выйти в интернет, купить газет.. Я вызвала такси и... Поняла, что ехать придется голой. Мою одежду мама запихнула в стиралку, а сумка , как вы помните пропала со всем барахлом. Пришлось поскрести по сусекам. В итоге я выглядела как начищающая фрезеровщица. Это духа мне не прибавило.
В этот день я не нашла квартиры. В следующие 3 дня я сделала невозможное. Нашла достойную квартиру около сада, записалась в садик, заселилась, закупилась, досталась все нужные справки для детей. И получила багаж. Ничего не пропало. Потерялся он в Шереметьево. Никакой компенсации и извинений не предусмотрено. Плевать.
6-го июля я впервые заснула.

В следующей " главе" я расскажу, как нас встретила Украина. И смех и слезы.
Завтра я куплю модем и у меня наконец-то будет интернет.

Посмотреть 75 комментариев

10 июля 2013, 12:27   •  Путешествия
Перелет...длился с 30 июня по 2 июля.
Ночь перед путешествием как всегда без сна. 2 года не была на родине, не видела маму, сестру и других...
Впервые лечу с детьми через континенты без мужа.
Аэрофлот: Лос-Анжелес -Москва-Харьков.
Перелет в Москву был относительно не плох. Бесплатные фильмы и мультики , нормальная еда, милый персонал. Правда в самолете было почти 80% пассажиров из Кавказа ( Дагестан?) Женщины переобулись в мягкие тапочки, развернулись свою еду... Пару раз меня как в маршрутке, трогали за плечо и просили передать что-то дальше по ряду. Было шумно и грязно в туалете. Мы не спали.
В Москве, в терминале Д очень хорошо. Мы сидели с детьми в шоколаднице, смотрели на самолеты, гуляли, играли в игровой комнате. Убивали наши 7 часов ожидания следующего рейса с улыбками на лицах.
К сожалению следующий рейс задержали сначала на 2 часа, потом отложили на неопределенный срок.
В 12 ночи нас , полумертвых , наконец то повезли в отель. 35 минут от аэропорта. В гостинице сработали очень профессионально. Всех быстро разместили, организовали буфет с горячим и вторым.
Мы заснули в 2 ночи, а в 3 нас разбудил звонок с рецепшион, попросили срочно спуститься к автобусу. Мамы и только мамы поймут меня, каково это поднимать детей, когда они в глубоком сне. Это были кошмарные 10 минут. Я плакала в отчаянии.
Привезли нас ( 2 автобуса пассажиров) снова в Шереметьево и лишь к 6 утра пригласили на посадку. За время этих мучительных ожиданий я познакомилась с коллегами по несчастью. Было приятно общаться на русском языке. Привычные с детства жесты, реакции, идиомы))) Обменялись телефонами и никогда не созвонимся.
Продолжение эпопеи следует.
( доступ к инету все еще ограничен)

Посмотреть 55 комментариев

6 сентября 2012, 20:13   •  Путешествия
Штат Нью Мексико, город Санта Фе. Входит в десятку городов мира по Арт-маркету ( сразу после Питера, на 7 месте)

Здесь особенная атмосфера, особенная погода, особенные люди. Гуляя по центру, тут и там натыкаешься на удивительные статуи, которые стоят прямо на улице. Здесь есть парк ветрячков разных размеров и форм. Сотня галлерей, в каждой из которой, даже дилетант в искусстве может застрять на долго.

Живем мы в удобном отеле la Posada. Здесь тихо, красиво, уютно. Я всем довольна кроме кухни. Для такого уровня можно готовить вкуснее. Зато я побывала у косметолога. 50 минут массаж, чистка, масочки.... Блаженство! Да, ты никогда не можешь быть уверен в качестве предоставляемой услуги, где бы она не проводилась и сколько бы ни стоила. Сегодня мне повезло)) косметолога зовут Мишель и ее родители из Украины! Языка она не знает, но мечтает отправиться в тур по СНГ.

Сплю я с детьми в одной комнате. Сон никакой, так как дети пользуются случаем и соглашаются спать только со мной в кровати. Ночью я бесшумна пошла в туалет. Возвращаюсь, Клия сидит на кровати и осипшим от страха голосом повторяет " великан, мамочка, великан..." Джейд проснулась и заплакала. Мне пришлось включить ночник и уверять дочек, что я не великан, а просто мама))

Посмотреть 6 комментариев

4 сентября 2012, 03:17   •  Путешествия

Завтра улетаем на недельку в Санта Фе.

Там нас ждет в гости моя свекровь. Жить мы будем, по общему решению, в хорошем отеле.

Надеюсь мы хорошо проведем время.