Войти Регистрация
Даня — 10 лет 7 месяцев
Санкт-Петербург Россия

Абсолютно спонтанная экскурсия на случайно найденный завод в 80 км от дачи. Вчера нашла сегодня позвонила. И сегодня экскурсия в 15.00. Собрались быстро. Набрали яблок лошадям и козочкам и арбузных корок. Лошади их очень любят. И поехали. 5 взрослых , 4 детей.

Что-то я устала так отдыхать. Всего сутки на природе,а такая смена обстановки. Уехали под Кингисепп. Км 120 от дачи. Весело,с музыкой, на груженых машинах. Дальше будут только фото. Сын с удовольствием половил рыбу. Но рыбу не поймал. Зато достал ракуш...

Посмотреть 11 комментариев

Вчера ездили с ребенком. Я давно хотела сходить. А здесь такая удача.

Как только я увидела автобусы-гармошку,икарус, львовские...на меня напала такая ностальгия. И я поняла,что когда эти автобусы ходили по маршруту,никто и подумать не мог,что когда то эт...

Посмотреть 5 комментариев

6 апреля 2019, 21:24   •  Наши выходные

Мы там были давно,когда Даня был маленький. Хотя туда можно часто ходить. Огромная экспозиция! Смотрела и удивлялась-как люди могут придумать СТОЛЬКО оружия! А средства связи? Это ж не постижимо...Вот смотрю на радиолокационную точку-она метров 5 занимае...

Посмотреть 6 комментариев

После работы ко мне приезжала наша Женя . Очень рада была встретиться!

Посмотреть 5 комментариев

31 марта 2018, 20:54   •  Наши выходные
сайт
Рекомендую к посещению! Давно хотела сходить. Вот сегодня выбрались. очень много информации! От 862 года до наших дней. Огромная экспозиция, интерактив. Все мультимедийно. Реконструкция событий.
Я не могу даже описать этот восторг. Конечно ребе...

Посмотреть 1 комментарий

14 января 2018, 21:25   •  Наши выходные

с любимыми соседями с дачи )))

5 января 2018, 14:00   •  Наши выходные

Сходили 31 декабря. Это снова восторг! Синхронное плавание,прыжки в воду, театрализованное представление. Немного интерактива ))) Как видео вставить?

Посмотреть 9 комментариев

4 января 2018, 20:16   •  Наши выходные

Мы туда попали!!!! Отстояли час в очереди на вход. Благо не было снега и ветра холодного. Вход стал платный. Взрослый 300.детский 100 руб. Мне очень понравилось. Огромные паровозы, поезда, вагоны. Охват не описать словами! Огромная площадь музея. Жалею,что не взяли с собой термос и бутерброды. Еще раз хочу сходить. Но потом,когда теплее будет. Ребенок устал и проголодался. Хотел домой,но когда понял,что ТВ и Лего ему не светит-изменил точку зрения.

3 декабря 2017, 22:09   •  Наши выходные

А экскурсия вчера была на Фабрику елочных игрушек, на пл Ленина. https://vk.com/zimaspbru. Что могу сказать-это ОЧЕНЬ интересно!!! Я сама в восторге! Ребенка не оторвать! Пришли мы за полчаса до экскурсии и успели разукрасить шары блестками. Блестело все...

19 ноября 2017, 18:00   •  Наши выходные

Очень вкусно. Готовили дети. С ними кондитеры. Сами делали тесто заварное и крем лимонный. Мы с подругой пили чай и болтали. 2 часа прошли быстро. Пирожные очень вкусные!

12 ноября 2017, 19:24   •  Наши выходные

А сегодня я с утра подумала,куда б съездить. И нашла Петровскую Акваторию. На Адмиралтейской. Петербург 18 века миниатюра. Типа Гранд Макета. Очень интересно!!! Смотрим фото )))

Посмотреть 4 комментария

12 ноября 2017, 19:09   •  Наши выходные

В прошлые ездили в музей советских игровых автоматов, в роут 66-Это выставка ретро автомобилей Голливуда. В автоматах на входе при оплате дают монеты. На них играешь. Все автоматы почти рабочие. Очень интересно. Интерес вызывает простота,кажущаяся на сег...