Войти Регистрация
Никусик — 9 лет 7 месяцев
Ярослав — 4 года 8 месяцев
Минск Беларусь
Точнее - их надежности.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Короче, я до сих пор не знаю, где я рожаю :)

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Хожу по врачам и чем больше хожу, тем меньше здоровья у меня остается, чес слово.

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Такую штуку сегодня на меня прицепили:

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Я добросовестно пыталась раз сто отснять с разных позиций и освещений маленькую фотку, но она все равно отсвечивает :( Что получилось, то получилось:

image

Черты лица еще не сформировались до конца, глазки закрыты, толком ничего не разглядеть, но для меня она самая-самая красивая! :)))

Посмотреть 47 комментариев

Помните, мне на 14-й неделе на узи врач сказала, что вроде бы мошонку разглядела? Так вот что-то у нее со зрением :)))
"КАКАЯ У ВАС ШЕБУТНАЯ ДЕВЧОНКА! МОЛОДЧИНКА!" :))))))))
Развиваемся в срок, 420 гр., ручками маме махала, умничка моя, все показала, хотя личико тоже за кулачками временами прятала.
В этой бл стране все через жо одно место. Ну не делают они 3Д узи во 2-м роддоме! Т.е. делают, но строго по показаниям! А 2Д запросто переключается в цветной режим и мы получаем ту самую яркую картинку, которую и принимаем за 3Д. Меня моя гинекологичка дура старая обманула! На диск не пишут! Но фотку одну я все-таки упросила, девочки хорошие на узи попались, распечатали (позже выложу, пока нет возможности отсканить). Пальчики посчитали на ножках, ручках, мое солнышко так умилительно ножки держала - пяточками вместе :) Все у нас хорошо, только у меня низкое предлежание плаценты. В очередной раз услышала, что секса низя :)

Бедный мой муж)))))) КАКОЙ ОБЛОМ :)))))))))))) Рад, конечно, но он-то настроился на пацана! :))) Звонит папе: "Папа, гёрл!" (Интонация "Папа, хэлп!" :)))))) Выдал в итоге версию, которая его, видимо, и утешила - "будет тебе помогать, наконец-то я буду не нужен на кухне". Ню-ню, милый :)))) Пока то будет))))
Грядет бум рождаемости мальчишек. Я в час дня была первая за день с девчонкой :)

Как же здорово - знать, кто там, в животике!!! Моя красотуля любимая, самая лучшая на свете! :))))

Девчонкиииии! Какое счастьеееее!!!! :))))))

Посмотреть 60 комментариев

Новости все хорошие, кроме одной :)
Жить будем, долго и счастливо, но без секса :)))))))

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

15 октября 2009, 10:18   •  Моя беременность

Это была первая фраза медсестры. Врач уехала по делам, оставив акушерку принимать пациентов.

Вторая фраза: "В больницу не хотите?" {#super_smilies046}

Я на Мальдивы хочу. И дальше что? Неужели кто-то может хотеть в больницу, в нашу, белорусскую, добровольно???

Что значит "хочу - не хочу"? есть "надо" или "не надо"!

Я в легком шоке. У меня плохой анализ мочи. Все показатели. Месяц назад анализ был идеальный. Анализ на ИПП тоже идеальный.

"У вас что, пиелонефрит"? Еще одно предобморочное состояние {#big_smiles_125}. Еще не хватало.

Едем дальше. Рассказываю про понедельник, как я носилась в частную клинику с подозрением на самое страшное, и как в итоге все обошлось. Медсестра берет меня за руку и ведет к врачу в соседний кабинет. Я решила, что меня снова отпрвят на кресло, на узи и т.д. Нифига. Та измеряет мне сантиметровой лентой живот, выслушивает медсестру и тоже предлагает ненавязчиво  в больницу. НЕ ХОЧУ. Угрозы выкидыша нет (ттт), а лечить предполагаемый пиелонефрит на основании 1 анализа мочи не хочется.

Итог. "Тогда попейте дюфастон, и строгая диета. Придете через 3 недели, сдадите анализ мочи. До свидания".

Опа. Меня ж только что в больницу отправляли?!

Всю ночь плохо спала, сегодня злая на весь мир  {#0039}

Посмотреть 79 комментариев

14 октября 2009, 11:34   •  Моя беременность

Дождалась)

Вчера пузожитель ТАК пнул маму в животик! Тут уже ни с чем не перепутаешь))) Муж уже задремал, был срочно разбужен и поставлен в известность, что в животе растет футболист :)))

И шевеления начались настоящие, я теперь точно знаю, что это они :)

УРА!!!!

Посмотреть 15 комментариев

13 октября 2009, 11:34   •  Моя беременность

Вчера наконец-то оторвала попу от дивана и отправилась на лекцию для беременных (психопрофлактика вроде - но был цирк). Гинеколог пригрозила, что не дадут пособие, пришлось идти для галочки :)

Нам показывали фильм годов 90-х. Запомнились пара моментов. Хотелось смеяться и спать)))

1. Мужик бегает по магазину с тележкой. Складывает туда кетчуп, копчености и прочие "вредности". Долго бегает. Потом приходит в себя, смотрит список, который ему дала жена, начинает это все выкладывать обратно и насыпать в корзину яблоки, груши ящиками и т.п. Минут 15. Комментариев нет. Вывод делайте сами - продукты над покупать только те, которые насыпал в корзину мужик. Обязательно ящик груш. Потом он идет в отдел детских вещей. Когда на кассе ему озвучивают сумму, он падает в обморок.

2. Группа беременных танцует, кружится под музыку, не в такт, каждый сам по себе, толкая друг друга и делая плавные движения руками, глаза полуприкрыты, выражение блаженства на лице. Вспомнились сеансы Кашпировского и массовое зомбирование. Жутковато))))

3. Добил комментарий тети лет 55 :))) Примерно процитирую (голос приторный, рассказ для детей лет 4-5):

"В 6 месяцев малыш весь покрывается плотным слоем слизи, похожим на сметану. Может показаться, что он вылез из торта и весь вымазался в креме".

Нафига, спрашивается, отнимать время у беременных, заставлять их тащиться в жуткую погоду в поликлинику? Чтобы посмотреть этот бред? Из которого я НИЧЕГО полезного для себя не почерпнула?

Если быть справедливой, в конце "лекции" пришла врач и хоть что-то дельное сказала, 5 минут рассказала своими словами, как будут начинаться схватки, когда звонить в больницу, как себя вести (не кричать, не есть, лучше гладить и мыть пол). При этом постоянно открывалась дверь в кабинет, ее постоянно дергали, спрашивали про ключ, напоминали сколько времени  и т.п.

Интересно, что будут показывать на профилактике стоматологических заболеваний)) Наверно мультик про крокодила, которому птичка чистила пасть)))

 

Посмотреть 40 комментариев

12 октября 2009, 13:27   •  Моя беременность

Обошлось.

Чем не повод снова пореветь. От радости, что все хорошо! :) Почти. Муж отвез к моему давнему замечательному врачу. Небольшая угроза все-таки есть. Сделала узи, посмотрела меня. Малыш живой, отслойки плаценты нет, двигается, сердечко бьется, в норме! Боже, как я перепугалась!!!  Магний увеличила в 4 раза, валерианку, свечи прописала. Сказала, что в шейке есть еще скопление этой гадости и будет выходить дня 4 максимум.

Так вот о самой гадости. 2 основные версии.

1. Организм "вспомнил" месячные. Я не передам, как это правильно звучит, но у меня как раз по циклу на это время приходились бы мои критические дни и вот отсюда эти выделения. Но это не основная версия.

2. У меня была угроза выкидыша. Я ее отходила, не заметив. Тьфу-тьфу, обошлось. Образовалась гематома. И она только теперь лопнула и выходит. Отсюда выделения не розовые, не красные, а грязно-коричневые, "старые".

Оборудование не ахти, и врач не генетик, по поводу пола ребенка точно сказать не смогла. Но "вроде разглядела мошонку" :)

Девочки, милые, спасибо огромное за поддержку, за то,что не остались равнодушны, что переживали за меня!

Легкой беременности и здоровых вам деток! :)

Посмотреть 32 комментария

12 октября 2009, 10:46   •  Моя беременность

У меня мазня коричневая на прокладке :(

Записалась к врачу на час дня, раньше не могу. Господи, только не это...

Посмотреть 12 комментариев

Даж не знаю, в какую категорию запихнуть...

Много текста... и проблем...

Сглазила. У меня замечательный муж. Почти не пьет. Не пил. Отметили 30-летие. Я была идеальной женой - 3 суток милого возила по друзьям, дачам, терпеливо ждала, пока напьется, наобщается (мне сейчас, как сами понимаете, фиолетовы и гости, и спиртное - мне б полежать в тишине, спокойную музыку послушать, почитать, повышивать). Я понимаю, день рождения, юбилей.

За трое суток мои нервы были на пределе. Муженек в пьяном виде у меня невыносим. Начинается словесный понос  неконтролируемый поток "умных" речей, выколупливание несущественных проблем и разборки, почему я год назад вот так отреагировала, а не так, рассказы про своих бывших, просмотр телевизора на всю катушку, не говорю уже о страшном перегаре, храпе и прочих прлестях. Я молчала и терпела. У мужа праздник. Тем более, что с понедельника было обещано бросить курить и стать взрослым человеком.

Воскресенье, поздний вечер. Привезла тело с дачи. Присела у холодильника положить еду кошке. Бабах - мне дверцей по голове со всей дури. Милый приехал с гостей и первым делом полез в холодильник жрать. Слово за слово, мне было сказано руским открытым текстом, что я могу пи*довать  ехать к подруге ночевать (из своей квартиры), т.е. к любовнику, это ж у меня так называется, а подруга меня всегда покрывает. (К слову, я никогда не изменяла мужу). У меня слезы из глаз хлынули. За все мое хорошее. Я собралась и поехала - Остапа понесло, пьяный бред набирал обороты. 

Короче говоря, долго рассказывать - итог - домой меня вернула с  середины дороги угроза мужа напиться в хлам и привести домой компанию. Возвращаюсь - его нет. Везде горит свет. Оставшейся водки с дня рождения тоже нет. 

Муж вернулся домой в 6 утра. Невменяемый.Я не открыла дверь, сказала, чтоб шел туда, где провел ночь.

Итог. Муж ночевал в машине. Она большая, комфортная. Проблема в том, что он отрубается и телефона не слышит (можно из пушек стрелять - тоже не услышит). Родители встали на уши, обыскались, пьяная свекровь (которая, к слову, пожелала сыну на ДР сдохнуть) голосила так, что уши закладывало - "а сыночка ж мой родненький, а где ж ты, а что ж с тобой".  Свекор отчитал по полной программе - не сына, не ночующего дома и не проспавшегося даже к 4 дня - меня. Сыночка спал в коматозе и ведать не ведал, что творится. Виновата осталась я - за то, что не пустила пьяного в хлам домой, с ним же могло такое случиться! И под машину попасть, и в драку ввязаться...  Я "больная на голову"...

Разговор с мужем черз пару часов.

- Саша, почему ты не поехал домой отсыпаться?

- Я не хотел папу тревожить и расстраивать.

Занавес. Беременную жену можно.

P.S. Вчера муж тоже напился.

Сижу и пялюсь на заявление на развод. Глаза опухшие, голова чугунная. Муж звонит каждые 3 минуты и говорит, как любит и раскаивается. Все бы хорошо, простить и забыть. Но я через это все уже проходила. Раз 500... И клятвы были, и "больше не буду" я слышала, и "люблюнимагу"...

Закидайте меня помидорами... скажите, что я перегнула палку, я не права, надо было невменяемое тело впустить, поцеловать, накормить, спать уложить, улыбаться и делать вид, что все хорошо и так и надо, все в норме? Может, я действительно на голову больная?

Посмотреть 86 комментариев

15 сентября 2009, 14:17   •  Моя беременность

С малышом все хорошо анализы у меня как у космонавта - по этому поводу плакать нет причин. Причина другая. Вчера испытала чувство, будто окунулась в советские времена.

1. Эпопея с анализами, валяющимися кучей в коробке. Чтобы они оказались аккуратно подклеенными в карту, нужно было одно - принести клей. Бедная поликлиника районного масштаба не может себе позволить по тюбику клея на кабинет. Дорого. Да и зачем? Если беременная хочет видеть свою карту в приличном виде - сама принесет. Кстати, папки для карт мы тоже приносили сами.

2. Взяли дикий анализ - пока его брали, я ничего не соображала от боли. На мой вопрос - что это было, что за зверство? Цитирую все объясняющий ответ: "Болезни, которые он определяет, тоже зверские". И что прикажете думать? У меня подозрение на сифилис? СПИД? Тьфу-тьфу...

3. После коробки рафаэлок изменилась тональность голоса и выражение лиц, мне предложили обследование в больнице (мои сердечные дела), мило проводили с пожелниями расти и появиться на осмотр через месяц здоровенькими.

Я готова хоть каждый месяц носить конфеты и клей, и в чем там еще нуждается белорусское здравохранение - но я что, без этого не полноценный человек, мне не нужен индивидуальный НОРМАЛЬНЫЙ подход? За хорошее отношение и отблагодарю в тройном размере. Противно, что "не подмажешь - не поедешь"...

Посмотреть 20 комментариев

10 сентября 2009, 22:33   •  Моя беременность

У нас все хорошо, мы так классно танцевали в животе у мамы, пока врач делала узи, у нас замечательные ручки-ножки, сердечко, у нас уже модельный рост (в маму пойдет) - целых 58,2 мм, и нам уже не 11 недель и 6 дней, а целых 12 и 2! :)))

Воротниковое пространство 1,3. Волнение позади. И меня так и распирает от радости и желания рассказать всем, как я счастлива!))) Я видела своего малыша!))))

И даже то, что фотку не дали и папу не позвали, не сильно расстроило. Будут еще узи и папа тоже обязательно увидит, какие мы замечательные!))))

{#super_smilies094} Всем желаю улыбок и хорошего настроения!))))

Посмотреть 16 комментариев

10 сентября 2009, 11:02   •  Моя беременность

Анализы не подшиваются в карты беременных по 2 недели. Валяются огромной неразобранной кучей в кабинете гинеколога, которая почему-то уходит домой на 2 часа раньше окончания рабочего дня.

Вчера пережила полуторачасовую очередь к эндокринологу, которая, не видя анализа на сахар, отказылась ставить мне штамп в карту. Незнакомая врач (дай ей Бог здоровья) открыла кабинет и отрыла-таки нужный анализ и я на последнем издыхании отнесла его по адресу.

Начинаю тихо ненавидеть поликлинику. Почему беременным не то что не облегчают жизнь, а такое чувство, что издеваются и испытывают на прочность? :(((

Посмотреть 20 комментариев

28 августа 2009, 09:54   •  Моя беременность

Вот уже 11-я неделя пошла... У всех токсикоз на спад, а у меня на взлет {#213} И как-то так по графику - день передышки, день мучений. Сегодня ВПЕРВЫЕ пришлось плотно позавтракать перед уходом на работу (обычно тяжело просыпаюсь, есть вообще не хочется, иду на работу натощак, уже там неспеша раскачиваюсь и в меня влазит первая чашка чаю-кофе). Проснулась и поняла, что малыш меня просто так на работу не отпустит - настолько хотелось есть. {#big_smiles_142}

Типа, хватит тебе, мамаша, вести неправильный образ жизни - если ты есть не хочешь, то это твои проблемы - будь добра, покорми меня {#smiley-cool}

Посмотреть 8 комментариев

21 августа 2009, 11:50   •  Моя беременность

Вчера мы все-таки стали на учёт! {#super_smilies054}

Моя гинеколог вышла из отпуска и за полчаса меня оформили. Она долго возмущалась, почему меня не взяли в 7,5 недель, мол, она ставит на учет всех, "своих" и "не своих", а другие врачи ленятся. Это правда, меня тогда ненавязчиво отправили еще погулять, со словами "вот придёт ваша, пусть она с вами и возится".

Пребываю в легком шоке от количества анализов. Одной крови надо насдавать пару литров, похоже {#super_smilies046} Талончики к врачам брать не надо - это супер. Пожелали мне успехов в борьбе с вечными бабками у кабинетов, бдящими, чтоб никто не прошел без талона :)

Всем хорошего настроения и самочувствия :) {#super_smilies086}

 

Посмотреть 8 комментариев

{#loveshower}

Боюсь сглазить) Боюсь, чтоб не сглазили) Боюсь к врачу, боюсь, чтоб не обидели и не сказали что-нить плохое.

Попыталсь записаться к своему гинекологу. Она в отпуске. На МЕСЯЦ. Везет же некоторым...

В итоге меня записали аж через 2 недели к неизвестной тетеньке - у меня чувство, что сейчас большая половина Минска беременна и к гинекологу записаться - небывалая удача! Полдня ездила по аптекам и где-то только в шестой по счету удалось купить фолиевую кислоту. Точно, грядет бум рождаемости {#smiley-laughing}

Я не хочу сладкого - парадокс! Раньше - ни дня без шоколадки. Зато хочется мяса. Животик уже есть, небольшой, но все же... Т.е. джинсы уже слегка жмут {#213} Вычитала, что это все из-за увеличившейся матки.

Напугали - отсутствие токсикоза - это плохо... Мне немножко хочется спать, небольшое головокружение и иногда подташнивание - но это все в легкой степени. А меня настраивали на постоянную дружбу с "белым другом", обмороки, истерики и т.п. Хм...

Беременность первая, долгожданная. Я так хочу, чтобы все было хорошо! {#angel}

Посмотреть 14 комментариев