Владик читает:"...заяц бежал по росистому лугу...". Пересказывает:"... Заяц бежал по свинарнику..."
Я все никак понять не могла, откуда он свинарник взял:)))) А потом уже, дошло, "поросистому" видимо решил, что от слова поросенок)))
Быть старшим ребенком в чем -то сложнее, но по большому счету круче чем средним и младшим. Вернее даже так, чем средним. Хотя может я и поменяю свое мнение через пару лет))) Так получается сейчас, что старшему больше всего посвящается времени, да и разговоры уже разносторонние, остальное время отдано малышке(покормить, поносить на руках, массаж, плавание и пр), а вот средний как будто обделен, да еще и в садик надумала с осени отдавать... Конечно, с ним мы тоже играем, но больше мимоходом(((
Задумалась я, чтобы такое еще приложить к письму, ведь этот волшебный дед сам любитель всяких стишков, поделок, рисунков на новогоднюю тему... И вспомнился мне один интересный мастер-класс, который и дал основу к нашему творению. Получаются, на мой взгляд, очень красивые картинки.
В общем, кому интересно заглядывайте в нашу творческую мастерскую)))
В эту субботу возили мы Владика в музей Экспериментариум! Очень здорово, что рядом есть такие места. Музей этот открылся в 2011 году, но я совсем недавно про него узнала. Это такое место где не только ребенок, но и взрослый с увлечением может проверить теорему Пифагора, открыть или поближе познакомится с законами акустики, магнетизма(мы заставляли левитировать магнит), электричества и пр... Где настоящие ученые проведут лекцию и в увлекательной форме познакомят с наукой. В этом музее собрано более 200 различных экспонатов, которые все можно трогать(слабо сказано), изучать, делать с ними все что душе пожелается. У нас не было экскурсовода, хотя они там есть и очень доброжелательные, молодые и позитивные, но это нам не помешало знакомится с экспонатами и узнавать в чем кроется секрет, так как рядом с каждым из них висит пояснительная табличка.
А еще мы были на волшебном шоу "Мыльных пузырей" и "Кристалломании", и везде дети принимали непосредственное участие! Народа было ооочень много, но так как мы приехали к открытию то успели взять билеты на самые первые мероприятия и вдоволь нагулялись по самому музею, а когда уезжали, очередь за билетами уходила далеко на улицу... А еще к нам присоединился наш обожаемый двоюродный брат Максим и счастью Владика не было предела. Мальчишки как с цепи сорвались и пытались познакомится со всеми экспонатами сразу. А потом уже просто носились, мы их только успевали собирать, и открыв все секреты, тащили нас то в одно место, то в другое и с увлечением рассказывали, что им удалось узнать)
И немного поподробнее о нашей поездке:
Сегодня мы продолжили лепить из теста. Но день второй оказался сложней первого и мне потребовалось не дюжее терпение, чтоб в итоге Владик вылепил свою гусеницу))) Вообще прежде чем заниматься с ребенком, необходимо с собой провести психотренинг (мне по крайней мере).... Настроится на позитив и принять все то, что не получится у ребенка и все равно хвалить его, за любой результат. Это я все понимаю, но когда дело доходит до занятий начинаю внутренне раскалятся Вот, например, сегодня... Мало того, что многое пока у Владика не получается, он начинает выпендриваться, что это легкотня и все проще простого, может даже зевнуть для наглядности, что однозначно у него будет лучше чем у Тимоши... Я от такой самонадеянности на пустом месте закипаю как электрочайник!!! В общем, поругались:( Прогнала я с места занятий, что б подумал над своим поведением. Но, надо отдать должное его настырности, через минут пять он вернулся и сказал, что готов снова лепить, но уже без выпендрежа)))
Тимоха сегодня был не заинтересован в наших занятиях ни на грамм. Поэтому лепили с Владиком вдвоем)
Сегодня у нас было творчество. И мы с Владиком смастерили вот такой букетик из желудей, проволки, кленового листа, одной шишки и всего что еще нам приглянулось:
Ну вот и у нас летние каникулы закончились))) Наконец-то мы с Владиком сели за наши занятия, я думала он даже буквы за лето забыл. Поэтому посвятили сегодня целое занятие только повторению пройденного, читали исключительно слоги и маленькие слова из трех - четырех букв. На мое удивление он все хорошо прочитал, все наши предыдущие огрехи пока не по вылазили. Читал слоги чисто, не называя каждую букву по отдельности, а произносил слитно и достаточно бегло. Хотя я знаю, что все веселье начнется когда снова перейдем к текстам. Господи, дай мне терпения!!! Продолжаем заниматься по букварю Жуковой. Чтение хочу каждый день по пол часика, а вот математика раза два в неделю и желательно с папой)))
Вернулись к нашим любимым книгам. У нас их ого-го как много и каждая так и просится в руки. За лето была прочитана, к моему стыду, одна книга "Тайна Третьей планеты" Кир Булычов и еще одна начата "Чипполино""Приключения Чиполлино" Джанни Родари... Но у меня не получается читать летом. Сейчас читаем две книги сразу, я, конечно, не сторонник этого, но так вышло. Со мной мы читаем замечательную книгу "Рассказы и сказки" Сергей Воронин, а с папой они начали "Муравьи не сдаются" Ондржей Секора, вот так мы и читаем по очереди каждый свою)
С сентября отдали Владика на футбольную секцию. Сходил всего три раза пока. Успехов не делает, скорее в отстающих находится. Занятия проходят 1,20, из которых 1час тренировка, разогрев и 15-20 минут игра в футбол. Есть мальчишки у них на секции, так классно играют, отбивают пасы головой, виртуозно владеют мячом... Эх, аж завидно) И все эти спецы приходят на футбол с папами, что меня не мало удивляет ведь секция в 2 часа дня начинается. Тренер мне не очень нравится и его подход тоже, но тренера как и учителя не обсуждают, поэтому при Владике молчим. Вот, например, на последний тренировке из 20ти пришедших выделил самых сильных 12, разбил их на две команды и всю игру с ними занимался, а наших (человек восемь) как лохов отправил в конец поля, дал мяч и они там, как беспризорники носились, думаю они даже не понимали где чьи ворота. Так неприятно было... Хотела после тренировки к тренеру подойти, поговорить, а он уже ушел пока мы переодевались. Ладно, мы так просто не сдадимся)
Вот такие новости у нас. Здравствуй осень, мы проснулись!
Сколько смешных и остроумных фраз произносит Владик, а мне записать некогда. Попытаюсь напрячься и что-нибудь вспомнить...
Порой мы сами не следим за тем что говорим, а потом удивляемся, что ребенок такие словечки выдает. Например вчера во время уборки, ползая и вытирая пыль, я ударилась головой об телевизор и в горечах бросила "Сраный телек!". На что сынок не преминул заметить:"Мама, зачем ты так говоришь! Телек не Сраный-он не может какать".(а сам хохочет)
День выборов. Все утро муж обсуждал с Владиком поездку на выборы. Сынок поедем вместе с тобой голосовать за президента и Т.д. И т.П.перед самим отъездом Андрей помогает укачивать Тимоню, а я тож чем то занята была. Краем уха слышу Владик в туалет побежал и кричит от туда " Пап, пап... Ты дома пап?" ну я шикнула на него пару раз он и заМолчал. Дальше я вся в своих делах, кручусь вобщем, подходит ко мне Андрей и показывает книгу свою" Учет на предприятиях малого бизнеса", разворачивает, там каракули карандашом.(книга как раз таки в туалете лежала-второй кабинет у нас))) Я было рот открыла чтоб сынулю отругать, тут муж остановил и рассказывает, я увидел каракули к Владику подошел, сынок сознавшись в содеянном пояснил:"Пап, я тебя звал, звал, подумал, что ты без меня уехал, вот и решил проголосовать!!!"
Мам, когда я на Тимошу смотрю у меня такое ощущение, что я его люблю!!!
Владик ударился об диван, Максим начал его жалеть. Владик в ответ: " что думаешь, пожалел, и мне от этого больнее меньше будет?".
1. Уточка. Методом отрыва бцветной бумаги и приклеивания кусочков на шаблон.
2. Рыбка. Пальчиковые краски + сверху шаблон.
Вроде мы определились с развивающей школой и выбор наш пал на Бэби Клуб http://baby-club.ru/. Первое занятие мы посетили уже в прошедшую субботу 20.08.11. Владику понравилось и что немаловажно мне тоже)))) Вобщем-то принцип у них такой. Занятия длятся 1,5 часа, каждое занятие минут по 10 и переменка. Например, поучили счет, считают до 100, (от1-10 и знак дорожного движения учат, от10-20 и снова знак), так до 100 считают, а когда до цифры 100 добрались каждому дают указку, каждый указывает на цифру и произносит в слух 100(к слову, им очень это нравится=). С переменки на урок их приглашают при помощи звоночка. Занятия все разные, что успела запомнить(на счет, слоги разучивали, танцевали и пели песенку, творчество, на внимательность, учат дни недели, пишут цифры(1 в этот день была цифра 7, учились ее писать). На переменке они отправляются в игровую комнату, там начинается возня. В группе не более 8 человек, но в этот раз было 9 тк многие пришли на пробное занятие, впринципе всем уделили время.
На творчестве лепили из соленого теста рыбу и прикрепляли к ней горошки. Еще было творчество где они учили фигуру прямоугольник и приеливали прямоугольники на нарисованную веревочку. Все поделки нам сложили в файлик и отдали домой.
В конце урока дают фрукты, в этот раз нарезанный на тарелочке банан))) И еще стоит поднос со стаканчиками одноразовыми, с водой, каждый из них подписан. Когда детки попить просят им дают их стакан с именем и показывают, смотри здесь Влад написано.
Я считаю, что Владик для первого раза хорошо себя вел, очень адекватно (мы в садик не ходим). Со многими заданиями спралялся первым или в рядах первых (это в основном задания были на сообразительность и внимательность) Я думала, что мы будем в числе отстающих, тк мы счет знаем только до7, буквы вообще не учили и цвета только основные, без оттенков. Но сынок меня порадовал, если дома мы занимаемся он очень отвлекается, то там был само внимание.
Каждый раз дают домашние задание, в этот раз вот что нам дали, но предупредили, что задание легкое и с сентября начнуться занятия посерьезней.
Купили с сынком бутылку лимонада в стекле. Вечером муж пришел с работы, спросил есть ли чего попить, я ему ее достала. Сидим с ним вдвоем попиваем лимонад (сладкий сильно, Владику давать не собираемся). Приходит сынок:
- А это у вас что?
- Пиво
(пошел искать в шкафукуда мы ставим лимонад, минералку... стоит смотрит. Я думаю, ну все попали. Посмотрел, ничего не нашел. Подходит к нам, стал бутылку изучать. Ну я думаю, читать -то еще не умеет. А он спрашивает:
А почему фруктовый?
На бутылке фрукты нарисованы были, вот мы облажались. Сидим тихо давимся от смеха. А сынок не отстает:
-Это что пиво фруктовое?
-Да))))
-Пиво фруктовое не бивает!!!!!!!!!!!!!
ВОт так. Фиг проведешь! Следопыт.