Войти Регистрация
Макар — 10 лет 11 месяцев
Ваня — 6 лет 5 месяцев
Щелково Россия

Вчера разговаривала с логопедом Макара в саду, она жаловалась, что мы много пропускаем. А что я могу поделать, если Макар болеет постоянно. Поговорили с ней, она считает что много пробелов в знаниях по разным темам. В целом было б все неплохо, если б мы занимались как положено, но мы неделю ходим, две болеем.

Я вот думаю второй день...до школы мало времени, а подтянуть еще много что нужно. Хочу позвонить нашему преподавателю (педагог-психолог),с которой в прошлом году занимались, и попросить ее опять к нам приходить пару раз в неделю. Мне она нравилась, сильный педагог, объясняет доходчиво и Макар с ней хорошо занимался.

Сейчас очень жалею, что кидали все силы на физическое развитие, надо было еще с дефектологом заниматься как минимум, на постоянной основе. Он вроде и схватывает все, но далеко не с лету, нужно вкладывать в голову и утрамбовывать.

Посмотреть 19 комментариев

Вчера прошли с Макаром территориальную ПМПК.

Зашли, сели-напротив нас сидит 5 взрослых и задают вопросы Макару. Чес говоря, я б сама труханула в 6 лет от таких допросов. Я думала, как то в игровой форме это должно быть. В результате он растерялся, даже чуть не заплакал, понимая, что он не может ответить на что-то. Вопросы такого плана, ниче особого

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Полет проходит нормально. На удивление. Боюсь сглазить. Сплюньте все) ТТТ)

Макар спокойно остается в саду до вечера. Забираем довольного ребенка. Ест выборочно, но ест, не голодный. Играет с детьми наравне. Один день пришел и сказал, что на него мальчик обиделся, что Макар ему не дал так что-то. Был явно этим расстроен, нарисовал дома для мальчика рисунок и спросил разрешения подарить ему маленькую машинку. Сказал, что попросил у него прощения, но тот его не простил, чем Макар очень раздосадован. Ну че, жизнь такая)))

Рассказывает что занимаются с воспитателем, что им читают.

Вообще впечатлений за день так много, что он забывает что делал.

Спит там. Чудо какое-то. Говорит, что в спальне адски холодно. Воспитатель сей факт отрицает. Макар говорит что одеяло ледяное. Подозреваю, что перед сном проветривают и белье прохладное, а засыпает он так быстро, что не успевает понять, что согрелся.. По крайней мере надеюсь на это. Отнесла туда пижаму теплую с длинным рукавом. Воспитатель сказала, что они одевали ее на Макара втроем и еле справились, т.к. она узкая. Вот люди к спастике непривычные, я одеваю в два счета такие вещи. Попросили купить обычную пижаму с широкими штанами...отнесла пока с шортами, купить не могу сейчас.

Играет с мальчишками там в футбол. Расстраивается, что не получается поймать мяч. Говорит, если б у него ноги были здоровые, он бы играл лучше. От таких умозаключений у меня рвет крышу. Но ниче, справимся.

Я неделю ребенка не кормила...не считая шоколадок после сада. Так непривычно, обычно ломаю голову на неделю вперед чем кормить дитя. А там корят 6 раз, ужинает в 19.20, в 20.00 он уже дома. Утром тоже уезжает в 7 утра, рано так не ест, там завтракает.

Воспитатели очень просят научить его одевать носки. ЧуднЫе))) Если б я могла это сделать, я бы была так счастлива, как в тот день, когда он сделал первые шаги. Носки для Макара это вообще Level 1000! Нам б хоть брюки освоить для начала.

Посмотреть 17 комментариев

Кто куда, а мы с Макаром, наконец-то, в сад. Точнее не в сад, а в реабилитационный центр в группу подготовки к школе.

Очень переживала я с утра. Макар вообще спокоен был. В общем, приехали, надо было пройти мед комиссию. Там типа санатория, поэтому.. Посмотрели врачи, психолог, логопед. Детки на вид все здоровые, в смысле видимых глазу заболеваний не заметила, кроме нас. Комиссия долго шла, часа полтора по кабинетам скакали. Врач предложила на период адаптации подавать витамины или противовирусное (в смысле давать будут они), я выбрала противовирусные. Потом в группу пошли. Народу у них человек 10-12, не пересчитала)) На них два воспитателя и две нянечки. Приносишь вещи сменные сразу на 5 дней, т.к. по идее дети там остаются на всю неделю с ночевкой, но я своего забираю. В сентябре будут тестировать их и потом начнутся занятия. Воспитателя предупредила, что одеться/раздеться не может, сказали, что помогут. Питание 6тиразовое. За питание переживала. Вообще решила сегодня до обеда оставить его. Он в группу зашел и пока я бумаги заполняла, сразу с мальчишками начал играть, меня даже не слышал с моими приставаниями и нравоучениями. Ваня тоже кинулся к новым игрушкам, еле домой утащили, так бы тоже там остался. Муж Макару говорит, что мол сейчас мы уедем. Он расстроился, думал тоже уедет)) когда понял, что останется, обрадовался и спросил с ночевкой ли))))Уехали мы и так стремно...)))никогда его не оставляла так вот, даже не знаешь чем и заняться с одним-то ребенком. Приехали в 13 часов к обеду, послала мужа посмотреть ест ли. Давали щи, картофельное пюре с рыбной котлетой и сок. Макар папу не видел, ел сидел. Слопал щи и немного второго и сок выпил. Вот выпендрежник, дома сок не пьет и рыбу типа на дух не переносит. Но может только в первый день такая радость по запаре...не знаю. Воспитатель мужу сказала, что Макар молодец, она ему там чем-то помочь пыталась, а он отказывается, говорит, что сам справится. В общем, привел мне муж довольного ребенка. Завтра попробую оставить до вечера. Вообще, если забираешь домой, то забирать надо после 19 часов. Чего он только там в тихий час делать будет не знаю, он ж не спит днем...может там захочет?

Вообще я ожидала, что прям буду с ума сходить как он там, но нет...как-то он реально вырос, наверное, мне уже не так тяжело его отпускать. А муж то довольный какой, прям светится и всю дорогу повторял-нет, ну как все-таки хорошо, да?))) Еще бы...мы и подумать не могли,только мечтали, что Макар будет ходить в сад..один!

Посмотреть 26 комментариев

Читать может и лучше, но это ж закон подлости-как берешься снимать, то деть начинает тормозить)) Делаем домашку по грамоте, читальная часть, так сказать. 5 лет 10 мес. Макару.

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Есть в Балашихе городской реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями, на ДЦП он не специализирован, там дети с разными заболеваниями, дети из неблагополучных семей, из неполных, многодетных семей. Ездила туда сегодня по делам, оказывается бывают оттуда выезды в театры и другие мероприятия, нас почему-то никуда не звали. Но это не главное. У них есть группа подготовки к школе, причем говорят подготовка очень хорошая. Там обстановка вроде детского садика. Курс с сентября по май. Привозишь ребенка к 8 утра и забираешь в 7-8 вечера, можно оставить с ночевкой, т.е. есть проживание. Деток, кому это надо, готовят к школе, питание 6разовое, всякие занятия развивающие, плюс есть лечение какое-никакое:

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Нет, все же надо купить Персен, не зря я на него покушалась в предыдущем посте.

Когда мы поняли, что Макар не такой как все дети, я все равно была полна оптимизма, не смотря на слезы и сопли. Все врачи твердили в один голос, что мальчик очень перспективный, что все будет, надо заниматься, что главное, что интеллект в норме и т.д. Да, я сама это видела и понимала. Мне казалось, что вот-вот и он сядет, поползет и пойдет. И что когда он пойдет все наши проблемы кончатся...ну или хотя бы очень сильно уменьшатся.

Ну, вы поняли уже, что я была молода, глупа и наивна?

Читать далее →

Посмотреть 55 комментариев

Макар (пишу не в "свою" категорию, а в более подходящую, поэтому уточню, у Макара -ДЦП) ходит на подготовку к школе и плюс раз в неделю учитель приходит домой для дополнительных занятий. Учитель по образованию педагог-психолог, имеет своего взрослого уже "особого" ребенка, т.е. не по наслышке в курсе всего. На подготовке занимаются обычные дети. Ну это для полной картины.

И вот уже который раз слышу от нее после занятий дома, что Макар застревает на предыдущем занятии. Сегодня она также уточнила, что это не очень хорошо, говорит о ЗПР. К слову, нам не ставили ЗПР. Учитель хорошая, сильная, я ей довольна.

В чем суть? Ну например на прошлом занятии они читали слоги с согласной "Н" - ня,на, но, ну и т.д. Сегодня читаю тоже самое с буквой "Т". Но у Макара то Тя, то Ня (хотя написано ТЯ).

Еще пример. Рисуют графический диктант. Там по клеточкам обводить надо-типа две вверх, одна вправо, три вниз и т.д. На прошлом занятии получался заборчик из всего этого. Сегодня уже надо было получить башенку, Макар же упорно рисует заборчик. Хотя пример с башенкой лежит перед глазами.

Таких примеров много, это не единоразовая акция.

Вопрос в другом, как с этим бороться?

Учитель говорит, что это из-за того, что еще не сформировались определенные зоны мозга, физиологически не созрели, так сказать. Хотя уже должны созреть по возрасту. Вроде как ничего не поделаешь-лучше будет только когда созреют, а пока корректировать, помогать в занятиях.

Выслушаю ваши советы. Может кто сталкивался.


Посмотреть 65 комментариев

Сегодня был первый урок рисования. Макар рисовал овощи и фрукты восковыми мелками. Учитель хвалила, получается неплохо, но Макар больше болтает, чем делает. Макар вышел с занятий какой-то расстроенный, оказалось, что хотел рисовать красками, а ему велели мелками. В целом ему понравилось. Еще он не ожидал, что учитель будет другой, думал что тот же, что и на подготовке к школе. Сказал, что придет еще. На следующий урок велели еще пластилин принести. Занятие идет 1 час. В классе было человек 7. Я очень рада, что мы туда попали, т.к. рисовать и лепить нам очень нужно для моторики, а Макара просто не заставить последние полгода, как отрубило его. Может снова полюбит творить)

А после обеда приходила учительница по подготовке для дополнительных занятий дома. Протестировали руки. Все же пока превалирует левая рука. Из-за парализации правой это происходит или он в самом деле левша - непонятно. Правой он пишет тоже нормально, но медленнее в 3 раза, и не четко. Решили пока писать левой, а бытовые дела выполнять правой, чтоб ее тоже развивать. Учитель похвалила Макара за прописи, что аккуратно все написал (Господи, чего мне это стоило!). С буквами дело более-менее, с цифрами сложнее. Когда просишь посчитать от 2 до 5 например, считает от 2 и дальше...до 10. Писать цифры ему сложновато, из-за их округлостей. А еще такая фишка...не понимает мой ребенок задание: какой сок из яблок? -Яблочный (это он знает) какой сок из груш (слив, персиков...) ...и все, Макара выключили. Как объяснить ребенку такие словообразования, чтоб он запомнил? Будем тренировать конечно, но может кто что дельное подскажет. Тоже самое задание, только с котлетами: котлеты из мяса - мясные, из курицы-куриные, из моркови-морковные.. - Макар не может сам ответить. И вроде так просто, а как оказывается сложно, ё-моё!

Посмотреть 12 комментариев

сегодня было первое занятие с учителем дома. Ну что, не все так плохо, как мне казалось. Хотя, конечно,и не хорошо)))

Преподаватель подозревает, что Макар все же не левша, просто ему так проще, т.к. правая сторона у нас сильнее парализована. На следующее занятие принесет тесты, чтоб определить это.

Из минусов. Плохая долгосрочная (долговременная? как сказать то) память. Сначала помнит, чуть время проходит и все-вылетело. Ну это не новость. Я уже замучилась с этим бороться. Он даже не помнит детей по именам, с которыми знакомится. Будем работать, что делать то.

Тесты, которые в классе завалил,дома сделал.

Посмотреть 15 комментариев

А у нас качаются зубы! Нижние передние оба уже прилично качаются, а верхние просто нестабильны уже, скоро тоже качаться будут. Растет мой сладкий, скоро с дырками будем ходить))

Были на втором занятии в школе. Сегодня была грамота или как там это назвать (у них день математика, день грамота). Со слов учителя, Макар внимательно слушал, все что делали коллективно-выполнял, когда дала самостоятельное задание, он его не сделал. Задание учитель повторяет для всех 3 раза, Макар слушал и когда все начали делать спросил-а чего делать то? В общем, не выполнил. Он ж привык, что над ним надо стоять и долбить. Охохо. Ждем в воскресенье учителя на индивидуальное занятие. Посмотрим, что из этого выйдет.

Посмотреть 29 комментариев