Войти Регистрация
Лизонька — 8 лет 10 месяцев
Москва Россия
Нам 1г и 6 м, в общем 1,5 года. Последнее время стала ужасно себя вести. 

Во-первых снова начала меня бить. Последний раз это было в июне, но тогда это лезли клыки и она так пррявляла свою агрессию. Сейчас она это делает осознанно, причем знает что я накаду и все равно хитро подбегает полупит меня и убегает. Сначала объясняю, потом наказываю. Когда это пройдет кто знает???? Главное прошу ее, извинись перед мамой, маме больно - нет грворит, не буду и все (((. Мне обидно 

Во-вторых стала толкаться на дет.площадке, причем не руками как обычно делают детки а грудью. Подойдет сзади и напором грудью наступает и вместе с ребенком падают. Ей смешно, а мне что делать?? Хожу как хвостик за ней, особенно если увижу что к ребенку подходит. Ощущение то проверяет свои силы. 

В третьих постоянно врет и меня не слышит!!! Меня это ужасно бесит, как??? Почему она делает вид что меня не слышит???  Я принципиально повторяю ее имя раз 20, говорю что мама зовет - нужно откликнуться, говорю слово "пожалуйста", мол волшебное и все дела. Ноль реакции, демонстративно показывает что меня не слышит. 

Самое обидное, что проводишь с реьенком 24 часа в сутки, мне никто не помогает. Хочется отдачу получить. А получается что меня ребенок лупит (кстати я ее не бью вообще), а дед который живет для себя, которому она нафиг не нужна - хороший. Когда он приходит, я вообще не нужна, а дед лучший для нее ((((. 

Вот надеюсь на садик. С понедельника идем в группу кратковременного пребыаания. Может я ей надрела до чертиков, а в садике она развеется


Эти игры развивают восприятие, внимание, мышление, память, речь, тактильные ощущения, мелкую моторику пальцев, координацию рук, удовлетворяют потребность детей в разнообразном общении со взрослым, воспитывают интерес и желание принимать участие в играх

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

После долгой прогулки ваш кроха устал и просится на ручки? Знакомая история? Конечно, мама может ненадолго взять любимое чадо и понести. Однако если домой еще не так близко, то вам понадобятся небольшие хитрости-игры, которые сделают вашу прогулку веселой, а дорогу не такой уж длинной.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

3-4 года очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируется предпосылки нравственно-физического и умственного развития малыша. В этом возрасте происходит очень важный для ребенка психический процесс это первое яркое выражение своего «Я».

Читать далее →

Девочки!!! Как ребенка уговорить чистить зубы??? Ну не в какую. Нам 1 годик 7 апреля исполнился. 8 зубов. Везде пищут и все говорят, что вовсю нужно уже чистить. Моя не в какую не соглашается рот открыть. Я и на себе показываю как делать, и даю самой попробовать. Седня силой попыталась - фиг вам, это де не дело, потом ненавидеть это дело будет. Как быть то????

Посмотреть 20 комментариев

Когда ребенок капризничает, а твое терпение на исходе, в голову приходят ставшие классикой «воспитательные» формулировки. Прежде чем произнести фразу вслух, посчитай до десяти и вспомни, что происходило с тобой, когда ты слышала то же самое в детстве от своих родителей.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Мама сдерживает слезы, бабушка качает головой, папа с дедушкой рассуждают о пользе углов с гречкой и горохом, а маленький шкодник невинно хлопает пушистыми ресничками и улыбается белоснежной улыбкой.

А ведь минуту назад эти маленькие зубки больно-пребольно впились маме в руку. Что произошло? Почему добрый, послушный маленький мальчик или маленькая девочка начинают кусать всех и вся: маму, бабушку, подружку в песочнице?

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

При достижении ребенком двухлетнего возраста, особое внимание родители малыша должны обратить на развитие индивидуальности и личности.
Постигать мир, общаться с окружающими, приобретать полезные навыки ребенок сможет посредством активных занятий, которые будут с ним проводиться. Основной целью таких занятий является развитие у ребенка основных психических функций, таких как: мышление, память и моторика.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

ДЕВОЧКИ!!! ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СОСТАВИМ РЕЙТИНГ книг для будующих мам.

Пишите свои книжечки, которые заинтересовали ваших малышей в тот или иной период. Будем добавлять.

Для начала предлагаю свой вариант, пока не совсем полный, но все таки

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

С самого раннего детства ребенка необходимо приучать к порядку. Конечно, гораздо легче сделать уборку маме или попросить папу собрать игрушки. После того, как ребенок отправился, с горем пополам спать, родители начинают разгребать завалы игрушек, карандашей и прочего реквизита, так необходимого ребенку в течение дня.
Поверьте, дорогие родители, если вы не приучите ребенка самостоятельно прибирать игрушки в раннем детстве, то прибирать за ним вы будете всё и всегда!
Итак, с чего начать.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

КОГДА РЕБЕНОК БЬЕТ МАМУ

В разные моменты развития и роста ребенок полутора - трех с половиной лет начинает проверять границы дозволенного, в частности таким способом. Бьет, щиплет, кусает, дергает за волосы маму, папу, бабушку. Как правило, в этом возрасте события разворачиваются в кругу семьи и еще не распространяются на других детей.
Что делать? Естественно, рецепт не универсален, но в случаях, когда речь идет о проверке границ, этого достаточно.1. Сразу после удара важно сказать ребенку, что Вам больно и Вы не хотите, чтобы он Вас бил
2. .Если удар повторяется, постарайтесь перехватить руку.
3.Если в этот момент ребенок находится у Вас на руках, после второй попытки, нужно спустить его с рук, опять же сопровождая словами, что Вам не приятно такое обращение и на таких условиях Вы общаться не будете. Таким образом, мы присоединяем к словам действия, демонстрируя при его помощи суть слов.
4. Если ребенок плачет, можно практически сразу взять его обратно на руки и пожалеть. Ведь наша задача не наказать и унизить, а объяснить. А неожиданным для ребенка спуском с рук Вы действительно его расстроили.
5. Если после того, как Вы взяли малыша на руки, удар повторяется, снова спускаете его с рук, так же по возможности спокойно объясняя, ЧТО КОНКРЕТНО Вам не подходит. Важно найти такие слова, чтобы было точно понятно, что не ребенок плохой, а его поведение недопустимо.
6. Естественно, после этой попытки сразу на руки уже не берете. Но и доводить до истерики тоже не стоит. В следующий раз можно взять на руки, слегка придерживая ручки малыша.
7. Если ребенок не на руках, важно также, сопровождая действия словами, дистанцироваться. Т.е. если Вы играли вместе, прекратить игру, если он подбежал и ударил – выйти из комнаты.
8. Если все это происходит в присутствии других членов семьи или друзей, важно, чтобы они либо не вмешивались в ситуацию, либо поддержали маму. В данном случае лучше пожалеть пострадавшего, полностью игнорируя обидчика. Такой пример демонстрирует ребенку, что такое поведение – не самый удачный способ привлечь внимание и, главное, что он не работает.
9. Во всех этих действиях важна последовательность. Т.е. если маму нельзя бить, значит нельзя ни утром, ни вечером, ни на улице, ни в гостях, ни в каких других ситуациях. Как правило, для того, чтобы решить проблему хватает 2-3 недель.

Классические ошибки родителей, когда они пытаются справиться с подобным поведением:1. «Дать сдачи» несильно ударить по руке в ответ или отшлепать. Это неверно. Ведь дети копируют поведение родителей. И таким образом Вы демонстрируете ребенку, что удар – это вполне допустимый способ выразить свое недовольство. То, что нельзя ребенку, нельзя и маме.
2. «Притвориться плачущим» - это спектакль. Если не трогать сам факт обмана, то еще и то, как мама что-то изображает само по себе «развлечение». Особенно в год-полтора. И есть риск, что ребенок дальше будет повторять свои действия, чтобы увидеть «спектакль».
3. То же самое, что и п. 2 касается крика, воплей боли и т.д. Если ребенок не пугается, то воспринимает происходящее как «спектакль». И, возможно, захочет его повторить.
4. Стыд. Как тебе не стыдно и т.д. Стыд это социальная мерка, которая, если и эффективна в воспитательных целях, то намного позже. Для малышей это просто слово.
В начале статьи я писала, что это часто проверка границ. Естественно, в том случае, когда в семье ребенок не видит подобного обращения. Если его бьют самого, или один из родителей может поднять руку на другого, то начинать менять ситуацию стоит с себя.
Анастасия Уманская, психолог

Посмотреть 1 комментарий

Девочки, у нас в семье возникли разногласия по поводу Нельзя, те что именно доче разрешать а то нет. Вот я решила составить список и повесить на видное место для всех членов семьи. Вот хочу у вас попросить совета, что вы запрещаете дома своим детям. А то я села писать и чет сразу туплю ))). Выручайте!!!!

Посмотреть 16 комментариев

Когда малышу пора "подружиться" с горшком
Лада Старостина
Врач-педиатр, клиника детских болезней ММА им. И. М. Сеченова

Журнал "9 месяцев"
№08 2002

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Он бегает по квартире на неокрепших ножках и прыгает с дивана, он пытается есть сам, перемазывается кашей с головы до пят, но не дает себя кормить, он брыкается и кусается, плачет и вопит, цепляется за мамину ногу и тут же с криком отталкивает вас… Знакомая картина? Поздравляем! У вас кризис первого года!

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Как только малыш научится ходить, он начинает осваивать окружающее пространство. Вы уже давали ребенку в руки карандаши-фломастеры-краски? Наверняка, первые уроки рисования происходили за столом – его или вашим. Тогда откуда эта оранжевая лужица гуаши на ковре, круги и полосы в коридоре от двери по стене, зеленые пятна на светлом подлокотнике дивана, холодильник в сиреневых разводах?

Читать далее →

Он бегает по квартире на неокрепших ножках и прыгает с дивана, он пытается есть сам, перемазывается кашей с головы до пят, но не дает себя кормить, он брыкается и кусается, плачет и вопит, цепляется за мамину ногу и тут же с криком отталкивает вас… Знакомая картина? Поздравляем! У вас кризис первого года!

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Подавляющее большинство родителей сталкиваются с так называемой проблемой «жадности» в тот период, когда их ребенок достигает возраста 1,5--2 лет. Если раньше малыш запросто отдавал игрушки и не обращал никакого внимания на то, кто ими играет, то к двум годам все меняется, а нежелание малыша делиться «своим» и активное отстаивание собственности начинает пугать. С чем же связаны подобные проявления? Стоит ли их пресекать? Как справиться со своими эмоциями и аккуратно скорректировать поведение ребенка, не усугубив ситуацию?
Юлия Василькина
Психолог
Не жадность, а познание границ «Я»

Читать далее →