Войти Регистрация
Полина — 10 лет 7 месяцев
Маргарита — 6 лет 8 месяцев
Россия

Он трубит, но не трубач,
Всеми признанный силач.
Стоя спит под пальмой он.
Догадались? Это… (слон)

Читать далее →

22 августа 2011, 23:55   •  малыши -карандаши

Гуляя с дочкой на детской площадке, часто встречаем, играющий дети с ДЦП. Это особые дети, они вечные трудяги и борцы. Всю свою жизни они будут бороться со этой болезнью, бороться с обществом, которое, к сожалению, их не принимает, бороться с неприспособленным для них миром, бороться с самим собой, наконец. Бороться – чтобы быть счастливыми.

Вот и сегодня гуляя, мы встретили уже знакомых нам детей. А так же завели новую подружку Ксению. Веселая, звонкоголосая хохотушка. Мы все вместе катались с горки. Ксения была в восторге от катаний, ведь это ей не часто удается. Самостоятельно она еще не может скатиться, да и с одной мамой тоже проделать это сложно. Она смеялась, визжала, старалась побыстрее добежать до лесенки, пыталась все сделать сама и все кричала: «Еще на горку, еще кататься.» Она так заразительно смеялась, что мы сами хохотали от души. А позже на скамеечке, наша новая подружка рассказала, что мама ее нашла в капусте на каком-то огороде.

Эти дети очень искренние. Они не умеют врать и лукавить, они не умеют обижать и ненавидеть. Они открыты для общения, для игры, для дружбы.

Дорогие, мамочки, давайте же будем учить своих детей уважать и принимать, дружить и играть с «особенными детьми». Только родители могут научить ребенка состраданию, милосердию и терпимости. Ведь так просто протянуть руку помощи.

Посмотреть 13 комментариев

        Некоторые пишут, что воспитывая своих детей они никогда не повышают голос, не ругают, не наказывают за проступки, не упрекают, не шантажируют и не угрожают. У них с ребенком полная идилия. Малышь чуть ли не с 10 месяцев писает только на горош,  кушает всегда самостоятельно и аккуратно с года, всегда послушный и примерный, но при этом активный, бодрый веселый. Умеет делать все по возрасту и даже более того, чуть ли не сам читает книги в 3 года.  Вообщем и так далее и тому подобное. И при  этом ребенку все разрешено, все позволено.
Это реальность? Или все же преувеличения мамочек?
П.С. Я знаю очень много разных мама с разными детьми, но не знаю ни одной, у которой модель воспитания подходила бы под выше описанное.

Посмотреть 58 комментариев

Вот интересно вы проявляете жесткось и безкомпромисность в общении с ребенком. 
В последне время у нас получаются подобные моменты и я задумалсь, насколько это позволительно и где эта грань между воспитанием и подавлением. Конечно, такие ситуации бывают не постоянно, а как педагогические прием, т.е иногда. Но все же.......Этот прием действует, но есть большой соблазн использовать его всегда, когда требуется полное послушание. Чего в общем-то и не хочется.
Приведу пример: Дочь стала плохо и длительно засыпать. Поэтому режим сдвинули, укладываться ложимся в 10 вечера, а заснуть можем ближе к 12. Так мы усыпаем с играми, прибаутками так сказать. То есть, дочка постоянно придумывает, то у ней не все игрушки спят, то ей на горшок нужно, то покушать, то попить, то тут чешется, то там колется............ и так далее и тому подобное. Фантазия у ребенка отменная, поэтому каждый день что-нибудь новенькое и появится. Но если лечь в это же время и жеско, серьезно, безкомпромисно сказать, что все уже спят, и что она тоже должа спать. Чтобы ложилась в свою кроватку, укрылась одеялом и засыпала, а далее лечь рядом и выключить свет,то.... сначала она выявит свое недовольство, но подчинится и ляжет в кровать. И минут через 10 уснет.

Не секрет, что сейчас многие пишут, о том, что взрослые подавляют личность ребенка , не дают им свободу и право выбора, заставляют детей беспрекословно подчиняться. Но ведь есть и другая сторона, позволяя все и всегда, не вырастим ли мы еще более несчастного человека. Ведь в жизни не все бывает так как хотим мы, и где-то мы должно промолчать, смириться, переступить через себя, чтобы потом выйти победителем. А так же должны иметь свое мнение, свое слово, умение отстаивать свои интересы.

Интерсны ваши мысли по этому поводу.

Посмотреть 21 комментарий

Сначала они не улыбаются. Потом не переворачиваются. Никак не хотят садиться, отращивать зубы, ползти и, в конце концов, идти. На самом деле, конечно, они всё это могли бы: три невролога, два педиатра, пять или восемь исследований подтверждают, что они достаточно развиты.
Просто они издеваются.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

24 декабря 2010, 22:00   •  малыши -карандаши
Уважаемые родители! Приближаются новогодние праздники. К сожалению, они сопровождаются увеличением числа несчастных случаев с детьми. Будьте бдительны! Возможные опасности, подстерегающие ребенка в Новый Год: 
1. Ёлка
- игрушки стеклянные бьются! мишура и "дождики", мелкие игрушки проглатываются
- ёлки падают на детей!!
- иголки тоже отправляются в рот малышу
- Новогодние гирлянды - легко доступный и заманчиво выглядящий электроприбор, который может быть опасен для Вашего ребенка.
2. Пища, алкоголь
следите, чтобы дети не переели за праздничным столом
- смотрите, что кушает Ваш ребенок, не приложился ли он к родительскому бокалу
- покупая продукты к праздничному столу, позаботьтесь об их свежести и качестве
3. Лекарства и бытовая химия
- пока Вы готовитесь к празднику, ребенок может залезть в аптечку или порыться в бытовой химии
- следите за ребенком! Помните о том, что лекарства и бытовая химия должны быть под замком!
4. Петарды и фейерверки это, пожалуй, самое опасное в новогодние дни. Не используйте петарды и фейерверки при маленьких детях. Самое малое - ребенок перепугается. Самое большое - ожоги, травмы, порой, несовместимые с жизнью.
5. Дети на улице Часто становятся жертвами ДТП, не только предоставленные сами себе, но и под "чутким" вниманием своих родителей, бабушек, нянь. Особенно хочется упомянуть о самодельных горках, выходящих на проезжую часть. Ребенка, скатившегося с такой горки и попавшего под автомобиль, редко удаётся спасти. Будьте бдительны, и счастливых Вам праздников!
источник

Посмотреть 4 комментария

Уважаемые родители, вы познакомились с этапами развития собственной речи ребенка. Возникает вопрос, что делать, если малыш не укладывается в приведенные нормы? Прежде всего, вы должны сказать о своих опасениях своему педиатру. Возможно, врач сочтет нужным назначить дополнительные обследования малыша. Безусловно, одним из первых должно быть обследование слуха. Если врачи сочтут, что проблем с развитием ребенка нет, вы можете сами предпринять некоторые меры по стимуляции речи ребенка. Все, что я опишу ниже, интуитивно делает каждая мама, но эти рекомендации помогут вам действовать более целенаправленно.
Примечание: После полугода у ребенка начинает развиваться понимание речи окружающих (импрессивная речь). Эта сторона развития речи, тесно связанная с мышлением, игрой, предметной деятельностью и социализацией ребенка, вместе с активной/экспрессивной речью обслуживает общение ребенка с окружающими. А это значит, что развивать речь нужно в процессе общения и совместной игры ребенка и взрослого.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

26 сентября 2010, 02:35   •  малыши -карандаши
С какого возраста нужно укладывать ребенка спать на подушку? И какой подушка должна быть?

Посмотреть 2 комментария

13 сентября 2010, 00:37   •  малыши -карандаши
можно найти на этом сайте
Здесь есть о:
детских страхах
тревожности
застенчивости
импульсивности
гиперактивности
медлительности
агрессивности
и др.
А так же
Диагностики развития
Развивающие методики
О развитии дошкольника
и многое другое



Посмотреть 2 комментария

13 сентября 2010, 00:12   •  малыши -карандаши
До сих пор пребываю в тихом ужасе и шоке.  Когда лежали в больнице  с нами в палате были мама и дочка(3 года). Девочка непростая с  тяжелыми заболеваниями и с нарушением слуха (частичная потеря), при этом гиперактивная. Мама неврастенического типа. Оправдыватье ее не могу. Вера, так зовут девочку, постоянно где-то бегала, прыгала на чужих кроватях, выхватывала еду у детей и  выпрашивала ее у в зрослых. Все норовила схватить маленького ребенка и поносить на руках, отобирала игруши у детей и вечно кричала. Да можно многое списать на маленький возраст. Ребенкоу простительно и я это понимаю. Но при всем при этом мама делала вид, что ничего не происходит. Лежала не кровати, спала или дремала и за дочерью не смотрела. Но когда Вера приближалась к ней (маме) и начинала ей мешать, или не выполнять ее требования- начиналось самое ужасное. Эта  мать такими трехэтажными поливала дочь, хлестала чем попало и куда попало так, что та визжала  безумным голосом.  И за день таких воспитательных моментов было мореееееееееееее.   Но больше всего запомнилась брошенная ей фраза, когда на ее побоии девочка стала отвечать тем же "Не вздумай  брать с меня пример". А так хотелось спросить, а с кого ей брать этот пример ведь ты ее мать, ты воспитываешь ее. 
Так что дорогие родители будьте внимательны к своим поступкам и словам, ведь то что делаете сейчас вы будет делать ваш ребенок в будущем.

Посмотреть 8 комментариев

4 сентября 2010, 15:56   •  малыши -карандаши
13 августа 2010, 02:04   •  малыши -карандаши
Для плачущих деток, которых нужно успокоить, в народной традиции существуют свои "пестушечки". Можно, конечно, просто прижать малыша к себе, покачать на руках, но если этот классический метод не помогает, возможно, подойдет другой, не менее старинный. Положите малыша к себе на колени и погладьте по головке, тихонько приговаривая: 
Ах ты, кокля-мокля, глазонъки промокли.
Кто будет Машу обижать, того рога будут бодать.

А можно погладить малыша по головке и спинке, чуть приподняв его, и сказать:
Придет киска не спеша и погладит малыша.
Мяу-мяу, скажет киска, наша крошка хороша.


Надо попробовать!!!
13 августа 2010, 02:02   •  малыши -карандаши
Мнение известного американского специалиста в области раннего развития Глена Домана, рекомендующего заниматься чтением с 3 месяцев, до сих пор многим российским родителям кажется американской любовью к сенсациям, потому что научить читать к году: а) невозможно, б) не нужно. Вообще, фокус не в том, чтобы научить ребенка читать. Главное – сделать его ЧИТАТЕЛЕМ, а это чрезвычайно кропотливый и трудоемкий процесс, занимающий уйму времени и сил. И ребенка, который к году-полутора умеет прочитывать слова, в течение минимум 3 лет еще придется вести в чтении «за ручку», писать ему книги крупным шрифтом и подходящим вам детским текстом (потому что книг, нужных для такого возраста, в природе просто-напросто нет! Можно заметить гигантские ножницы между тем, что читающий в 2 года ребенок может прочесть и что ему интересно прочитать. Не существует книг, написанных интересно, но при этом буквами размером 8-9 см, а меньшего размера буквы читать годовалому (и двух-, и трехлетнему) малышу не следует, чтобы не «посадить» зрение. И поэтому очень много времени уходит на создание книг для ребятишек, а это редко кому по силам.. Лучше уж заниматься с крохой живописью или спортом...

Читать далее →

13 августа 2010, 01:56   •  малыши -карандаши




 Примерно в год малыши начинают интересоваться окружающими их предметами. Воспользуйтесь этой особенностью годовалого крохи и предложите ему вполне настоящие игры.
Достаньте из шкафов все, какие есть, кастрюльки, мисочки, чашечки разных размеров. Можете составить их в пирамидку, или наоборот, сложить одну в другую. Ребенок получит огромное удовольствие, манипулируя посудой. Покажите ему, как складывать миски и чаши одна в другую, в ряд, верх дном и т.д.. Скорее всего, ему захочется не только перебирать посуду, но еще и погреметь ею. Не мешайте, а лучше вместе с ним терпеливо исследуйте, как звучат предметы разных размеров и из разных материалов.
Очень понравится Вашему малышу переливания из одной ёмкости в другую. Для такой игры подойдут небольшие небьющиеся чайники и леечки. Сначала чашечкой из миски наливаем воду в чайник, а потом разливаем из чайника по чашечкам. А еще можно переливать воду из большой миски в маленькие с помощью ложки.
Если вам не жалко испортить некоторое количество продуктов, то предложите малышу пересыпать из одной емкости в другую с помощью ложки или маленькой чашки разные сыпучие продукты. Для этих целей подойдет манная крупа, рис, гречка.
Не забывайте объяснять малышу свои и его действия, называть вслух предметы, которыми он играет и, конечно же хвалить его за умелые действия.

Читать далее →

11 августа 2010, 13:09   •  малыши -карандаши
image
Детские истерики
1 часть

Часто в магазинах игрушек можно наблюдать детские истерики. Дети требуют купить им понравившуюся игрушку, устраивая истерики, не обращая внимания на уговоры и увещевания родителей. Слезы, крики, падения на пол, попытки ударить маму, недетская злость – такое поведение можно наблюдать даже у тех детей, которые в обычных ситуациях ведут себя вполне адекватно и спокойно.

Что же делать и как себя вести в такой ситуации родителям? Одна из мам как-то сказала, что, когда она столкнулась с таким поведением своего ребенка, ей было безумно стыдно перед окружающими, и появилось единственное желание – любым способом заткнуть рот своей дочке.

Маму можно понять: осуждающие взгляды, растерянность, беспомощность – все это вызывает приступ раздражения, направленный на малыша. В подобных случаях родители должны быть готовы к подобному развитию ситуации заранее и уметь спокойно выйти из сложившейся ситуации.

Детские психологи дают очень подробные и полезные советы, к которым стоит прислушаться. Прежде всего, вы не должны идти на поводу детских капризов и истерик. Стоит один раз во избежание скандала уступить малышу, как он быстро усвоит этот способ получать желаемое и будет им пользоваться всегда.

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

11 августа 2010, 12:45   •  малыши -карандаши

Слова, которые маме надо произнести, не случайные.
Каждое слово во фразе – продуманное и проверенное, менять их нельзя.
Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку:
и самому здоровому, и самому счастливому.
Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина:
1-й блок. Витамин маминой любви.
С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.
«Я тебя очень-очень сильно люблю.
Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.
Ты моя родная частичка, родная кровинушка.
Я и папа тебя очень сильно любим».

2-й блок. Установка на физическое здоровье.
Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.
«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка).
Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.
(Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей…) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь».

3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье.
«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы.
Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик.
У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь»
.
4-й блок.
«Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности.
(Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.)
Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.)
Я забираю и выбрасываю твои страшные сны.
Я забираю и выбрасываю твою плаксивость.
Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде.
(И заключительная фраза на мажоре…)
Я тебя очень-очень сильно люблю».

Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача.
И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит.
Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух.
Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два… Тут все будет зависеть от состояния ребенка.
Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена – тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.

Посмотреть 1 комментарий