Какое-то внутреннее седьмое чувство не дает мне покоя - а вдруг это обман?!
Ситуация такая: вчера я пыталась из Чехии заказать авиабилеты Прага - Краснодар - Прага у Якутстких авиалиний. На сайте авиакомпании только справочный телефон, который из Чехии не прозванивается, дозвонилась только в краснодариский филиал по продаже билетов. Вроде подтвердили, что могу заплатить кредиткой даже из-за рубежа. Заказала, стала вводить данные карточки - система перевела меня в платежную систему Chronopay. А там платеж не прошел. Я стала звонить посреди ночи в справочную, и ведь ответили. Сказали, что вышлют письмо с инструкциями что я должна сделать. А теперь, внимание, что меня насторожило:
1. В инструкции просили послать сканированные копии карточки и паспорта (мол, цифры в середине можете закрыть, нам нужны только первые 4 и последние). Зачем им обратная сторона карточки, если CVV код я все равно закрою то?!
2. На мой вопрос можно ли обойтись фотографией ( где я найду скан в 12 ночи?!?!), сразу пришло письмо - да, конечно. Но через час опять письмо: "Вы уже послали"?! А потом еще одно: "Можете послать фото в высоком разрешении". При этом ни подписи, ни имени оператора. Только общая подпись
Служба поддержки клиентов
ЗАО ХроноПэй, Россия
Б. Палашевский пер., 5/1
Москва, Россия
Телефон в Москве: +7 (495) 380-03-27
Бесплатный звонок по России: +7 (800) 555-5667
Телефон в США: +1 (800) 350-6821
e-mail: support@chronopay.com
Сайт: www.chronopay.com
И меня это настрожило. Хотя, будучи еще в Москве , и работая с экспатами, которые постоянно пушетествовали, помнится там тоже просили копию карточки, если она была не русская, но все же там были провереные люди, а тут не знаю, не видела. Страшновато. У кого есть опыт - посоветуйте!!