Войти Регистрация
Michal — 7 лет
Amelie — 4 года 9 месяцев
Прага Чехия

Совсем перестала писать, совсем перестала читать бебиблог, наверное, все же дети выросли и отпала необходимость записывать важные моменты , хотя их по-прежнему много. Но лето, это особенное время. Во-первых, потому что год был очень сложный и для детей и для меня, во-вторых, лето так и осталось для меня временем отдыха и восстановления (не представляю как это возможно, когда работаешь полный день и весь год, с отпуском в 2-4 недели). В-третьих, проживаю вместе с детьми еще одно беззаботное детское лето, и это так сильно меняет сознание...

Лето, как обычно, началось у нас намного раньше, чем по календарю. Весна была ну очень теплая, в конце апреля мы уже купались в каких-то фонтанах и городских прудах, май был опять жарким и мы вовсю рассекали по Чехии, узнавая новые места (кстати, кто еще не знает, я веду страничку в инстаграме об отдыхе с детьми в чехии под названием Другая Чехия, туда и попало большинство наших зарисовок от путешествий). А потом подошел учебный год к концу, детей я забрала на неделю раньше, это уже тоже традиция и мы отправились на озеро всей семьей. Потом вернулись, быстро перестирали все вещи, опять запаковали полквартиры и переехали в дом. Это уже не первый наш опыт housesitting (a), так что в целом мы знали на что соглашались. Но, видимо, я все же немного переоценила свои силы и возможности, особенно когда детей 4, а машина 1, когда в доме еще есть большая старая собака (по сути- еще один ребенок), ну и много других сюпризов нас ожидало в доме, но об этом в следующий раз, а пока немного зарисовок из деревенской жизни (тут мы до конца месяца, соседям привет!). Продолжение под катом, фото прилагаются

Посмотреть 10 комментариев

Есть у нас такая традиция, уже лет 5-6, когда наступает осень и листья на деревьях меняют свой цвет, , мы берем фотоаппараты и едем в наш любимый Пругоницкий парк с замком. В этом году мы были в гостях и прямо в последний момент решили ехать, ибо нужно ловить момент, осень - дело капризное. Тем более эта осень вообще странная, очень долгая и теплая, одного цвета ... Прошлые годы мы ездили на месяц раньше, помню точно, потому что всегда это было между детскими днями рождения. А они уже прошли )))

Посмотреть 1 комментарий

Как-то получилось, что в лес за грибами мы выбрались первый раз только сейчас, когда уже снег на носу ))) Достаточно скептически настроенные что-нибудь найти .. Но солнце так хорошо грело в этот день, никаких срочных дел .. мы проигнорировали список "куда можно пойти на выходных с детьми" и пошли в лес. Точнее поехали, но вначале были долгие сборы.. Старшие не хотели ждать, а мелкие не хотели одеваться, старшие уже стояли за дверьми, а мелкие убегали от меня в трусах ... Муж не мог найти штаны для леса, когда они нашлись, оказалось, что пуговица не застегивается по причине присутствия большого живота. Аналогичный сценарий был с обувью.. долго искались ботинки для леса, когда они нашлись, оказалось, что есть только один ботинок, а второй куда-то предательски запросостился. Пришлось брать зимние для гор (ага, на улице +14, но у мужа больше ничего нет из того, что для леса не жалко).

Потом мальчики вспомнили за ножи - долгие муки выбора какой взять и какой острее. Ага, зато о корзинке они не подумали. И, наконец-то мы ближе к обеду выехали. Ага, только мы выехали, одному ребенку захотелось пить, другому в туалет, а остальные вообще заявили, что вообще-то время обеда.. Нет, я просто так быстро не сдаюсь, вместо обеда булки и сыр, купленные в дорожком магазинчике.. и дальше, вперед.

Посмотреть 11 комментариев

Я благополучно забыла фотоаппарат, хотя прямо перед выходом мне о нем напомнили, поэтому все фотографии сделаны на телефон. Я, конечно, потом пожалела, но поздно пить боржоми, что есть , то есть.. Смотрите какая красота была в горах... Сама любуюсь опять и опять...

Посмотреть 10 комментариев

29 сентября 2016, 00:09   •  Наши путешествия..

Отдых уже закончился, а еще еще мысленно там.. греюсь на солнышке и смотрю на горы. Загадала, чтобы получилось зимой съездить, и не на пару дней, а нормально, на неделю, чтобы покататься от души и наваляться в снегу. Кто с нами?!

А еще пару фотографий. Камеру я не взяла, потом миллион раз пожалела, ну да ладно, поверьте, там было красиво. Вот вам пару фото ...

А еще я написала немного о проживании и впечатлении (потом буду ссылку всем интересующимся посылать, чтобы миллион раз не рассказывать одно и то же ))

Посмотреть 7 комментариев

Ага, у кого-то они только начались, а у нас уже закончились (хорошо, что мой сын не знает что где-то каникулы больше, чем 3 дня).

Погода не подвела, было тепло и сухо, поэтому мы успели очень хоршо погулять и еще съездить в пару мест за впечатлениями.

А это наш любимый Гостиваржский парк недалеко от дома. Я детям пообещала, что мы пойдем в поход. Николь на фотографиях нет, потому что что накануне у нас с подругой произошел обмен детьм (ага, мама решила отдохнуть). Так что отправились почти в полном составе. Обожаю наш лес, несмотря на то, что каждый раз меня ждет очень крутой спуск к озеру (именно с нашей стороны он такой крутой, почему-то). А что еще веселее, очень крутой подъем к дому с коляской, транспортом Миши, всеми причиндалами и Мишей на шее впридачу ))) Я обычно валюсь с детьми спать после таких прогулок. А детям хоть бы что, еще на обратном пути потребовали мороженое и не могла их потом из кофейни вытащить. Как я люблю такие дни с семьей...

Посмотреть 4 комментария

Разбираю фотографии, оказывается я так и не нашла время записать пару слов на память про наши зимние каникулы. А ведь они были знаменательные - первый отпуск в таком составе (собрать 4 малыша на зимние забавы это вам не шутка), а еще Николка первый раз встала на лыжи.

Разбираю фотографии и понимаю, что несмотря на то, что поездка была короткой, нам все равно удалось отдохнуть и восстановиться. Обязательно постараюсь сделать альбом, дети обожают потом смотреть и вспоминать.

Вообще-то мы никуда не собирались, если честно. Безденежье, малышка на руках, дети, которые этой зимой рекордно болели. А тут приходит муж с работы и в лоб предлагает: "А поехали в горы:?!" Я вся растерялась, куда, зачем, поздно ведь что-то искать, как я соберу всю квартиру и засуну в одну машину?!

И вот, через три дня, может не с первой попытки, но мы уже утрамбовались в машину и ехали по направлению к горам. Чехия, конечно, этим хорошая - часик или два, и ты уже в горах и в снегу (которого в Праге мы видели и щупали всего один раз этой зимой). Удивительно было, что еще за 10 минут до цели нашей поездки никаким снегом и не пахло, просто за окном мелькали пейзажи голых полей, травка островами проклевывалась. А уже через 10 минут мы буксуем по снегу и гололеду...

Отдыхали мы здесь, в Бенецко, не доезжая до Шпиндлерува Млина (где мы были по осени). Очень хорошее место для поездки с детьми. Тубинг, детская лыжная школа, небольшие спуски, хорошим лыжниками там, наверное, было бы скучновато, но мы все начинающие и с маленькими желаниями, поэтому в самый раз. Но там есть и сложные трассы, а рядом Шпиндерув Млин с его подъемниками, поэтому скучать в целмо нет причины.

Очень удачно попались апартманы. Мы позвонили в хату, которая прямо у спуска, и где остановились наши знакомые, но мест, естественно там не было. Но хозяин предложил, что сам узнает у соседей про свободные места и перезвонит нам. Я не очень то верила в эту благотворительность, но интуиция подсказывала, что надо подождать... Мы нашли отель, в котором были места, но решили подождать до утра с бронированием. И вот, действительно, с утра раздался звонок и нам предложили очень хорошее проживание в апартманах и намного ближе к спуску, чем те, что нашли мы... Трехкомнатный апартман со всеми удобствами и кухней, недалеко от спуска и магазина продуктов, тепло и с площадкой для гуляния. То есть я не боялась выпустить старших трех копаться в снегу перед окном, пока я готовлю обед или укладываю на сон маленькую. Ночью они спали в своей комнате и я могла читать, или вязать и не надо было прятаться в туалете, чтобы позвонить.

Николь в первый же день отправили в лыжную школу. На третий день она уже каталась сама .. Хм, конечно, подозреваю, что в следующем году все придется повторить сначала, но начало положено, ребенок стоит крепко и главное - ей очень нравится, хотя и трусишка еще та!! Давид тоже покатался на лыжах, знакомые вытащили нас на серьезный спуск, где я чуть не поседела от страха, Давид тоже скатился несколько раз и попросился на спуск послабее. Так мы и катались с ним на детских спусках )) Ну да ладно, время научиться еще будет впереди ))) Главное - все получили то, что хотели: дети - снег, мама - смену обстановки, папа - долгожданный отдых.

4 дня - это конечно очень мало. Уезжать никто не хотел, дети прямо плакали. Но это все равно лучше, чем ничего.. Очень ждем следующего года и возможности поехать не один раз за снегом и приключениями...

И несколько фотографий на память..

Посмотреть 3 комментария

Забавно, что вечер был почти месяц назад, а я до сих пор нахожусь под впечатлением. У Кати дома есть интересная традиция - проводить вечера национальной кухни. Мы попали на вечер ливанской кухни. Сказать, что это было божественно вкусно - это ничего не сказать.

Вечер ливанской кухни..

Посмотреть 3 комментария

Это дейсвительно была поездка в сказочную страну. Дрезден красив летом, но зимой это просто волшебный город!!! Я уже какой день хожу под впечатлениями и захлебываясь слюной рассказываю о нашем чудесном путешествии в сказку !!

Christmas Wonderland (поездка в Дрезден)

Посмотреть 29 комментариев

В прошлые выходные мы выбрались совсем незапланироанно в Южную Чехию. Ага, судя по фотографиям - совсем незапланированно - с тортом и блинчиками ))) Ну, правда, решили в пятницу вечером, я бегом на кухню тесто замешивать, в субботу рано утром уже грузились.

У Романа там живет семья, сестра, племяшки, мама и бабушка. Пока это временный вариант, не очень удобный, но единственный для проживания.. Не буду вдаваться в подробности. Места там мало, очень мало, и поэтому ездить с ночевкой туда нельзя, да и днем там негде посидеть всем, поэтому как-то всегда спасаемся, что половина народу на улице гуляет. Но на улице осень, однако, поэтому я немного переживала, но все равно решили ехать.

Как обычно, племяшки были рады видеть нас, а мы их, дети носили стаей (5 детей) по огороду из забегали только чтобы что-то перекусить или попить. Мы планировали приеахть очень рано, а в итоге из-за пробок приехали почти к обеду. А еще была идея взять детей в лес по грибы... А на дворе уже полдень. Решено было  на обед забить,завернуть блины  и идти в лес, пока дети не сильно устали. Роман лес знал, они часто в детстве с отцом туда ходили, поэтому и коляску взяли. Ээээ, наивные. Уже на подходе к лесу мы попали в болото, которое сотворил трактор (уж не знаю что он там делал), коляску пришлось привязать к первой попавшейся елке и Мишу (без переноски, естественно) тащить на себе. Первой запищала Николь, потом все остальные девочки. В итоге я несла Мишу, который уснул, Николь ехала на папе, а Давид искал грибы. К слову сказать, мы ведь выиграли в семейном зачете - я нашла больше всего грибов  ))) Нет, грибов в лесу было мало, они были уже не товарного вида  и вообще кому пришла идея дурацкая идти в лес?! ))) Когда все устали - решили вернуться  и немного заблудились. Потом мы не могли найти коляску.

Приключения еще не закончились. Мы наконец-то вернулись, чтобы выяснить, что по всему селению выключили свет непонятно на сколько. А в доме не то, чтобы печки, нет даже свечек ))) И тут орава из 12 человек, который очень хотят есть, 4.5 килограмма сырого мяса и чищеной картошки и .. большой тыквенный торт, который я пекла накануне ночью. И все, больше никакой еды. Было решено готовить на маленьком походном гриле, а самым голодным и нетерпеливым отрезали по куску торта )))  Последние куски мяса мы уже готовили в полной темноте. Они даже немнго пригорели. Миша надышался свежего воздуха и уснул опять прямо на руках, мы закутались в одеяло и так и сидели на улице  темноте и слушали звуки леса и еще непонятно чего..

А потом был шашлык, картошка с дымком, и оптяь торт (я, конечно, съела  и вначале и в конце).

Как только мы сняли с гриля последний кусок мяса - включился свет )))

Ну и пару фоток на память... Грибники

Наше путешествие в Южную Чехию..

Главный грибник

Ну и мой тортик

Торт тыквенный, с сырным кремом, глазированными орехами пекан и карамелью )))

Посмотреть 17 комментариев

Был в Бероуне уже почти месяц назад, а я только сейчас наконец-то добралась до фотографий и разборала эту большую кучу красоты. Как же красиво все и как дорого !!

Купила скромно пару кружек для детей, себе одну красивую и пару мисок. И все... На остальное только ходила и облизывалась )))

Да чего я, сами смотрите )))