Сериал в 4 серии по часу. Неожиданные повороты сюжета на протяжении каждой серии. И когда уже кажется, что все знаешь, события изменяются в корне. Рекомендую посмотреть. Давно не видела ничего подобного.
Рейтинги и год съемки значения не имеет. Главное, чобы хотелось досмотреть до конца!
1. Месть от кутюр (2015). Начну с фильма, от которого я много не ждала. Включила фоном, пока делаю дела, а в итоге все бросила и смотрела)).
Я люблю такие посты, потому что обязательно нахожу что-то для себя, так что тоже делюсь. И последний просмотренных.
1. Неожиданно зацепил и не отпустил до конца сериал "Ева, рожай."
Ну, во-первых, я вообще с отечественными сериалами не дружу, а во вторых танцовщица из танцевальных шоу в главной роли меня смущала.
Я смот
Из всех вариантов по данному сюжету мне приглянулся именно этот. Короткие серии, не совсем "по-детски", легко, местами забавно. Мистическая комедия с обаятельными героями из разных эпох.
Мини сериал 2016 года. Всего 5 серий, но каких!!
Игра актеров потрясающая. Раскрыты образы всех героев. В 5 сериях смогли охватить множество жизненных ситуаций. От ра
Сериал. Всего 8 серий в сезоне. Серии короткие. Вышло два сезона. Посмотрела все за день). Хвала жаре и консервации🤣
Совершенно не в моем стиле , актриса
Сериал 2019 года. Я поискала в сообществе, действительно про него писали. Но я пропустила. И ни разу в рекомендациях не видела. Так что напишу еще раз.
Всего 8 серий
Везде столько разговоров, а в сообществе не нашла. Может, конечно, поиск не работает.
Смотрели? И как вам?
У меня
Спасибо за рекомендацию.
8 серий за день просто "улетели". Попало под настроение!
И даже не помню, чтобы этот мини сериал попадался где-то в рекомендациях. А сериал в это время очень классный! исторические я не люблю, здесь история как бы второстепенна, больше внимания уделяется любви, отношениям, причинно-следственным связям.
Ищу. Честно перечитала кучу постов с рекомендациями.
Начну с того, что НЕ зашло после нескольких попыток: Мост, Настоящий детектив, Сверхъестественное, Ван Хельсинг, За гранью, Готэм, Люцифер, Анатомия страсти, Друзья, Сотня, Под куполом, Чужестранка ( на втором сезоне сдалась), Во все тяжкие, Очень странные дела, Большая маленькая ложь,
Существует с середина 19 века по нынешнее время.
Не буду никого утомлять историческими и религиозными уточнениями, я тут про книги, фильмы и сериалы напишу.
Первый раз я узнала обо всем этом лет десять назад, переключив телевизор в гостях у свекрови на канал TLC. Там шло шоу "Многоженец" или "Сестры-жены". С него и начну.
.
Нашла в закромах много книг этой серии.
Решила восполнить пробел.
Начала с первой
Короткий сериал из серии "и смех и грех".
Наткнулась совершенно случайно, рейтинги средние, а в итоге пока не досмотрела не уснула.
В банальный сюжет "Дня сурка" внесли современные реалии. События развиваются быстро. Временная петля разной продолжительности. Порой за серию день проходит раз десять точно, иногда пару раз. Есть много моментов, где можно от души посмеяться. Я бы даже сказала, что это комедия, да.
Период что ли такой наступил, но просят ужасы смотреть. 9-13 лет. Может есть что то страшное, но не особо кровавое? Чтобы потом ночью спали😅
2009 год
Ой, что я только что посмотрела🙃
Ничего похожего не помню.
Не скажу, что 5/5, ну, 4/5 точно можно поставить.
Люблю красивые сериалы, люблю исторические.
Первый сезон была в восторге тем, КАК все снято.
Потрясающие детали, непередаваемая атмосфера начала 20 века Англии, традиции, великолепно!
Второй сезон был интересен сюжетом, хотя уже во всю начали появляться "ошибки" сценария. Не буду рассказывать, вдруг кто-то решит посмотреть. Но красота Даунтона все еще восхищала!
На четвертой серии третьего сезона я начала регулярно перематывать....четвертый сезон смотрела кусочками, читая сюжет в описании серии.
Хочу посоветовать книжку. Занимаемся максимум минут 10 в день. Результат даже за 10 дней +12-15 слов в минуту, а проработали пока всего 2 урока.