Мои дорогие подружки и просто читающие данный пост помогите разобраться, мне нужен совет или может быть кто-то даст правильное направление в действиях.
Моему сыну Никите 3 г. 8 месяцев. Нейросенсорная тугоухость 2-3 степени. «Посещаем» детский сад комбинированного вида в Марьино. В группе есть дети хорошо слышащие, 1 мальчик на КИ и 3 мальчика глухие и 1 мальчик слабослышащий. Детский сад посещаем очень редко, в сентябре походили только 6 дней. Все остальное время мы болеем. И у меня и у бабушки есть подозрение, что Никита не хочет ходить в детский сад, по каким-то ему одному понятным причинам. Вобщем тут чистая психология: заболею, значит не пойду в детский сад, буду сидеть дома. НО общаться он хочет - на детской площадке пристает к детям - зовет их играть. Доводит этих детей до бешенства, потому что они-то не хотят с ним играть. Вот такой парадокс.
Наш сурдопедагог в детском саду по телефону сказала мне, что мой сын массовый ребенок и ему нужно поставить звуки, то есть спокойно можно уходить в логосад, НО опять же при условии , что у Никиты не упадет слух.
К моему стыду мы не делали анализ на генетику. И сейчас я понимаю, что нам это нужно, чтобы знать, будет ли у нас ухудшение слуха в дальнейшем.
Логосад - это конечно хорошо, он будет рядом с домом (я надеюсь), либо до него будет более удобно добираться, чем до Марьино, НО будет ли Никитке там комфортно? Не секрет, что группы в детсадах переполнены, и внимания не будет такого, как в детсаду в Марьино.
И вот теперь я в раздумьях как нам поступить. Не ходить в детский сад в Марьино и посещать только развивашки и найти хорошего логопеда. Есть развивашки по вечерам, с логопедом можно наверное договориться об удобном графике именно для нас.
Либо как-то доходить этот год в комбинирванный детский сад в Марьино + найти логопеда (или поговорить с сурдопедагогом и чтобы она нам ставила звуки) и потихоньку готовиться к переводу в логосад.
Дома он с удовольствием занимается, но нас никто не проверяет, насколько мы все верно делаем?
Буквы выкладывает, но сам читать по слогам пока не может.
Нужны ли карточки со слогами? Вы их сами делаете?
Таблички у нас как-то туговато идут - а нужны ли они нам? Карточки я делаю сама. И с ним пока занимается бабушка - как проходят эти занятия я не знаю, но пока прогресса я не вижу….
Думаю договориться на работе так, чтобы по утрам я могла с ним позаниматься сама, не перекладывая на бабушку, но опять же на что нужно делать упор - на выкладывание букв, на чтение слогов?
Сурдопедагог отказывается к нам приезжать, просит чтобы мы к ней приезжали, но за отдельную плату. В прошлом году у нас такого не было, если мы сидели дома и уже были практически здоровы - сурдопедагог нас приглашала на занятия, но денег с нас не брала.
Вот какой-то сумбур получился - у но у меня сейчас какой-то раздрай в настроении, я не знаю правильно ли я все делаю, мне нужен какой-то совет или новый взгляд на сына и конечно же контроль наших всех действий.
Спасибо, что дочитали!