Войти Регистрация
Федор Алексеевич — 4 года 8 месяцев
Балашиха Россия
27 декабря 2015, 22:04   •  путешествия

Федя сегодня в свои почти полные 10 месяцев посетил парикмахерскую. Ну, невозможно уже смотреть, как этот казацкий чуб ему мешает! Да и вообще на ушах, сзади длинные волосинки.

Так вот сегодня Федя оказался самым юным клиентом на памяти парикмахерской. Весь персонал сбежался смотреть, как он смирно сидел. Фото нет, ибо человек сидел на моих коленях.

А сегодня я начала собирать чемоданы. На новогодние праздники у нас маршрут Балашиха-Гомель-Тросна-Орел-Балашиха. Уезжаем до конца января дышать свежим воздухом!

Посмотреть 9 комментариев

4 октября 2014, 00:06   •  путешествия

Разгребаю фото с отпуска. Оооох... хватит ли терпения разгрести эти сотни-сотни-сотни фото? )))))

5 сентября 2014, 12:26   •  путешествия

Как говорится, ничто так не поднимает настроение, как собранный на море чемодан :)))

Он-лайн регистрация пройдена. Уже даже будильник на 5 утра завела.

Гошины уши уже позволяют лететь, носоглотка еще заложена вся, но это уже на море долечим.

А через полчаса у меня узи!

Посмотреть 6 комментариев

Да-да, мы уже третий день пребываем в краю голубых озер и сосновых лесов. То бишь у моей мамы в Гомеле.

Тут настоящее лето! Беларусь нас встретила цветущими садами и распустившейся сиренью! Тюльпаны и нарциссы уже отцветают, зато вовсю цветут ирисы! Правда вчера и сегодня погодка подкачала и шашлыки на даче пришлось жарить под дождичком )))) Но ничего, уже завтра обещают потепление, и мы готовимся ко Дню Победы!

А еще моя очередная мини-победа: в связи с переходом на весенне-летний гардероб выяснилось, что брюки мне безбожно велики, пришлось покупать новые - НА 2 РАЗМЕРА МЕНЬШЕ!!! А поскольку я брюки всегда покупаю себе в С&А, ибо они на моих коротких и толстых ножках сидят лучше всего, то ошибки в размерной сетке быть не может! Теперь у меня есть позитивные оранжевые штанцы!

Ну и главное: поскольку в Гомель мы уехали до конца майских праздников, а потом сразу грянет Гошин ДР, было решено заранее купить ему велик, ибо ребенок давно ждет, а погодка уже благоприятствует. А тут еще мама с сестрой подарили денежек со словами купить Гоше лучший велосипед... Мы и купили!

Посмотреть 47 комментариев

17 апреля 2014, 19:08   •  путешествия

Сегодня наконец-то шикарная весенняя погода! Солнце светит не хуже летнего, не хочется домой заходить.

А я всеми мыслями уже на море. Все такое родное прям в этом ролике. Везде была и еще хочу!!!

16 февраля 2014, 15:27   •  путешествия

А как вы думаете, в связи с Олимпиадой в Сочи, поднимутся ли цены на отдых в Абхазии? Интересует частный сектор в сентябре в г.Гагры.

Какой там вообще в прошедшем сезоне был порядок цен? А то я там уже 4 года не была.

Посмотреть 19 комментариев

14 декабря 2013, 23:14   •  путешествия

Чтобы хоть как-то подсластить горькую пилюлю после визита в Мегу, вспомню-ка я о нашей поездке к моей бабушке - Гошиной прабабушке во второй половине октября.

Кто хочет отправиться в занудное повествование длинное путешествие с нами?

Осторожно! Ниже оооочень много текста и фото!

Посмотреть 28 комментариев

2 декабря 2013, 00:08   •  путешествия

Этот год мы пережили без морского отпуска. Пережили с трудом )) Я не могу без моря. Я хочу там жить вообще!

И вот в мечтах и планах на отпуск в следующем году забрела на чудесный сайт со звуками природы. Там в числе прочих есть шум моря на пляже - и музыка, и звон стаканов, и торговцы с призывами "Креветки-вобла", мммм... Если закрыть глаза - полный эффект присутствия! Только запаха моря не хватает и обдувающего ветерка ))

Кто хочет со мной сейчас на море? Слушать здесь ))

Остальные звуки там тоже шикарны! Но сейчас я хочу быть на море! ))

8 сентября 2013, 20:17   •  путешествия

Совершенно внезапно, впрочем как это всегда у нас бывает, на днях я решила с Гошаном сгонять в гости в моей любимой бабуле на Ставрополье.

Мама и моя дорогая сестрица со Степаном собирались ехать в сентябре, но Степа серьезно заболел, пришлось поменять билеты. Я, конечно, очень к бабушке хотела с ними поехать, но в сентябре нет ни денег, ни времени. А вот в октябре...Почему бы и нет ))

В общем, сегодня куплены билеты на фирменный поезд "Ингушетия" на 12 октября по маршруту Москва-Минводы! Говорят, поезд шикарен и там даже вай-фай бесплатный есть ))) Мама последний раз с Гошаном ездила на фирменном поезде "Осетия", очень крутой был, я их провожала и была впечатлена стеклянными дверями в тамбуре и суперсовременным туалетом (а я, признаться, вообще определяю степень приличности общественного места по состоянию санузла, хихи). Но поезд "Осетия" приходит в Минводы впритык к отправлению электрички на Зеленокумск, буквально за 15 минут до ее отправления, поэтому я не стала рисковать, тем более когда обнаружила поезд "Ингушетия" - у нас будет аж 40 минут, чтобы спокойно выгрузиться-дойти до электрички-загрузиться.

А вот обратный билет (и это за 43 дня до отъезда!!!) купила с трудом, нижние полки на все удобные для нас поезда оказались раскуплены, пришлось покупать на какой-то проходящий поезд Владикавказ-Санкт-Петербург. Ехать будет не очень удобно - утром отправляемся из Минвод и только к вечеру следующего дня прибываем в Москву. Зато Леша встретит без проблем, не придется ему отпрашиваться с работы ))

Ну ладно. Бабушке уже сообщила радостную новость )))) К ней сразу два ее правнука приедут. И со Степой она познакомится впервые!

11 июля 2013, 17:33   •  путешествия

Сегодня ночью прибыли в деревню к свекрам в Орловскую область. Я не хотела засыпать, хотелось вдыхать и наслаждаться запахом травы бесконечно!

Утром под окном орут петухи, а не таджики, обсуждая свои насущные рыночные дела ))))

Сегодня Гоша за весь день зашел домой только, чтобы лечь спать и сходить в туалет.

Мой крестник Тимоха просто бесподобен, не видела его целый год! Называют друг друга исключительно "братик", это так круто! За весь день ни одной ссоры!

Малина, вишня, смородина - все рвем и едим прям с кустов. Можно бегать, прыгать и кричать сколько вздумается. Гоша, опьянев от свободы, завалился днем спать как убитый.

А домашний творог и сметана!!!

В общем, завидуйте нам, городские жители! Я сама себе завидую!

12 марта 2013, 00:27   •  путешествия

Сегодня произошло историческое событие:

Гоша уехал от меня на две недели! Я впервые буду без него так долго! Никогда не расставалась с ним даже на сутки!

Сижу теперь с непонятными ощущениями - дома тишина, а у меня почти никаких дел получается, кроме работы. Так странно все это ...

Гоша уехал с моей мамой к моей бабушке (маминой маме) в Ставропольский край. Там сейчас +15, весна в полном разгаре )))) Провожая, в поезде сняла с Гоши зимний комбез и зимние сапоги и увезла домой. Мальчик поехал налегке - в ботиночках и весенней курточке )) Надеюсь, доедут они без проблем и Гоша не будет по мне скучать, а моя мама выдержит остатки кризиса 3-х лет. Загрузила ей чемодан тонной книжек, разукрашек, лото и машинок ))

Я прям представляю, какой теплый и ласковый весенний ветерок встретит утром в Минводах маму и Гошу, ммммм....Скорее бы и у нас весна наступила!

У бабушки завтра, т.е. уже сегодня юбилей - 75 лет. Она у меня такая замечательная, что даже не описать. И мне просто ужасно обидно, что я не смогла поехать сама :(

Эх...ну зато в наших королевских планах - добить ремонт в детской! В эти выходные купили в Леруа оставшиеся материалы - ковролин, плинтуса, шторы, розеточки цветные, которые так я хотела! А сегодня наконец-то к нам приехал перфоратор, из-за которого весь ремонт стоял все это время.

Надеюсь, к Гошиному возвращению комната будет готова принять нового маленького хозяина :)

Посмотреть 19 комментариев

21 ноября 2012, 17:16   •  путешествия

Наконец-то созрела, чтобы рассказать о нашем отдыхе этим летом.

Долго думали, куда податься. Изначально вообще планировали в Киргизию на Иссык-Куль к Лешиной бабушке. Но все обломалось из-за подорожания билетов на самолет, а поездом я ни в жисть бы не согласилась.

В связи с просроченным моим загранпаспортом и так и не оформленным загранником для Гоши выбора было мало. Скажем прямо - его вообще не было ))) Хотели было податься в Феодосию, туда же, где в прошлом году отдыхали, уже и хозяйке позвонила договориться о жилье, но тут моя подруга и мама моего крестника огорошила меня сообщением, что отпуск у нас совпадает и, мол, поехали ка вместе...в Судак. 8 лет назад мы с Леной уже отдыхали в Судаке, будучи студентками третьего курса, и отдых у нас тогда вполне удался. Так что особо не раздумывая я согласилась. Вот, думаю, забавно то как, 8 лет спустя мы с мужьями и детьми на том же месте...

Далее оооочень много фото и рассказ о нашем отдыхе:

Посмотреть 37 комментариев

2 сентября 2012, 23:30   •  путешествия

Главное:

"Матёнк! (мамонтенок)" - закричал Гоша сегодня в зоопарке, увидев слона, и остался у вольера минут на 5 )))

На этом все.

Остальные животные его не впечатлили вообще :( Ну еще у вольера с медведями постоял немного, и выдры, которые гоняли в воде как торпеды, тоже заинтересовали на полминутки. От остальных вольеров с животными от отбегал тут же с криками: "Катать машинку!". Ни рассказы про черно-белых зебр и больших жирафов, ни уточки, которые кушали хлеб в пруду - ничего его не могло удержать. Даже шикарные попугаи Ара, которых я просто обожаю, его не заинтересовали.

Такой вот любитель животных оказался :(

Ну еще и погодка подвела конкретно - дождь то и дело накрапывал, такая прям осенняя осень. И в зоопарк то пошли исключительно из-за приезда подруги с крестником ))) Иначе я фиг бы согласилась таскаться по переходам метро с коляской ))

П.С. А сейчас, когда Леха укладывал мальчика спать, Гоша рассказывал, что видел в зоопарке мишу, матёнка и - ВНИМАНИЕ - тигра, которого на самом деле в зоопарке не видел, ибо полосатая киска спряталась от дождя и не показывалась людям )))))))))))))

30 июля 2012, 01:24   •  путешествия

Уже прошла неделя как мы с Гошей вернулись из отпуска. Собираюсь с мыслями, чтобы все описать и показать, но уж очень много всего случилось. Столько мелких и не очень мелких неприятностей со мной в отпуске не случалось никогда:( Начиная от проливного дождя в первые три дня (что оказалось просто "цветочками" по сравнению с остальным) и заканчивая тем, что уже буквально на ступеньках дома, добираясь с вокзала, в сумке с документами, мобильными и проч. разлилась бутылка с детской водой :( Повезло, что мой паспорт и Гошино св-во о рождении были в пластиковом чехле.

Апофеозом всего отдыха вообще стал обструктивный бронхит, которым заболел Гоша. Насморк и кашель у него начались там еще в середине отдыха, температуры не было, в ход активно пошли спреи-сиропы, растирки. Уже когда приехали домой и пошли к врачу, нам поставили этот гадский диагноз. Ребенок второй раз в жизни принимает антибиотики :( Гоше уже гораздо лучше, но мне точно требуется отпуск, чтобы отдохнуть от "отпуска" )))))

Покажу пока немножко фото, т.к. у мамы (а мы все еще в Гомеле) что-то случилось с монитором и он жутко искажает цвета:

Посмотреть 14 комментариев

Итак. Гостиница в Судаке забронирована на 15 дней, предоплата внесена. Билеты с трудом, но куплены!

Едем по сложной схеме.

Поскольку я и Гоша 16 июня отчаливаем в Гомель на все лето, то на море и обратно билеты покупались моей мамой там. Я тут по интернету на сайте белорусской железной дороги их отслеживала, а она по телефону там бронировала. Вечером выкупила в кассе, ух!

Вторая задача: состыковать наш приезд вместе с Лешиным, чтобы на вокзале Сиферополя долго не тусоваться в одиночестве, ибо он будет ехать из Москвы + нам же еще до Судака ехать. Все получилось! Правда, Лехе урвала только верхние полки, ну ему не страшно - он мужчина военной выдержки )))

От переживаний за день сбросила 2 кило ))

Жди нас, морской берег, пакуем чемоданы!!!

Посмотреть 36 комментариев

В Питер с Георгием мы давно намеревались съездить. Ну как же так! Культурная столица, да еще и с живущими в ней Гошиной тетушкой и братцем! А тут и повод подвернулся: в апреле моему кудрявому крестнику стукнуло два года, следом  - в мае - Гоше, да еще и квартиру Аннушка купила. Надо ехать!

Самым печальным событием путешествия стал мой косяк в работе накануне. Как я уже рассказывала, перед отъездом я умудрилась удалить с компа огромный кусок работы, пришлось почти всю субботу в Питере потратить на восстановление :( Но, с другой стороны, у нас была куча времени на то, чтобы наболтаться вволю, а то постоянные культпоходы даже не дают пообщаться, сплошные восклицания и щелкания затвором фотоаппарата ))) Так что на этот раз Гоше Питер показать толком не удалось. Ну ничего, повторим!

(осторожно! невероятно много фотографий!)