Я очень переживала ,что мой малышастик не перевернется.Но вот на очередном УЗИ подтвердилось,что он лежит уже головкой вниз,т.е вероятность КС снижается,что меня очень радует)))))
Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор – самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.
Да, это так. Цель этого заголовка – привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.
Очень интересная статья
За советом к логопеду
Комментарии, отклики, вопросы
январь 2009
Отвечает логопед-дефектолог Оксана Сергеевна
Не выговариваем многие буквы
Спрашивает Люция
Моей дочке 8 марта исполнится 3 года, она начала говорить в 1 год и 10 месяцев. До сих пор многие буквы выговаривает плохо, хотя уже больше половины алфавита я пишу, а она называет буквы. Мы живём за границей, и найти русскоязычного логопеда невозможно. Подскажите, пожалуйста, как правильно заниматься дома с ребёнком. Спасибо.
Оксана Макерова
Артикуляционная гимнастика
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА
РОДИТЕЛЯМ
ПО РАЗВИТИЮ ПРАВИЛЬНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ.
Для успешной коррекции речевых отклонений и всестороннего развития детей необходимо максимально обеспечить непрерывность процесса обучения дошкольников в детском саду и закрепления полученных навыков дома. Поэтому родителям необходимо придерживаться ряда правил:
1. Уделять постоянное внимание собственной речи, так как высказывания взрослых являются образцом для правильного, а зачастую неправильного развития лексической, грамматической сторон детской речи.
2. Наполнить повседневную жизнь детей грамотным речевым общением:
• посредством называния окружающих предметов и явлений развивать предметный словарь (например, это мяч, это шапка и т.д.);
Рано или поздно перед родителями встает вопрос: как заниматься развитием речи с детьми раннего возраста? Ведь все прекрасно понимают, что речь и мышление тесно взаимосвязаны, и, желая воспитать умника или умницу, следует в первую очередь обратить внимание на занятия по развитию речи.
Итак, что нужно знать родителям, желающим заниматься развитием речи своего ребенка с самого его рождения?
Кошка-киса
Медведь-миса
Маша-маса
Саша-Саса или С-а-а-са
Конфета-Касина
Стрижка(Подстригаться)-Тип-тип-тип