Войти Регистрация
Марьяша — 1 год 10 месяцев
Долгопрудный Россия
24 марта 2014, 15:50   •  Наши поездки

Пользуясь прекрасной погодой выходных посетили мы славный город Тулу.

Осмотр начали мы с музея самоваров. Рита правда вначале категорически не хотела туда заходить несмотря на уже купленный билеты и требовала гулять по улице. Видимо засиделся ребенок в машине. С трудом но мне удалось ее туда заманить обещая показать малипусенькие самовары для деток и обещанием того, что она самолично выберет и купит магнитик-самовар в сувенирной лавке.

Посмотреть 6 комментариев

9 января 2014, 15:23   •  Наши поездки

29 января мы поехали в Белоруссию, поэтому Новогодние подарки дедушка Мороз принес Ритусе накануне. Мой стеснительный и боязливый ребенок минут 15 не решалась подойти к елке и посмотреть что же там лежит ))

Посмотреть 8 комментариев

5 ноября 2013, 22:57   •  Наши поездки

Вернулись в воскресенье из Омска.

Посмотреть 5 комментариев

29 сентября 2013, 00:29   •  Наши поездки

Вступление

Маршрут поездки полностью разрабатывал мой муж, и надо отдать ему должное, он даже меня спросил, куда бы я хотела поехать, я радостно ответила: В Чехию! На что получила ответ: "Отлично, значит едем в Италию" )))

Изначально предполагалось, что в Италию мы поедем на машине, но потом планы поменялись и мы полетели на самолете.

Все бы ничего, но вот отели в которых мы останавливались все были расположены, мягко говоря, в отдалении от центра городов, вследствие чего уже через несколько дней досконально изучили расписание автобусов, где смотреть маршруты будней и выходных, где покупать билеты, как компостировать их и что спрашивать у водителя, чтобы не пропустить нужную нам остановку ))

Готовили сами, ибо муж бронировал отели с кухней или с присутствием плотного завтрака, которого хватало до вечера )

Доча у нас уже опытный путешественник, перенесла поездку хорошо, только в первую неделю, когда каждый день мы ехали в новое место, по утрам она кричала: "Мама, сделай свет потише я хочу спать и никуда не поеду".

Музеи мы, конечно, с дочей не посещали, исключение сделали только для Давида работы Микеланджело. Отправив папу в музей зависали где-нибудь на детской площадке или в парке.

Специально для поездки купили легкую тросточку, в которой доча и спала, а поскольку спинка у коляски не раскладывается я находила где-нибудь более-менее тихую лавочку в кустах, прислоняла коляску к спинке и начинался наш тихий час ))

Про туалет. Очень меня волновал вопрос куда писать ребенку в поездке. И будет ли прилично садиться под кусты возле каких-нибудь древностей, или еще хлеще, а будут ли вообще эти самые кусты (это про Венецию, например). Поэтому постоянно у нас с собой был маленький горшочек и пара памперсов, я клала памперс в горшок, Ритуся делала свои дела, все это дело сворачивалось и убиралось в сумку. Ребенок счастлив и мама не носится как угорелая в поисках туалета.

А это мои заметки, которые я начала писать в Италии, когда поняла, что в голове моей все стало путаться: города, даты, дни недели и события ))

Посмотреть 16 комментариев

1 апреля 2013, 00:19   •  Наши поездки

Съездили вчера в Рязань и Скопин. Все бы хорошо, но погода просто ужас какой-то весна, где ты?!!!  В Скопине - городе гончаров затарились керамическими горшочками, в Рязани погуляли по кремлю. Ритуся после долгого сидения в машине категорически не хотела заходить ни в какие магазины, сувенирные лавки и кричала: "Мама, я коняшка, гулять-гулять"

Посмотреть 7 комментариев

15 января 2013, 00:38   •  Наши поездки

Что-то я разленилась и расслабилась после новогодних каникул. Вот собрала себя в кучку и пишу )

В ожидании нового года Ритуся тырит с праздничного стола бутерброды )

Посмотреть 6 комментариев

19 ноября 2012, 23:39   •  Наши поездки

Наши ноябрьские каникулы начались 9 ноября.

Погода на мой вкус была суперская, тепло, но жарко, временами дул освежающий ветерок. Правда темнело уже рано, в 5 вечера смеркалось.

Сразу скажу, что отель находится на 2-ой линии, поэтому до моря только на автобусе, поскольку коляску мы с собой не брали. Я не фанат морских процедур, как оказалось Ритуся тоже, поэтому на пляж ездили раза 3, все остальное время обитали возле тепленького детского бассейна.

Посмотреть 7 комментариев

24 октября 2012, 14:14   •  Наши поездки

Ездили на выходные в шоп-тур в Иваново )) Еще заезжали в Палех и Шую.

Погода, конечно, ужасно подкачала, было холодно и шел дождик, так что мы с Ритусей кроме текстильной ярмарки, гостиницы и музея в Палехе ничего толком не видели.

Были на  рынках "Текстильщик" и  "Текстиль-профи". Выбор, конечно, огромный и цены очень демократичные. Накупили постельного белья, новых одеял, покрывал, пижамок.

В Палехе очень понравился музей со шкатулочками. Меня они еще с детства очаровали, очень красиво!  Не удержались и одну купили в подарок.

Посмотреть 5 комментариев

28 июня 2012, 16:24   •  Наши поездки

Мы в Омске ))Мы в Омске ))

Жара неимоверная, я от такой уже отвыкла ((

Посмотреть 2 комментария

9 января 2012, 00:43   •  Наши поездки

1.Предисловие

Про мои мучения и раздумья ехать или не ехать с 10-ти месячной дочей в такое путешествия можно почитать тут http://www.babyblog.ru/user/filatik2004/2999689

В конце концов, я решилась на поездку, и чтобы чувствовать себя уверенно, собрала с собой все что посчитала нужным. Наш папа возмущался забитым багажником, но я была непреклонна или так, или мы с Ритусей не едем )). В итоге с нами поехала коляска, стульчик для кормления, одеяла для ползаний, почти все имеющиеся в доме медикаменты, куча вещей, месячный запас памперсов, мешок еды для Ритуси, игрушки,посуда, две сумки вещей и еще куча всего. Тут я руководствовалась принципом лучше больше, чем меньше )

2. Маршрут поездки:

Москва -Витебск (с посещением Полоцка)-Минск-Москва
25.12. - 29.12 Витебск
29.12 - 03.01 Минск
По времени получилось примерно так: