Коля говорит, жутко получилось. А по-моему, вполне себе позитивно, закатненько :) Медь.
С фотокурса. Ковыряюсь немножко в фотошопе, ох и не интуитивный же там интерфейс. Разобралась таки, как делать диптих.
Никому не показывала :) Но мне нравится.
Разгребала я тут внешний винт - те ещё Авгиевы конюшни, я вам доложу - и нашла там знаковые фоты. Всего-то позапрошлая осень, и мы приехали к друзьям в Лобню. Мальчишки собирали мебель, а мы с Алиской, чтоб не путаться под ногами, пошли изучать окрестности. И я взяла фотоаппарат. Даже и не помню почему. Я не любила его всегда. Неудобный балласт. Мешает, давит на плечо, наклонился, лови его, опять объективом по коленке, опять думать, как бы не испортить, как бы не сломать. На улице морось и небо сизое. Автофокус сходит с ума от капель на линзе, пальцы стынут, не слушаются совсем. Но в тот именно день я поняла, что фото - это тоже язык и тоже способ. Записная книжка для забытых слов.
Я проснулась сегодня от того, что в лицо мне солнце, в форточку - весна, а Алиса кладёт на подушку холодными руками хрустящие тюльпаны. Сходили с папой в цветочный, пока я спала. Хороший день. Домашний и светлый.
Ну как занятие. Сидели в кофейне, рассматривали, кто чего за курс нафотал, болтали всяко. Хорошо. Андрэ-таки молодец. Сделал для меня Уфу чуть более уютной и.. обустроенной, что ли. Эдакий беленький оазис среди моей романтики обшарпанных стен.
Сегодня к встрече было задание - распечатать и принести наиболее удачные фотки, сделанные за время курса. На своё усмотрение. Покажу вам, чего я принесла :)
Было вчера у нас занятие в студии. Полный аврал. Пять человек на сундук мертвеца одну модельку, по пять минут на крупный план, по семь на ростовой и поясной портрет. На Соньку мою не нашлось синхронизаторов, посему пришлось фотать на чужой аппарат. Спартанские, в общем, условия. Хотя что-то мне тут вспомнилась вдруг поговорка про плохого танцора, ага. Короче, большую часть времени я слонялась по студии, фоткала ноги-руки-лампочки и всячески веселилась. Немного бэкстейджа:
"Мне триста лет, я выполз из тьмы". Как же долго мы прожили во мраке той старой квартиры. И как это невообразимо круто - свет. Когда квадраты окна на стенах и солнечные зайцы. Когда невозможно читать и уснуть днём без штор. Когда ты просыпаешься на рассвете, потому что рассвет. И не надо гадать, чего там, восемь утра или обед, а ты опять всё на свете проспал.
Коля сделал мне подарок. На Новый год. Поход на фотокурсы. Я, как истинный мудак и нытик, брюзжала про себя (не вслух, не настолько ж я мудак, в самом деле). Ну нафига мне эти курсы, это ж где время найти (два занятия по два часа в неделю целый месяц), денег прорва, лучше бы штаны да пудру. Да и какой из меня фотограф. Да и шо я в инете не прочитаю, как диафрагму выставить? Короче, вчера было первое занятие. И как я ошибалась. Во-первых, это приятное место и приятные люди. Мы говорили о вроде бы очевидных вещах, типа фокусного расстояния, глубины резкости и всяких там размеров дырок :) Но даже за одно занятие я поняла, насколько эти очевидные вещи, на самом деле, неочевидны для таких ламеров, как я. Ещё я поняла, что надо срочно бросать пить и готовить почку. Ибо мне до зарезу нужен годный объектив, а тут без почки ну никак. Ещё бы руки из плеч не помешали, но такое разве купишь.
Но не суть. Нам тут домашнее задание выдали. Сделать подборку работ известных фотографов, которые ложатся на душу. Я, как ответственный ученик, пришла домой в десятом часу вечера, придавила Алиску подушкой и пошла ковырять гугл. В первый час была растерянность. Потому что известные фото поражали меня техничностью и оставляли в душе свистящую дыру безразличия. Но потом я втянулась и нашла нужные слова для запросов и Сашу :) В общем, дабы хоть как-то упорядочиться, буду набрасывать красивое в этот пост. И начну с Сола Лейтера. На настоящий момент он - главное открытие.