Сегодня ходили на собрание в группе раннего развития по методике Монтессори. Мои дети разносили весь этаж, в ожидании пока мама в зале на собрании а папа на подступах. Будем ходить пока 2 раза в неделю, потом по обстоятельствам, раз в сад нам дорога в этом году закрыта.
Собрание 1,5 часа из них по сути наверно на 30 мин, остальное пустота. Очень сильно время растянули. Во время собрания было пару вопросов о поведении ребенка и как поступить в определенные моменты. Хм, все отлично и на каждый вопрос - у преподавателей есть ответ, они же психологи!! Но, почему всех детей под одну гребенку? У каждого свой характер, темперамент, кот изменить оч сложно. Не мало ситуаций, кот невозможно скорректировать методами и принципами всевозможных методик.
Не стала я опровергать и доказывать, может и не права.... но если в семье 2 ребенка, одни итеже родители, одинаково воспитывают, обучают, поучают и т.п. Характер поступка и действий детей совершенно разный. Если один в 6 лет до сих пор не может последовательность действий уяснить и применить на практике (уборка игрушек, просыпание, еда), а другой в 2 года без подсказок все знает и выполняет - как в данном случае обьясняется подобное? Для меня загадка )))))