Занятие подойдет для деток возрастом 1,5 - 2,5 года. Занятие небольшое, длительностью минут 30-40. Задания из разряда "распечатай и играй".
Занятие можно будет провести в любой день с 13 до 19 октября. Срок написания отчетов - 22 октября. Рассылка материала до 10 октября.
Здравствуйте! Предлагаю принять участие в ТН "Скотный двор"
На следующей неделе мы с сыном будем изучать корову, козу, лошадь, овцу и свинью. Предлагаю и вам провести тематическую недельку с 07 по 11 апреля.
Приглашаю для участия малышей от 1 года до 1,5 лет, беру 10 человек.
Тип ФМ: бесплатный. Чтобы стать участником, необходимо в комментарии указать ваше имя, имя ребенка, его возраст и адрес электронной почты и ссылку на перепост данного поста в своем дневнике.
мы повторили все времена года, макар лучше всего запомнил зиму и лето))) уверенно их показывает
слушали весь день классическую музыку, макару все равно под что танцевать))) опять пытались поиграть в пальчиковые игры)) смотрели видео про времена года, мультики!!!
а вот наша веточка
из каштанов собрали гусеницу и на последок наша коробочка состояла из фасоли, риса, и много разных букашек!!! вот и наша неделька!!! спасибо большое Ларисе за материал, материал очень хороший и соответствует нашему возрасту, все очень просто и доступно!!!
осенний денек мы начали с просмотра презентаций, потом оформили тематическую стенку и внимательно рассмотрели картинки. Я нашла в своих запасах сухие осенние листочки и мы их рассмотрели, подули на них и конечно поломали их))) потом отравились на улицу нам с погодой не очень повезло, на улице шел дождь и было много луж, но мы все обсудили и не много походили под зонтиком и померяли лужи)))
прейдя домой послушали осенние песенки, Макару в принципе все равно про что песенки, главное чтобы музыка играла, тогда ножки сами идут в пляс)))) самая любимая песенка Железновой про дождик, наигрались и натанцевались вдоволь))) с трудом поиграли в пальчиковые игры, у ребенка не хватает терпения, посидеть))) поиграли в лото заметила, что у него стало лучше получаться!!! разложили листочки от маленькой до большой и на ленточку надевали осенние листочки.
порисовали пальчиками дождик и конечно наша любимая сенсорная коробочка (она состояла из разноцветной фасоли и пластмассовых овощей))) спасибо большое Ларисе за замечательный денек и еще раз извиняемся за задержку!!!
наш летний денек мы начали с презентации и мультиков, потом не много потанцевали под летние песенки и сделали веселую разминку!!!
потом повеселились с мыльными пузырями, Макар был в восторге, сначала он очень подозрительно отнесся к пузырям, а потом с удовольствием их ловил)))
и конечно мы изучили нашу тематическую стену и обсудили картинки
и в очередной раз пытались поиграть в пальчиковые игры, но что то не знаю как его ними заинтересовать, у нас не хватает усидчивости и ему они не интересны(((
с артикуляционной гимнастикой у нас тоже пока никак, мы пока еще не говорим((( но мы в удовольствием дули в дудочку и на бабочку на веревочки, чтобы она улетала)))
с интеллектуальной сферой у нас сегодня намного лучше чем в предыдущий раз, Макар у удовольствием нашел половинки от так называемого пазла))) поиграли в лото, найди лишнее мы еще маленькие он не понял, но мы все равно пытались))
творчеством занимались весело, рисовали радугу, цветочки на полянке, тополиный пух клеели
и конечно напоследок нами любимая сенсорная коробочка
спасибо большое Ларисе за материал, он замечательный!!!!
наш второй денек затянулся на два дня, первый день мы знакомились с весной на улице почти весь день, так как у нас был первый весенний денек мы воспользовались моментом и нагулялись вдоволь,рассматривали травку которая виднеется под снегом, наломали веточки и поставили их в водичку (ждем листьев), пытались пускать кораблик в луже(ручейков у нас пока к сожалению нет),а вечером к нам пришли гости.
второй день мы начали с просмотра презентации и мультиков про весну, ознакомились с тематической стеной, обсудили чем дети занимаются весной! сделали веселую гимнастику, поиграли в пальчиковые игры (почему то мой ребенок не любит пальчиковые игры, много раз замечала(((()
задания, которые требовали внимательности и усидчивости не совпали с настроением Макара, он разбрасывал карточки с птичками, бабочек и цветочки, с трудом проложили дорожку бабочкам к цветочкам
А вот гирлянду Макар оценил, у него не плохо получается нанизывать цветочки на ленточку, закончилось все плачевно, пока Макар не порвал все цветочки его игра не могла закончиться))))
А вот сенсорную коробочку мы любим, спасибо, что недавно было 8 марта, и у нас коробочка состояла из цветных макарон, палочек с букета, лепестков цветов и т.д. мы в ней искали насекомых, Макар долго сидел. сначала искал жучков, потом их обратно закапывал)))
мы конечно сходили на улицу погулять и закрепили результат (хотя погода не радовала, как в первый денек).
наш первый денек мы начали с прогулки на улице, так как снега у нас очень много мы с большим удовольствием в нем покопались, ним покидались, слепили маленького снеговика, очень сильно уставший мы пошли домой спать!
А после сна мы внимательно изучили нашу тематическую стену и поговорили о зиме (точнее мама сама с собой поговорила)))) извиняюсь за фото фотик сел(((
потом с интересом посмотрели презентация (презентация замечательная, сохраним ее на будущее) и конечно познакомились с мишко и уложили мишу спать после того как наш миша уснул, мы решили погреться сделали разминку и поиграли в пальчиковые игры и вспомнили про снежки в которые мы играли на улице, но почему то Макар решил, что их надо в горшок бросать))) в этом и заключалась суть игры, я их выбрасывала из горшка,а Макар их собирал в горшок, при этом мы слушали замечательные песенки про зиму!
наше любимое занятие оказалось- это сенсорная коробочка с ней мы провели очень много времени, сначала пересыпали, потом, разбрасывали, потом в ней прятали и на последок мы ее перевернули)))
да еще нам очень понравилась игра в парные карточки, на удивление Макар почти все правильно показал, а я раскладывала))) творчество сфоткать не смогла, так как моего ребенка наедине с красками оставлять нельзя! и на последок наша шнуровка елочка, пока я разогревала ужин папа с Макаром замечательно справились!
спасибо большое за материал Ларисе, отлично подобран материал.
наш денек начался с просмотра тематической стены и презентации, мы все внимательно рассмотрели и обсудили!
и сравнили наши фрукты с картинками, мы весело фрукты покатали, потом Макар начал дегустацию всех фруктов)))) от чего его было трудно оторвать!
мне пришлось много приложить усилий, чтобы заинтересовать ребенка фруктами, которые падали с дерева (Макар периодически возвращался к дегустации). пальчиковые игры в последняя время мой ребенок делает без интереса, а точнее выдергивает руку, не знаю как его заинтересовать. А вот разминка ему понравилась, мы взявшись за руки тянулись за яблочком, потом дружно бежали на месте и хлопали в ладоши.
а готовить мы решили тортик с киви, здесь я ребенку дала волю (кухню и ребенка потом всей семьей отмывали))) и вот окончательный результат, правда пока я фотографировала Макар по бокам бисквит отщипывал)))
наша творческая работа еще мы на дерево груши повесили, но забыла сфоткать!!! вот такой веселый денек! спасибо Светлане!
Спасибо большое за предоставленный материал Ларисе, много чего полезного и интересного в нем нашла, будем и дальше ним пользоваться в изучении частей тела! наш денек мы начали с просмотра презентаций, потом внимательно изучили себя в зеркале и сравнили с тематической стеной (основные части тела мы выучили руки, ноги, голова, животик, глазик, носик, ротик, ушки, волосы). потом мы сделали зарядку, мама делала, а Макар наблюдал и смеялся и просил снова и снова и снова повторить))) пазл человека нам понравился и на удивления Макар все правильно разложил, с варежками Макар не понял, поэтому я для наглядности предложила ему 2 пары варежек и 2 пары сапожек и мы их одевали на куклы - это у Макара быстро получилось и он все сразу понял и правильно подобрал пары! Потом мы вспомнили про нашего малыша и рассмотрели его, Макар показал его части тела, а малыш нам рассказал сказку для чего нужны ушки, глазки, носик, ротик!!! Пальчиковую гимнастику Макар не захотел делать, сегодня еще раз попробовала повторить, но выхватывает руку, завтра еще будем пробовать))) Ну творчество у нас удалось, мы раскрашивали, лепили глазки, носик, ротик девочке и аппликацию делали. Время провели замечательно!!!И на последок сенсорная коробочка, я взяла панировочные сухари))) и мы рисовали, а потом весело разбрасывали их по кухни)))