Может кто видел где? В книжных или инете. А лучше всего если детская.
У нас есть карта мира детская. Такая прелесть. Очень любим. Очень интересно рассматривать даже мне.
Вот подумала, здорово бы приобрести и нашу местную карту.
Интереснее Монополия Барселона или Башня?Хочу подарить брату 9 лет. Вроде про футболистов должно быть интересно парню. Поняла, так, что там фишка именно в футболистах. Что-то не нашла отзывов на неё. Но я как-то играла с детками в Башню. И мне кажется, ...
И последний наш кораблик...
Очень заинтересовала нас экспозиция разных видов корабликов. Вообще тыкать пальцем в разные картинки или на разные предметы, и слушать их названия очень нравится моему Сашустику. Это похоже на книжку или игрушку с кнопочками-ты нажимаешь, а там какой-то звук. Ну мама всегда послушно выполняет команды и озвучивает все названия, которые знает, конечно.
Узнали, что на катамаране нужно крутить педали, а на лодке грести веслами. Ну, а на паруса здорово дует ветер.
Ещё разукрашивали кораблик и делали аппликацию. Послушали сказку. Почему-то картиночки маленькие совсем распечатались. А то, думаю Саша больше бы проникся. Так как иллюстрации замечательные, а книжечки Саша очень любит.
Строили кораблики из кубиков. Сажали на них гномов и пускали в дальнее плавание по синему морю фетру.
Последний наш транспортный денёк. И здесь, нужно сделать выводы, что маме нужно более творчески подходить к заданиям. Стоит более углублённо изучать информацию по теме, чтобы не попасть впросак. Готовиться заранее, ну и, конечно планировать всё, нет не так, а так: ПЛАНИРОВАТЬ ВСЁ ЗАРАНЕЕ!!!
В общем всё было довольно весело и это был очень интересный опыт.
Взлетаем!
Обсуждали где у самолёта крылья, окошки, хвост, где сидит пилот.
Облетели с расправленными крыльями пару раз квартиру. Поучаствовали в физ разминке, но не особо активно. В основном наблюдали за мамой клоуном.
Играли в лото и найди пару. Малыш почему-то ищет одинаковые картинки только методом исключения. Указывает на каждую, а мама уже говорит, правильно или нет. Хитрец, даже не пытается искать именно одинаковые.
Посмотрели видео с самолётами и мультфильм.
Творческое задание было более творческим, чем обычно. Аппликацию Саша делал чисто на свой вкус. Мама только подавала детали. Так и получилось, что детальки у нас клеились друг на дружку. Очень оригинальная картинка с самолётом. Самое интересное для Саши, это клеить клеем. Да побольше. Наверное, если ему предоставить клей в личное пользование, то Саша ему быстро найдёт применение в самых неожиданных вещах.
Любимые кудряшки в кадре
Чух-чух-чух... Ту-тууу
О, это оказалась наша любимая игра. Саше очень понравилось. Держались друг за дружку и изображали очень симпатичный весёлый паровозик. Да, ещё и под песенку. Пришлось повторить наш маршрут не один раз. Но маме с папой физические нагрузки, конечно только на пользу:)
Саша с папой попрыгали на фитболе, представляя себя пассажирами резво мчащегося экспресса. Это тоже было очень весело. Малыш наш, конечно, всегда за любое бесилово.
На остановке всё игры стали поспокойнее. И мы стали рассматривать других пассажиров, которые уютно устроились в своих вагончиках т.е., которых мы приклеили в стеночке. Прикрепляли их такими интересными штуками, Унофикс называются. Похоже на жвачку, так что, немного потренировали нашу мелкую моторику.
Вспоминали, какие звуки издают животные на картинках. Эээ, вспомнили не всех... Может кто знает, как голосит попугай?
Котик поиграл немного с клубочком. Потрогали пушистую шапочку. Ещё посмотрели видео про поезда и паровозы.
"Тра-та-та, тра-та-та-мы везём с собой кота!"
Мульт мы просмотрели и протанцевали. Разукрасили паровозик в нашем обычном стиле "каляки-маляки". И да, коту, тоже досталось- вместо усов он получил полную смену имиджа, и стал черным, и очень пушистым. Для художественных целей, мы пока используем восковые мелочки-так нам удобнее чище. Немного пробовали карандашами творить, но пока сложновато.
Кормили сортёр-мартышку двумя видами макарон. А потом устроили небольшой макаронный салют:)
День 1
Сначала был найден наш грузовичок самосвал. Обычно он у нас используется для песочницы, ну а теперь немного поработал пособием:) Малыш легко нашёл кузов, колёсики и кабину. Показал где должен быть руль. А потом стал показывать другие его части, название которых мама, как оказалось не знает. Ох, я с транспортом не очень, надо будет более углубленно поизучать эту тему. Потом вспомнили о других наших машинах, всё прилежно обкатали. Уточнили, какие больше, какие меньше.