Войти Регистрация
Киев Украина

Ребенок растет и вот ему уже 5 лет. Интересы ребенка в этом возрасте перемещаются от мира предметов в мир взрослых людей. Дальнейший уровень развития зависит от игры, а именно сюжетно-ролевой. Сейчас очень важны игры для детей. 5 лет уже наступило, ребенок уже адекватно воспринимает действительность, и в этом возрасте дети обычно придумывают сюжет и распределяют роли. Сюжеты и роли игры для детей 5 лет берут из реальной жизни взрослых. Эти «правила» игры не изменились и в наше время, если, конечно, ребенок не сидит целый день один за компьютером. Игровая деятельность очень важная составляющая часть развития ребенка в этом возрастном периоде, т.к. формирует психические познавательные процессы (память, внимание, мышление, воображение, развитие речи) и личностные особенности. Так во что и как играть с ребенком? Конечно, использовать игры, которые будут способствовать развитию ребенка. Большое количество знаний дети воспринимают, когда обучение сведено к интересным играм. В ходе игр ребенок должен научиться соблюдать правила «игры», принимать решения, не бояться трудностей, контролировать ситуацию.

Мой ребенок в этом возрасте любил играть в кубики, конструктор, рисовать. Мы с ним учили буквы, цифры, геометрические фигуры, конечно, не так интересно, как это делают сейчас. Книги развивающие для детей читали. А Вы сейчас, как и во что играете со своими детьми?

У моей очень близкой подруги сын 9 лет - аутичный ребенок, причем, в тяжелой форме. Для того чтоб общаться с подругой «на одном языке», понимать ее проблемы, с которыми ей приходится сталкиваться в повседневной жизни, я по возможности интересуюсь-изучаю все что попадается, связанное с аутизмом. Вот недавно вычитала, что аутизм - это искаженное развитие психики. Психика изначально развивается не так, как у нас, людей «нормы». Это не задержка и не отставание в развитии. Это именно искажение, иной путь. Главная проблема аутиста - неумение (хочу подчеркнуть, именно неумение, а не нежелание!) контактировать, общаться с другими людьми, войти в социум. И не нужно бояться аутистов. Надеюсь, что, поняв причины их странного поведения будет уже не так страшно находиться рядом. Нужно так же помнить - это не что иное, как вид адаптации под особое и непохожее на наше устройство психики. Кто еще сталкивался с подобной проблемой и считает, что аутизм — это не какой-то страшный приговор для семьи с таким ребенком, отпишитесь, пожалуйста!

Посмотреть 1 комментарий

У моего ребенка уже по второму кругу дисбактериоз начался. На тот момент отдыхали мы в Египте. Оказалось, что в этой стране пробиотики вообще не продаются и лечить сына, у которого рвота и понос - нечем. Срочно позвонили знакомому врачу, он сказал давать ребенку от кишечной инфекции черный перец горошком несколько раз в день натощак, давала штук по 7-8, еще был с собой полифепан, в итоге за 2 дня кое-как справились. Кстати, лучше еды не давать, если может потерпеть, чистой воды побольше. Имейте ввиду, к тому же, что у поноса может быть много причин, а не только инфекция. У подруги была подобная история. У нее ребенка первый раз чуть ли не месяц лечили Линексом. Вроде долечили, но через месяц опять возобновилось все. Пробовали то одно средство от диареи, то другое. Спас отвар ольховых соплодий — очень сильное средство, но действует мягко и запоров после его приема можно не бояться. Варится минут 5 на слабом огоньке, настаивается 2 часа и можно в смесь добавить и давать. Подскажите, пожалуйста, еще какое-нибудь хорошее средство от диареи для детей!

Пролетел первый годик жизни моего сыночка. Все не перестаю удивляться тому, с какой быстрой скоростью из "кричащего кулечка" он превратился в настоящего маленького исследователя. Совсем уверенно ходит по квартире, все открывает, любопытствует. Вокруг все такое интересное!

Решила поискать какие-нибудь развивающие занятия для детей от 1 года. Хочу поделится одним здесь.

Обязательно выключаю телевизор перед проведением игр, чтобы нам ничего не мешало развлекаться.

Очень любим сюжетные игры, которые стали уже неотъемлемой частью нашего дня.

Собираю как можно больше игрушек и ставлю их на виду у малыша и так, чтобы он смог взять их в руки, если ему захочется. Затем беру, например, мишку и котика и разыгрываю небольшое представление. Всегда комментирую свои действия. Например: "Котик прибежал-прибежал на полянку! Хороший котик! Мишка прибежал и хочет котика поймать! Ой-ой-ой! Убегай, котик! котик убежал."

Девчонки, кто знает еще какие-нибудь развивающие игры для детей от 1 года?