Войти Регистрация
Миша — 8 лет 3 месяца
Семен — 4 года 4 месяца
Стерлитамак Россия
24 июля 2016, 20:59   •  Миша

Я готовлю на кухне, забегает Миша: "хочу сок!" Хватает коробку:"Ууу, закончился" и выбегает в прихожую. Я достаю из шкафа маленький сок и зову сына: "Миша, на сок!" Он возвращается: "Какой носок?"

23 декабря 2015, 15:46   •  Миша

Девочки, привет)

У меня проблема. Заказала конструктор и сижу на попе ровно, а сегодня зашла на сайт посмотреть историю заказа, а мне оказывается отказали, так как закончился и у них на складе и у поставщика. Что делать то теперь? Заказывала такой конструктор

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

8 ноября 2015, 16:25   •  Миша

С рождением младшего сына поведение старшего сильно изменилось, постоянно ругаемся, дерется, обзывается, постоянно что то требует от нас, обижается, угрожает уйти из дома, хорошо хоть не ревнует к братику, младшего очень любит. Я понимаю, что это от недостатка внимания, но выносить это очень тяжело.

Как у вас было в подобной ситуации? Что делать? И когда это закончится?


Посмотреть 19 комментариев

11 июля 2015, 14:13   •  Миша

Всем привет))) Девочки поделитесь опытом, кто читал книгу "Чего хочет ваш малыш" и пользуется рекомендациями автора, как успехи? Получается жить по режиму ПАСС?

96dpi_rgb_700_chegorhochetxvashomalyshjoblf2014

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

1 июля 2015, 13:29   •  Миша

1 июля 2015, 12:55   •  Миша

24 апреля 2015, 15:41   •  Миша
Источник

Навыки ребенка 3-4 лет

Эта статья поможет родителям определить уровень психологического развития ребенка в возрасте от 3 до 4-х лет, покажет, какими навыками обладает хорошо развитый ребенок в этом возрасте, достаточно ли развивается его память и мышление. Возраст трехлетки - важный переломный момент в психологическом развитии ребенка, главное не упустить те моменты, в которых необходима помощь и углубиться в те знания, где можно преуспеть.


Данный раздел «Детям от 3 до 4 лет» поможет родителям проверить знания своего ребенка, подтянуть их до необходимого уровня и подготовить к следующим навыкам и умениям. Материалы, собранные в этой статье можно использовать как при домашних занятиях, так и в группе дневного пребывания или в детсаду.

Математика

Малыш уже должен уметь считать, достаточно до трех, но обязательно показывая пальчиком по порядку называемую цифру.
Малышу должны быть понятны простые антонимы: быстрый-медленный, много-мало, твердый-мягкий, полный-худой и другие.
Обязательно знание цветов радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Дополнительно: белый, черный.
Малыш должен знать элементарные фигуры из геометрии и правильно их показывать. Чаще всего речь идет о круге, прямоугольнике, квадрате и треугольнике.
Необходимо уметь сравнивать предметы по разным признакам: окрасу, размеру, объему и сделать вывод.
Ребенку надобно уметь правильно подбирать похожие по определенному признаку предметы и объяснять, чем они едины.

Мышление, память и способность запоминания в 3-4 года

  1. Необходимо уметь складывать пазл из 2-5 частей.
  2. Малыш должен уметь выбирать лишний предмет из общего количества, объясняя свой выбор.
  3. Ребенок должен запоминать 4 слова, повторенные взрослым и 2-4 картинки, им показанных.
  4. Малыш должен уметь повторить за взрослым движения.
  5. Ребенок должен уметь увидеть и объяснить сходства и различия в предметах.
  6. Усидчивости должно хватать на 5-7 минут, чтобы можно было выполнить одно несложное задание.

Речевое развитие

Малыш должен разговаривать простыми предложениями из 2-4 слов и пытаться создавать сложные из 5-8 слов.
Ребенок должен разбирать группы предметов по свойствам: вещи, животные, книги и так далее.

  1. Малыш должен знать название предметов и вещей, его окружающих, а также действий, которые можно с ними или самому проводить. Например: собака, кошка, стул, кровать, сидеть, одевать, гладить.
  2. Малыш должен знать свое имя и фамилию, а также своих родителей.
  3. Ребенок должен уметь кратко, но полно описать какой-либо увиденный образ. Например: я видел Катю, она ела яблоко, яблоко было зеленое.
  4. Ребенок должен иметь представление о силе своего голова и уметь им управлять, уметь говорить шепотом, кричать, говорить нормальным тоном.

Мир вокруг ребенка

Все основные домашние и часть диких животных должны быть известны малышу(утки, кролики, коровы, гуси, поросята, лисы, верблюды, слоны, медведи). При необходимости ребенок должен показать определенное животное на картинке.
Желательно малышу знать несколько названий встречающихся в городе птиц (сойка, снегирь, синица, дрозд) и насекомых(жук, божья коровка, сверчок).

  1. Малыш должен знать названия и отличать 3-5 растений(груша, вишня, тополь) и цветов (нарцисс, ромашка, фиалки).
  2. Малыш должен знать времена суток и определять, какое сейчас. Например: сейчас рано, значит утро; мы ложимся спать, значит ночь.
  3. Ребенку необходимо знать, что означают и включают в себя следующие понятия: овощи, фрукты, грибы, ягоды.
  4. Ребенок должен уметь коротко рассказать о погоде на улице и погодных явлениях, которые бывают (гроза, град, идет снег, светит солнце)

Навыки домашнего обихода

  1. Малыш должен самостоятельно одеваться и обуваться, если обувь не на шнуровке.
  2. Ребенку надобно хорошо держать ножницы в руках, знать, для чего они нужны и уметь ими разрезать бумагу.
  3. Малыш должен уметь рисовать несложные фигуры и линии и знать, чем можно рисовать и различать предметы.
  4. Малышу надобно самостоятельно раскрасить заданную картинку.
  5. Ребенок должен уметь умываться и чистить зубы, знать, что руки нужно протирать полотенцем до и после еды.

14 ноября 2014, 14:41   •  Миша


Хоть она еще и не наступила)) Привет дорогие мамочки! Просто я закончила очередной материал из цикла "Прогулки по временам года". И сегодня спешу о нем рассказать). Дался мне он непросто, но надеюсь, результат вышел достойным) Подробнее здесь

7 ноября 2014, 10:27   •  Миша

Приглашаю всех желающих на занятие с детками! Рисуем Новый год!"

Начало 10 ноября.

Рисовать будем ладошками и подручным материалом. Основное правило нашего занятия - не использовать кисточку, карандаши, фломастеры! Готовы?! Тогда записывайтесь!!!

Рисуем пальчиками, первая младшая группа - День за днём - Фотоальбомы - Персональный сайт

Чтобы стать участником:

1. Вступить в сообщество Леди IQ. Обращаю внимание, что сообщество закрытое.

2. Сделать репост с активной ссылкой на этот пост

3. Оставить запись о вашем участии в этом посте. Ваше имя, имя и возраст ребенка, ссылка на ваш репост.

4. Подготовить краски, бумагу, фантазию и хорошее настроение!

План занятий:

1. Рисуем елку и подарки
2. Рисуем снежинки и снег
3. Рисуем Снеговика
4. Рисуем Снегурочку
5. Рисуем деда Мороза

6. Подводим итоги.

Каждый день будет новое задание. Вы должны его выполнить и отчитаться. ОТЧЕТ ПО КАЖДОМУ ДНЮ!!!

Занятие подарит вам хорошее настроение! Поможет развить творческие способности ребенка, фантазию! И к Новому году у вас уже будет картинная галерея вашего маленького художника!

Принимаю всех желающих!

7 октября 2014, 16:13   •  Миша

Всем привет!

Мы участвуем в проекте "Необычное рисование с детками"

Сегодня мы рисовали осенние листья. Участники: я, сын Миша 3,1г и племянник Максим 4,3г. Сама я не рисовала, терпения хватило на подготовку только 2 листочков

За творчеством наблюдают собаки, это становиться уже традицией, вчера было тоже самое)

Это рисунок сына

Это племянника

Заодно и полепили немного

2 октября 2014, 08:37   •  Миша
1 августа 2014, 18:28   •  Миша

Поделки: аппликация из фасоли (мастер-класс)

Читать далее →