Я готовлю на кухне, забегает Миша: "хочу сок!" Хватает коробку:"Ууу, закончился" и выбегает в прихожую. Я достаю из шкафа маленький сок и зову сына: "Миша, на сок!" Он возвращается: "Какой носок?"
У меня проблема. Заказала конструктор и сижу на попе ровно, а сегодня зашла на сайт посмотреть историю заказа, а мне оказывается отказали, так как закончился и у них на складе и у поставщика. Что делать то теперь? Заказывала такой конструктор
С рождением младшего сына поведение старшего сильно изменилось, постоянно ругаемся, дерется, обзывается, постоянно что то требует от нас, обижается, угрожает уйти из дома, хорошо хоть не ревнует к братику, младшего очень любит. Я понимаю, что это от недостатка внимания, но выносить это очень тяжело.
Как у вас было в подобной ситуации? Что делать? И когда это закончится?
Всем привет))) Девочки поделитесь опытом, кто читал книгу "Чего хочет ваш малыш" и пользуется рекомендациями автора, как успехи? Получается жить по режиму ПАСС?
Эта статья поможет родителям определить уровень психологического развития ребенка в возрасте от 3 до 4-х лет, покажет, какими навыками обладает хорошо развитый ребенок в этом возрасте, достаточно ли развивается его память и мышление. Возраст трехлетки - важный переломный момент в психологическом развитии ребенка, главное не упустить те моменты, в которых необходима помощь и углубиться в те знания, где можно преуспеть.
Данный раздел «Детям от 3 до 4 лет» поможет родителям проверить знания своего ребенка, подтянуть их до необходимого уровня и подготовить к следующим навыкам и умениям. Материалы, собранные в этой статье можно использовать как при домашних занятиях, так и в группе дневного пребывания или в детсаду.
Малыш уже должен уметь считать, достаточно до трех, но обязательно показывая пальчиком по порядку называемую цифру.
Малышу должны быть понятны простые антонимы: быстрый-медленный, много-мало, твердый-мягкий, полный-худой и другие.
Обязательно знание цветов радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Дополнительно: белый, черный.
Малыш должен знать элементарные фигуры из геометрии и правильно их показывать. Чаще всего речь идет о круге, прямоугольнике, квадрате и треугольнике.
Необходимо уметь сравнивать предметы по разным признакам: окрасу, размеру, объему и сделать вывод.
Ребенку надобно уметь правильно подбирать похожие по определенному признаку предметы и объяснять, чем они едины.
Мышление, память и способность запоминания в 3-4 года
Необходимо уметь складывать пазл из 2-5 частей.
Малыш должен уметь выбирать лишний предмет из общего количества, объясняя свой выбор.
Ребенок должен запоминать 4 слова, повторенные взрослым и 2-4 картинки, им показанных.
Малыш должен уметь повторить за взрослым движения.
Ребенок должен уметь увидеть и объяснить сходства и различия в предметах.
Усидчивости должно хватать на 5-7 минут, чтобы можно было выполнить одно несложное задание.
Малыш должен разговаривать простыми предложениями из 2-4 слов и пытаться создавать сложные из 5-8 слов.
Ребенок должен разбирать группы предметов по свойствам: вещи, животные, книги и так далее.
Малыш должен знать название предметов и вещей, его окружающих, а также действий, которые можно с ними или самому проводить. Например: собака, кошка, стул, кровать, сидеть, одевать, гладить.
Малыш должен знать свое имя и фамилию, а также своих родителей.
Ребенок должен уметь кратко, но полно описать какой-либо увиденный образ. Например: я видел Катю, она ела яблоко, яблоко было зеленое.
Ребенок должен иметь представление о силе своего голова и уметь им управлять, уметь говорить шепотом, кричать, говорить нормальным тоном.
Все основные домашние и часть диких животных должны быть известны малышу(утки, кролики, коровы, гуси, поросята, лисы, верблюды, слоны, медведи). При необходимости ребенок должен показать определенное животное на картинке.
Желательно малышу знать несколько названий встречающихся в городе птиц (сойка, снегирь, синица, дрозд) и насекомых(жук, божья коровка, сверчок).
Малыш должен знать названия и отличать 3-5 растений(груша, вишня, тополь) и цветов (нарцисс, ромашка, фиалки).
Малыш должен знать времена суток и определять, какое сейчас. Например: сейчас рано, значит утро; мы ложимся спать, значит ночь.
Ребенку необходимо знать, что означают и включают в себя следующие понятия: овощи, фрукты, грибы, ягоды.
Ребенок должен уметь коротко рассказать о погоде на улице и погодных явлениях, которые бывают (гроза, град, идет снег, светит солнце)
Хоть она еще и не наступила)) Привет дорогие мамочки! Просто я закончила очередной материал из цикла "Прогулки по временам года". И сегодня спешу о нем рассказать). Дался мне он непросто, но надеюсь, результат вышел достойным) Подробнее здесь
Приглашаю всех желающих на занятие с детками! Рисуем Новый год!"
Начало 10 ноября.
Рисовать будем ладошками и подручным материалом. Основное правило нашего занятия - не использовать кисточку, карандаши, фломастеры! Готовы?! Тогда записывайтесь!!!
Чтобы стать участником:
1. Вступить в сообщество Леди IQ. Обращаю внимание, что сообщество закрытое.
2. Сделать репост с активной ссылкой на этот пост
3. Оставить запись о вашем участии в этом посте. Ваше имя, имя и возраст ребенка, ссылка на ваш репост.
4. Подготовить краски, бумагу, фантазию и хорошее настроение!
План занятий:
1. Рисуем елку и подарки 2. Рисуем снежинки и снег 3. Рисуем Снеговика 4. Рисуем Снегурочку 5. Рисуем деда Мороза
6. Подводим итоги.
Каждый день будет новое задание. Вы должны его выполнить и отчитаться. ОТЧЕТ ПО КАЖДОМУ ДНЮ!!!
Занятие подарит вам хорошее настроение! Поможет развить творческие способности ребенка, фантазию! И к Новому году у вас уже будет картинная галерея вашего маленького художника!
Сегодня мы рисовали осенние листья. Участники: я, сын Миша 3,1г и племянник Максим 4,3г. Сама я не рисовала, терпения хватило на подготовку только 2 листочков
За творчеством наблюдают собаки, это становиться уже традицией, вчера было тоже самое)