Следующие два задания, про которые я хочу рассказать, предложила нам наша преподаватель по подготовке ребенка к школе. Эти задания развивают ориентировку в пространстве, а также тренируют руку. Речь пойдет о графических диктантах и игре-ходилке.
...Для меня всегда было загадкой - почему одни учатся считать играючи, а для других это тяжелая наука. К сожалению, для моего сына это второй вариант. Долгое время скороговорка «одиндватричетырепять..» оставалась только скороговоркой. Затем числа и цифры...
Мы с Семеном сейчас читаем книгу Носова про приключения Незнайки и его друзей. Я даже не ожидала, что сыну так понравится эта история. Хотя почему не ожидала.. Ожидала, потому что Винтик и Шпунтик - одни из самых его любимых героев еще со времен, когда мы читали про изобретение ими пылесоса. Чтобы как-то разнообразить наши занятия математикой и в то же время поддержать интерес к книге, я нарисовала простейшие игры про Незнайку и его друзей.
В последнее время мы подсели на математику. Занимаемся мы и счетом, и цифрами, но особенно налегли на геометрию (она как-то проще и понятнее младшим дошкольникам) и на математические игры. Сегодня я хочу рассказать о наших математических играх с лего.
Совсем недавно я рассказывала о замечательной книге «Математика вприпрыжку» Е.Кац. Теперь настало время рассказать о тех математических играх, которые появились в нашем арсенале игр благодаря этой книге. Во все игры играем регулярно.
Мы плавно завершили наш месяц ТРИЗ, выполнив все задания. Ура! Это оказалось несложно. Где-то в перерывах между сочинением сказок, развитием фантазирования, методом фокальных объектов, логопедом и буквами, опытами и ремонтом Семиного монитора мы вернулись к математике. Я вспомнила, что у меня есть комплект «
Палочки Кюизенера - уникальное обучающее пособие. Все палочки разных цветов и разной длины. Каждая палочка соответствует определенному числу. Но для двух-трехлетки это не имеет никакого значения. Сейчас нам важно, чтобы палочки «включились» в игру, чтобы в процессе игры мы систематизировали палочки по размеру, цвету. А это уже начало математики. Как обычно на помощь мы призовем сказку.
Сказка - лучший помощник мамы. С ее помощью можно и спать уложить, и накормить, и поиграть. А как сделать игру развивающей? Как вплести в сюжет сказки интересные развивающие задания? Да и вообще: как эту сказку придумать?
Я хочу поделиться с вами основными принципами сочинения развивающих сказок для малышей от 2 до 4 лет. Вы удивитесь: рассказать сказку - это легко!
Здравствуйте. Всем кто еще не играл в математику, не сочинял сказки, не пережил приключение с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера, не фантазировал с лего - предлагаю это сделать. На этот раз занятие для деток от 1,9 до 3 лет - "Приключения геометриков".
Занятие пройдет с 11 по 17 мая в любой из дней.
Дорогие друзья! Предлагаю поиграть в математику. Именно поиграть, потому что именно это дети любят делать больше всего. При этом они даже не догадаются, что идет занятие.
Комплект подойдет детям от 2,5 до 4 лет.
Я предлагаю три сказки.